СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу на тему: "Оценка перспективности по динамике роста"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу на тему: "Оценка перспективности по динамике роста"»

  Оценка  перспективности спортсмена  по динамики роста

Оценка перспективности спортсмена по динамики роста

Главные задачи подготовки :  ОПТИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В ВОЗРАСТЕ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ  ФОРМИРОВАНИЕ СПЕЦИФИЧЕСКОГО ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА ТЕЛА  ФОРМИРОВАНИЕ СПЕЦИФИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ СПОРТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ  ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИМ НАВЫКАМ

Главные задачи подготовки :

  • ОПТИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА

В ВОЗРАСТЕ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ

  • ФОРМИРОВАНИЕ СПЕЦИФИЧЕСКОГО ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ

И СОСТАВА ТЕЛА

  • ФОРМИРОВАНИЕ СПЕЦИФИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ

СПОРТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

  • ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИМ НАВЫКАМ

СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ  ЯВЛЯЮТСЯ ДЛЯ ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ  ВТОРИЧНЫМИ КРИТЕРИЯМИ  ПЕРСПЕКТИВНОСТИ

СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

ЯВЛЯЮТСЯ ДЛЯ ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ

ВТОРИЧНЫМИ КРИТЕРИЯМИ

ПЕРСПЕКТИВНОСТИ

Подготовка юных пловцов ДОЛЖНА БЫТЬ СФОКУСИРОВАННОЙ НА ДОСТИЖЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОВЕРШЕНСТВА и  развитии ВЫНОСЛИВОСТИ Т.Е. – Мощности, Ёмкости и Эффективности систем энергообеспечения мышечной деятельности

Подготовка юных пловцов

ДОЛЖНА БЫТЬ СФОКУСИРОВАННОЙ НА

ДОСТИЖЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО

СОВЕРШЕНСТВА и

развитии ВЫНОСЛИВОСТИ

Т.Е. – Мощности, Ёмкости и Эффективности

систем энергообеспечения

мышечной деятельности

Личностные моменты тренер должен рекрутировать тех юных пловцов которые наилучшим образом «подходят» к его ПРОГРАММЕ и тренерской ФИЛОСОФИИ -- Установите стандарты для отбора на каждом этапе на основе: Отношения к тренировке, Уровня подготовленности, результатов, возраста, Биологической зрелости, etc …

Личностные моменты

тренер должен рекрутировать тех юных пловцов

которые наилучшим образом «подходят» к его

ПРОГРАММЕ и тренерской ФИЛОСОФИИ

--

Установите стандарты для отбора

на каждом этапе на основе:

Отношения к тренировке,

Уровня подготовленности, результатов, возраста,

Биологической зрелости, etc

85%, «отлично» - 100% 2 . Работа и результаты на тренировках: «настоящий» юный пловец начинается с результатов на тренировках (возраст и пол не имеют значения): 400 в/ст. быстрее 5.30, 1500 быстрее 22.30, 400 К/П быстрее - 6.00, 200 м Батт. и 200 К/П - быстрее 3.00 это показатели того, что мальчики и девочки готовы для полномасштабной тренировки на выносливость 3. Результаты на соревнованиях " width="640"

Критерии для оценки и отбора юных пловцов

1 . Посещаемость:

«Хорошо» - 85%, «отлично» - 100%

2 . Работа и результаты на тренировках:

«настоящий» юный пловец начинается с результатов на тренировках

(возраст и пол не имеют значения):

400 в/ст. быстрее 5.30,

1500 быстрее 22.30,

400 К/П быстрее - 6.00, 200 м Батт. и 200 К/П - быстрее 3.00

  • это показатели того, что мальчики и девочки

готовы для полномасштабной тренировки на выносливость

3. Результаты на соревнованиях

 «Ящик с инструментом» для тренера: Работа на прогрессивное увеличение объема плавания Кроль  – Основной способ развития кардио- респираторной выносливости 80% плавания на ногах с контролем времени Работа Ног – базовый элемент для техники, кондиции, шага Комплекс: Переход со способа на способ Второй способ для каждого = Фактор развития Юного Пловца + двигательное совершенство до 13-14 Баттерфляй – универсальный Интервально и дистанционно 20x50/15x100/10x200/ Способ силовой тренировки в воде 5x400/800-1500

