СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу на педсовет "ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВОСПИТАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация подготовлена к выступлению на педагогическом совете, посвященному экологическому воспитанию учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу на педсовет "ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВОСПИТАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ".»

Творчество – искусство осуществлять замыслы… Классный руководитель 7 «Б» класса Добрынина Ольга Петровна

Творчество – искусство осуществлять замыслы…

Классный руководитель

7 «Б» класса

Добрынина Ольга Петровна

«Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация.  Школа – это возвышенный дух, мечта, идея,  которые увлекают сразу троих – ребенка, учителя, родителя –и тут же реализуются.  Учитель призван реализовывать  мечты детей…»  Д. Лихачев

«Школа – не здание, не кабинеты,

не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – ребенка,

учителя, родителя –и тут же реализуются. Учитель призван реализовывать

мечты детей…»

Д. Лихачев

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)- совокупность технологий, обеспечивающих фиксацию информации, её обработку и информационные обмены( передачу, распространение, раскрытие).  Информационные технологии – это методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации.

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)- совокупность технологий, обеспечивающих фиксацию информации, её обработку и информационные обмены( передачу, распространение, раскрытие).

Информационные технологии – это методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации.

ЧТО МОЖНО ВЫПОЛНИТЬ  БЛАГОДАРЯ ИКТ? работа со звуком; работа с видео; работа с графической информацией; работа с мультимедийными программами и создание разнообразных учебных и воспитательных тематических  

ЧТО МОЖНО ВЫПОЛНИТЬ

БЛАГОДАРЯ ИКТ?

  • работа со звуком;
  • работа с видео;
  • работа с графической информацией;
  • работа с мультимедийными программами и создание разнообразных учебных и воспитательных тематических  

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: презентации; интерактивные тесты; поиск и обработка информации в сети Интернет; электронные ресурсы медиатеки .

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:

  • презентации;
  • интерактивные тесты;
  • поиск и обработка информации в сети Интернет;
  • электронные ресурсы медиатеки .

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ  (в помощь классному руководителю):   http://pedsovet.su/ Интернет – сообщество учителей Екатерины Пашковой http://www.it-n.ru/ Сеть творческих учителей http://www.uchportal.ru/ Учительский портал http://intergu.ru/ Интернет – государство учителей http://www. proshkolu .ru/ Pro школу http://www. nsportal . r u/ Социальная сеть работников образования

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ (в помощь классному руководителю):

http://pedsovet.su/ Интернет – сообщество учителей Екатерины Пашковой

http://www.it-n.ru/ Сеть творческих учителей

http://www.uchportal.ru/ Учительский портал

http://intergu.ru/ Интернет – государство учителей

http://www. proshkolu .ru/ Pro школу

http://www. nsportal . r u/ Социальная сеть работников образования

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА  ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ  СЛЕДУЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ: адекватные экологические  представления  и знания; знания о правильном поведении в различных  ситуациях взаимодействия с окружающей  природой; - отношение к природной среде; - умения и навыки взаимодействия  с природной средой; - экологическую активность и ответственность.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ:

  • адекватные экологические представления

и знания;

  • знания о правильном поведении в различных

ситуациях взаимодействия с окружающей

природой;

- отношение к природной среде;

- умения и навыки взаимодействия

с природной средой;

- экологическую активность и ответственность.

   Давайте будем беречь планету.  Во всей Вселенной похожей нету,  Во всей Вселенной совсем одна,  Что будет делать без нас она?

Давайте будем беречь планету. Во всей Вселенной похожей нету, Во всей Вселенной совсем одна, Что будет делать без нас она?

   Давайте будем беречь планету.  Во всей Вселенной похожей нету,  Во всей Вселенной совсем одна,  Что будет делать без нас она?

Давайте будем беречь планету. Во всей Вселенной похожей нету, Во всей Вселенной совсем одна, Что будет делать без нас она?

Использование ИКТ на классных часах способствует: развитию интереса к тематике классного часа; развитию умений и навыков работы с информационными ресурсами; активизации познавательной деятельности; повышению информационной культуры; усилению эмоционального воздействия.

Использование ИКТ на классных часах способствует:

  • развитию интереса к тематике классного часа;
  • развитию умений и навыков работы с информационными ресурсами;
  • активизации познавательной деятельности;
  • повышению информационной культуры;
  • усилению эмоционального воздействия.