СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу "Mind map"  на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к докладу "Mind map"  на уроках английского языка

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу "Mind map"  на уроках английского языка»

Mind maps - «Мост между мышлением и его письменным изложением»  Т. Бьюзен «Обучение написанию сочинения через интерактивную технику «Интеллект - карта» Автор:Манькова Альбина Владимировна МАОУ СОШ№8 г. Шарыпово учитель иностранного языка

Mind maps - «Мост между мышлением и его письменным изложением»

Т. Бьюзен

«Обучение написанию сочинения через интерактивную технику «Интеллект - карта»

Автор:Манькова Альбина Владимировна

МАОУ СОШ№8 г. Шарыпово

учитель иностранного языка

Актуальность: Концепция модернизации российского образования: «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя возможные последствия , способные к сотрудничеству , которые отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью и обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны» Национальная образовательная инициатива

Актуальность:

  • Концепция модернизации российского образования: «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя возможные последствия , способные к сотрудничеству , которые отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью и обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны»
  • Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"
  • Модель «Российское образование – 2020»
  • городская программа социально-экономического развития Шарыпова.
Цель:   обучение написанию сочинения на предложенную тему через применение технологии «интеллект - карта».

Цель:

обучение написанию сочинения на предложенную тему через применение технологии «интеллект - карта».

Задачи: Познакомить с понятием «интеллект - карта» Освоить техники работы с графическими (визуальными) материалами Отработать построение логической цепи рассуждений Научить составлять интеллект - карту

Задачи:

  • Познакомить с понятием «интеллект - карта»
  • Освоить техники работы с графическими (визуальными) материалами
  • Отработать построение логической цепи рассуждений
  • Научить составлять интеллект - карту
Как ведутся записи в Ментальных картах? П редлагается действовать следующим образом: Вместо линейной записи использовать радиальную (ассоциативные мыслительные процессы). Это значит, что главная тема, на которой будет сфокусировано наше внимание, помещается в центре листа, то есть в фокусе внимания Записывать не всё подряд, а только ключевые слова . В качестве ключевых слов выбираются наиболее характерные, яркие, запоминаемые, «говорящие» слова Ключевые слова помещаются на ветвях , расходящихся от центральной темы. Ассоциации, которые, как известно, очень способствуют запоминанию, могут подкрепляться символическими рисунками

Как ведутся записи в Ментальных картах? П редлагается действовать следующим образом:

  • Вместо линейной записи использовать радиальную (ассоциативные мыслительные процессы). Это значит, что главная тема, на которой будет сфокусировано наше внимание, помещается в центре листа, то есть в фокусе внимания
  • Записывать не всё подряд, а только ключевые слова . В качестве ключевых слов выбираются наиболее характерные, яркие, запоминаемые, «говорящие» слова
  • Ключевые слова помещаются на ветвях , расходящихся от центральной темы. Ассоциации, которые, как известно, очень способствуют запоминанию, могут подкрепляться символическими рисунками
 Деревянный Грифель Ластик Острый Длинный Цветной Рисовать Подчёркивать Красный Синий Зелёный Оранжевый Нужно точить Раскрашивать Чертить Грызть Сломать Тупой Цилиндрический Трёхгранный Шестигранный Тонкий Твёрдый Мягкий Короткий

Деревянный

Грифель

Ластик

Острый

Длинный

Цветной

Рисовать

Подчёркивать

Красный

Синий

Зелёный

Оранжевый

Нужно точить

Раскрашивать

Чертить

Грызть

Сломать

Тупой

Цилиндрический

Трёхгранный

Шестигранный

Тонкий

Твёрдый

Мягкий

Короткий

 Деревянный Грифель Ластик Острый Длинный Цветной Рисовать Подчёркивать Красный Синий Зелёный Оранжевый Нужно точить Раскрашивать Чертить Грызть Сломать Тупой Цилиндрический Трёхгранный Шестигранный Тонкий Твёрдый Мягкий Короткий Назначение

Деревянный

Грифель

Ластик

Острый

Длинный

Цветной

Рисовать

Подчёркивать

Красный

Синий

Зелёный

Оранжевый

Нужно точить

Раскрашивать

Чертить

Грызть

Сломать

Тупой

Цилиндрический

Трёхгранный

Шестигранный

Тонкий

Твёрдый

Мягкий

Короткий

Назначение

 Деревянный Грифель Ластик Острый Длинный Цветной Рисовать Подчёркивать Красный Синий Зелёный Оранжевый Нужно точить Раскрашивать Чертить Грызть Сломать Тупой Цилиндрический Трёхгранный Шестигранный Тонкий Твёрдый Мягкий Короткий Состав Свойства Цвет Назначение Размер Форма Действие с объектом

Деревянный

Грифель

Ластик

Острый

Длинный

Цветной

Рисовать

Подчёркивать

Красный

Синий

Зелёный

Оранжевый

Нужно точить

Раскрашивать

Чертить

Грызть

Сломать

Тупой

Цилиндрический

Трёхгранный

Шестигранный

Тонкий

Твёрдый

Мягкий

Короткий

Состав

Свойства

Цвет

Назначение

Размер

Форма

Действие с объектом

Мониторинг:

Мониторинг:

   Качество обученности:

  Качество обученности:

   Философия   Каждую мысль , каждый образ или эмоцию можно представить себе, как объект (или узел), от которого расходятся во все стороны десятки, сотни, тысячи ниточек-связей , ведущих к другим объектам (мыслям, образам, эмоциям).

  Философия

  • Каждую мысль , каждый образ или эмоцию можно представить себе, как объект (или узел), от которого расходятся во все стороны десятки, сотни, тысячи ниточек-связей , ведущих к другим объектам (мыслям, образам, эмоциям).
Успехов в развитие системного мышления!

Успехов в развитие системного мышления!