«Ящик с инструментом» для тренера:

Работа на

прогрессивное увеличение

объема плавания

Кроль

Основной способ развития кардио-

респираторной выносливости

80% плавания на ногах

с контролем времени

Работа Ног – базовый

элемент для техники, кондиции, шага

Комплекс:

Переход со способа на способ

Второй способ для каждого

= Фактор развития

Юного Пловца

+ двигательное совершенство

до 13-14

Баттерфляй универсальный

Интервально и дистанционно

20x50/15x100/10x200/

Способ силовой тренировки в воде

5x400/800-1500

Оптимальная тренировочная прогрессия Max. использование времени каждой тренировки Постепенное увеличение числа занятий в неделю: 3-4/5-6 Постепенный переход на 2-разовые тренировки: В течение каникул (7-10 дней), 3-4 дневных лагерей, Чередование - неделя 1 раз в день/неделя 2 раза в день в течение нескольких недель  Переход на регулярные 2-разовые тренировки (9-10 тренировок в неделю) Если требуются – день или неделя восстановления

Оптимальная тренировочная прогрессия

Max. использование времени каждой тренировки

Постепенное увеличение числа занятий в неделю: 3-4/5-6

Постепенный переход на 2-разовые тренировки:

В течение каникул (7-10 дней), 3-4 дневных лагерей,

Чередование - неделя 1 раз в день/неделя 2 раза в день

в течение нескольких недель

Переход на регулярные 2-разовые тренировки

(9-10 тренировок в неделю)

Если требуются – день или неделя восстановления

Наиболее ценное качество у самых юных пловцов - они не знают собственных лимитов – что они могут и не могут выполнить – тренер должен составить программу соответствующую его/её видению перспективы и амбициям... Используйте данное качество  с превеликой осторожностью и терпением !  Тренировка это движение к пределам, а не за пределы возможностей Рациональная тренировка расширяет границы возможного для индивидов. Чрезмерная тренировка разрушает ранее достигнутые адаптации ОТДЫХ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОБХОДИМОЙ СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ

Наиболее ценное качество у самых юных пловцов - они не знают собственных лимитов – что они могут и не могут выполнить тренер должен составить программу соответствующую его/её видению перспективы и амбициям...

Используйте данное качество с превеликой осторожностью

и терпением !

  • Тренировка это движение к пределам, а не за пределы возможностей

Рациональная тренировка расширяет границы возможного

для индивидов. Чрезмерная тренировка разрушает

ранее достигнутые адаптации

ОТДЫХ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОБХОДИМОЙ СОСТАВНОЙ

ЧАСТЬЮ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ

Не объем плавания, а высокий объем интенсивного плавания и недостаток отдыха представляет потенциальную опасность для здоровья юных пловцов

Не объем плавания, а высокий объем

интенсивного плавания и

недостаток отдыха

представляет потенциальную

опасность для здоровья

юных пловцов

Обратная сторона медали:  “слишком мало/слишком поздно..!” Искусственное ограничение нагрузок может не позволить юным атлетам достичь своего полного физического потенциала Оптимальная трудность и продолжительность действия стимулов обеспечивает оптимальное развитие двигательных способностей Тренировка должна быть оптимизирована в соответствии с возрастом, биологической зрелостью, талантом, уровнем тренированности с учетом прогнозируемых на будущее уровнем способностей и достижений

Обратная сторона медали: “слишком мало/слишком поздно..!”

  • Искусственное ограничение нагрузок может не позволить юным атлетам достичь своего полного физического потенциала
  • Оптимальная трудность и продолжительность действия стимулов обеспечивает оптимальное развитие двигательных способностей

Тренировка должна быть оптимизирована в соответствии

с возрастом, биологической зрелостью, талантом, уровнем

тренированности с учетом прогнозируемых на будущее

уровнем способностей и достижений

Как обеспечить эффективную прогрессию? Оцените свою собственную программу тренировки: 1.  Мониторинг нагрузок для группы и индивидов (недельные и месячные объемы плавания, объемы за Макроцикл и за Сезон) 2. Выполнение тестов и контрольных серий, мониторинг результатов тестов, ЧСС, RPE, темпа и шага 3. Анализ соревновательной деятельности 4. Сделайте информацию доступной для обсуждения с родителями и спортсменами

Как обеспечить эффективную прогрессию?

