СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу, на тему «Коррекционные упражнения для лучшего усвоения материала по русскому языку и самоанализу при письме».

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу, на тему «Коррекционные упражнения для лучшего усвоения материала по русскому языку и самоанализу при письме».»

   Доклад на тему:   «Коррекционные упражнения для лучшего усвоения материала по русскому языку и самоанализу при письме». Каревой Светланы Николаевны учителя олигофренопедагога  I квалификационной категории .

Доклад на тему: «Коррекционные упражнения для лучшего усвоения материала по русскому языку и самоанализу при письме».

Каревой Светланы Николаевны

учителя олигофренопедагога

I квалификационной категории .

Коррекционные упражнения – предназначены для улучшения психоэмоционального состояния и повышения обучаемости как детей так и взрослых.

Коррекционные упражнения – предназначены для улучшения психоэмоционального состояния и повышения обучаемости как детей так и взрослых.

Мышление – это творческий процесс познания человеком действительности с помощью мыслительных операций.

Мышление это творческий процесс познания человеком действительности с помощью мыслительных операций.

Упражнение для формирования абстрактного мышления   слова, которые зашифрованы с помощью чисел  каждому числу соответствует определённая буква   Первое слово:5,1,7,9,2,6,3,6,4.  Второе слово:11,3,10,8,12,2,4,1,5.   Каждому числу соответствует определённая буква:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12   АРНМГОСВТ И У Е

Упражнение для формирования абстрактного мышления слова, которые зашифрованы с помощью чисел каждому числу соответствует определённая буква Первое слово:5,1,7,9,2,6,3,6,4. Второе слово:11,3,10,8,12,2,4,1,5. Каждому числу соответствует определённая буква: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 АРНМГОСВТ И У Е

 Назвать слова с заданной буквой.  Варианты:   1)Назвать слова, начинающиеся на букву «а».   2)Назвать слова, оканчивающиеся на букву «т».   3)Назвать слова, в которых третья от начала-буква «с».

Назвать слова с заданной буквой. Варианты: 1)Назвать слова, начинающиеся на букву «а». 2)Назвать слова, оканчивающиеся на букву «т». 3)Назвать слова, в которых третья от начала-буква «с».

Упражнение на развитие логического мышления   Слова с «зашумлением»

Упражнение на развитие логического мышления Слова с «зашумлением»

 Упражнение «Телефон»

Упражнение «Телефон»

Упражнения, направленные на развитие внимания:   1. расположить прямоугольники по степени увеличения точек

Упражнения, направленные на развитие внимания: 1. расположить прямоугольники по степени увеличения точек

2.Найти прямоугольник или треугольник с первой буквой и дальше самостоятельно установить последовательность соединения остальных букв

2.Найти прямоугольник или треугольник с первой буквой и дальше самостоятельно установить последовательность соединения остальных букв

 3 . Назвать два словарных слова

3 . Назвать два словарных слова

4.Составить слово из букв в кругах в порядке возрастания цифр

4.Составить слово из букв в кругах в порядке возрастания цифр

Упражнение при закреплении материала о глухих и звонких согласных

Упражнение при закреплении материала о глухих и звонких согласных

Упражнение «Слова в разных направлениях»

Упражнение «Слова в разных направлениях»

Запиши части одушевленных предметов.   В скобках поставь вопросы к существительным.         Рак – (?)  Обезьяна – (?)  Кошка – (?)

Запиши части одушевленных предметов. В скобках поставь вопросы к существительным. Рак – (?) Обезьяна – (?) Кошка – (?)

 «Клякса»

«Клякса»

   Упражнение «Расшифруй»    Тфрхудф хчфефлохвфехкаф фкохрфмихт   хлфенхь фпхорфтихт.

Упражнение «Расшифруй» Тфрхудф хчфефлохвфехкаф фкохрфмихт хлфенхь фпхорфтихт.

Самоанализ – это изучение чело – веком самого себя, стремление познать свой внутренний мир, попытка проникнуть в глубину своей собственной психики.  Самоанализ – это анализ и оценка своих поступков, душевного состояния.

Самоанализ – это изучение чело – веком самого себя, стремление познать свой внутренний мир, попытка проникнуть в глубину своей собственной психики. Самоанализ это анализ и оценка своих поступков, душевного состояния.

1. Фонетический самоанализ .   2. По слоговая проверка.   3. Сверка со словом.   4. С повторением правил.   5. С применением индивидуальных карточек.

1. Фонетический самоанализ . 2. По слоговая проверка. 3. Сверка со словом. 4. С повторением правил. 5. С применением индивидуальных карточек.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!