Оцените свою собственную программу тренировки:

  • 1. Мониторинг нагрузок для группы и индивидов (недельные и месячные объемы плавания, объемы за Макроцикл и за Сезон)
  • 2. Выполнение тестов и контрольных серий, мониторинг результатов тестов, ЧСС, RPE, темпа и шага
  • 3. Анализ соревновательной деятельности
  • 4. Сделайте информацию доступной для обсуждения с родителями и спортсменами

Отслеживание прогресса результатов по месяцам

Отслеживание

прогресса

результатов

по месяцам

Сводный протокол Испытаний по ОФП учащихся группы УТ - 4 учебный год 2021 – 2022 отделения спортивное плавание МОАУ ДО ДЮСШ №3 тренер-преподаватель: Усольцева С. А. (сентябрь) № п/п Фамилия, имя, отчество Возраст, 1. Биченко Владислав  Челноч- лет 2. ыйбег,сек 3. Оцен-ка Бобоедова Анна 16 Борисова Анастасия Прыжок в длину с места, м 7.3 4. 13 17 5. Дорохова Анастасия 8.0 Оцен-ка в 238 Отжим; Дрёмов Станислав 8.6 в 15 6. Оцен-ка 14 Жаркова Елизавета ср ср 7. 212 - 8.0 45 Киларь Светлана 176 Пресс за 30 с., раз в 8. 11 - Оцен- ср 9. в ср Кожененко Захар 8.2 35 16 ка 31 Назаров Кирилл 7.4 220 Наклон стоя, см 25 13 10 в в 7.4 ср в 14 - Николаи Павел 11. 170 30 Оцен-ка ср в 24 7.6 Выкрут рук, см 26 45 224 Титаренко А. в в ср 15 22 230 15 в 6.8 13 в ср в в - Оцен-ка 7.7 Подтяг., раз 32 210 20 50 30 ср в в в Оцен-ка в - в Высокий уровень: 80% 48 в в в 46 26 260 ср 31 30 3 240 16 54 Итог в в в в в н 100 38 + ср - 15 2 в в 26 в 21 56 0 52 в + в в 42 ср 38 в - Средний уровень: 20% - в в 14 в ср 38 35 3 16 в в в + 1 - 26 в 50 в в 2 18 55 в + в в в ср + 20 42 в Низкий уровень: 0% в 50 0 в + в ср - 20 13 ср + + в в

Сводный протокол

Испытаний по ОФП учащихся группы УТ - 4 учебный год 2021 2022

отделения спортивное плавание МОАУ ДО ДЮСШ №3 тренер-преподаватель: Усольцева С. А. (сентябрь)

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Возраст,

1.

Биченко Владислав

Челноч-

лет

2.

ыйбег,сек

3.

Оцен-ка

Бобоедова Анна

16

Борисова Анастасия

Прыжок в длину с места, м

7.3

4.

13

17

5.

Дорохова Анастасия

8.0

Оцен-ка

в

238

Отжим;

Дрёмов Станислав

8.6

в

15

6.

Оцен-ка

14

Жаркова Елизавета

ср

ср

7.

212

-

8.0

45

Киларь Светлана

176

Пресс за 30 с., раз

в

8.

11

-

Оцен-

ср

9.

в

ср

Кожененко Захар

8.2

35

16

ка

31

Назаров Кирилл

7.4

220

Наклон стоя, см

25

13

10

в

в

7.4

ср

в

14

-

Николаи Павел

11.

170

30

Оцен-ка

ср

в

24

7.6

Выкрут рук, см

26

45

224

Титаренко А.

в

в

ср

15

22

230

15

в

6.8

13

в

ср

в

в

-

Оцен-ка

7.7

Подтяг., раз

32

210

20

50

30

ср

в

в

в

Оцен-ка

в

-

в

Высокий уровень: 80%

48

в

в

в

46

26

260

ср

31

30

3

240

16

54

Итог

в

в

в

в

в

н

100

38

+

ср

-

15

2

в

в

26

в

21

56

0

52

в

+

в

в

42

ср

38

в

-

Средний уровень: 20%

-

в

в

14

в

ср

38

35

3

16

в

в

в

+

1

-

26

в

50

в

в

2

18

55

в

+

в

в

в

ср

+

20

42

в

Низкий уровень: 0%

в

50

0

в

+

в

ср

-

20

13

ср

+

+

в

в

Протокол Антропометрических обследований учащихся группы УТ- 4 учебный год 2021 – 2022 отделения спортивное плавание МОАУ ДО ДЮСШ №3 тренер-преподаватель: Усольцева С. А. № п/п Фамилия, имя учащегося Возраст Нулевой этап (сентябрь) 1. Вес (кг) 2. Биченко Владислав  Бобоедова Анна 3. Рост 16 13 Борисова Анастасия 74.5 Экскур-сия вдоха (см) (см) 4. н - Дорохова Анастасия 17 Динамометрия кисти 184 5. н - Дрёмов Станислав Пр. 79 Итоговый этап (май) 89/109/89 6. 15 - Лев. в/н Н 170 - 14 Жаркова Елизавета 7. 42 Вес (кг) - 64 Киларь Светлана 38 н 89/96/89 10-отл. Рост в 8. - 11 в/н - (см) ср в/н Кожененко Захар 32 Экскур-сия вдоха (см) 171.3 53 16 - 9. 7-отл. - н 83/92/83 в Динамометрия кисти в/н 30 Назаров Кирилл 13 10 158 - Контрольный результат Пр. в Н 58 14 Николаи Павел - - 11. 82/92/82 38 н Н н 38 83 в - Целевая Титаренко А. 9-отл. Лев. 22 15 168 в/н в оценка 58 84/95/84 13 182.5 н 10-отл. в 18 - - 50 в н н норма 90/106/94 в/н 171.5 40 н Н 84/94/84 н 32 в удовл. 11-отл. 171 40 34 выше нормы в в н 10-отл. н 80/92/79 45 в Н (mt+13кг) 42 неудовл. в 10-отл. 30 в 13-отл. в 30 выше нормы в (mt+4кг) удовл. выше нормы (mt+3кг) удовл. норма выше нормы удовл. (mt+10кг) норма удовл. норма удовл. удовл.

Протокол

Антропометрических обследований учащихся группы УТ- 4 учебный год 2021 2022

отделения спортивное плавание МОАУ ДО ДЮСШ №3 тренер-преподаватель: Усольцева С. А.

№ п/п

Фамилия, имя учащегося

Возраст

Нулевой этап (сентябрь)

1.

Вес (кг)

2.

Биченко Владислав

Бобоедова Анна

3.

Рост

16

13

Борисова Анастасия

74.5

Экскур-сия вдоха (см)

(см)

4.

н

-

Дорохова Анастасия

17

Динамометрия кисти

184

5.

н

-

Дрёмов Станислав

Пр.

79

Итоговый этап (май)

89/109/89

6.

15

-

Лев.

в/н

Н

170

-

14

Жаркова Елизавета

7.

42

Вес (кг)

-

64

Киларь Светлана

38

н

89/96/89

10-отл.

Рост

в

8.

-

11

в/н

-

(см)

ср

в/н

Кожененко Захар

32

Экскур-сия вдоха (см)

171.3

53

16

-

9.

7-отл.

-

н

83/92/83

в

Динамометрия кисти

в/н

30

Назаров Кирилл

13

10

158

-

Контрольный результат

Пр.

в

Н

58

14

Николаи Павел

-

-

11.

82/92/82

38

н

Н

н

38

83

в

-

Целевая

Титаренко А.

9-отл.

Лев.

22

15

168

в/н

в

оценка

58

84/95/84

13

182.5

н

10-отл.

в

18

-

-

50

в

н

н

норма

90/106/94

в/н

171.5

40

н

Н

84/94/84

н

32

в

удовл.

11-отл.

171

40

34

выше нормы

в

в

н

10-отл.

н

80/92/79

45

в

Н

(mt+13кг)

42

неудовл.

в

10-отл.

30

в

13-отл.

в

30

выше нормы

в

(mt+4кг)

удовл.

выше нормы

(mt+3кг)

удовл.

норма

выше нормы

удовл.

(mt+10кг)

норма

удовл.

норма

удовл.

удовл.

Протокол Испытаний по СТП учащихся группы УТ – 4 учебный год 2021 – 2022 отделения спортивное плавание МОАУ ДО ДЮСШ №3тренер-преподаватель: Усольцева С. А. (декабрь) № п/п Фамилия, имя, отчество 1 Возраст, Батт., с лет Биченко Владислав  2 3 Бобоедова Анна Спина, с 100м 16 - Борисова Анастасия Брасс,с 13 4 100м Вольный стиль, с 100м - 17 5 Дорохова Анастасия - 1.16.77 - Дрёмов Станислав 100м - 15 6 3 1.57.99 1.14.82 14 Жаркова Елизавета 7 - 800м - К/п, с - 2юн Разряд 1.41.99 1.39.57 Киларь Светлана 3 11 400м - 8 1.31.18 1юн 2юн - 1.30.45 Оцен-ка - 16 Кожененко Захар 1.49.46 - 1.05.47 3 9 1.36.28 3 м/о 12.25.66 3 1юн - - Лисунова Лиза 13 - 1.20.25 10 3 3 м/о - - - 1.21.69 6.18.16 1.46.33 1юн Назаров Кирилл 6.42.00 11 14 - (400м) 1юн 1юн 2юн 13.25.89 3 3 Николаи Павел 12 1.34.01 1.39.55 15 - 3.23.35 - 1юн 7.08.79 - 3 1юн 1.41.61 - 2юн (200м) 3 Титаренко А. в 1.37.17 13 1.28.32 2юн 3 3 3 - 16 в - 1юн 1.28.15 1.32.22 1.32.15 1.52.14 1.28.30 1.33.92 1юн 1юн 2юн - н/я 15.14.95 3 в Высокий уровень: 60 % 1.37.20 1.15.62 н/я 1юн 2юн 3 1.30.02 1.24.75 7.38.18 1.48.25 1юн 12.41.32 - 1юн 1юн 1.26.45 1юн - 13.43.12 2юн 1юн 3 1юн 7.07.65 1.28.63 1юн 3 1.16.69 Средний уровень: 40% 6.57.13 14.45.93 в 3 1юн 1юн 1юн 1юн 13.18.54 1юн 3 7.37.43 в 1юн 6.49.63 1юн 1юн в 1юн 3 ср Низкий уровень: 0 % в

Протокол

Испытаний по СТП учащихся группы УТ 4 учебный год 2021 2022

отделения спортивное плавание МОАУ ДО ДЮСШ №3тренер-преподаватель: Усольцева С. А. (декабрь)

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

1

Возраст,

Батт., с

лет

Биченко Владислав

2

3

Бобоедова Анна

Спина, с

100м

16

-

Борисова Анастасия

Брасс,с

13

4

100м

Вольный стиль, с

100м

-

17

5

Дорохова Анастасия

-

1.16.77

-

Дрёмов Станислав

100м

-

15

6

3

1.57.99

1.14.82

14

Жаркова Елизавета

7

-

800м

-

К/п, с

-

2юн

Разряд

1.41.99

1.39.57

Киларь Светлана

3

11

400м

-

8

1.31.18

1юн

2юн

-

1.30.45

Оцен-ка

-

16

Кожененко Захар

1.49.46

-

1.05.47

3

9

1.36.28

3

м/о

12.25.66

3

1юн

-

-

Лисунова Лиза

13

-

1.20.25

10

3

3

м/о

-

-

-

1.21.69

6.18.16

1.46.33

1юн

Назаров Кирилл

6.42.00

11

14

-

(400м) 1юн

1юн

2юн

13.25.89

3

3

Николаи Павел

12

1.34.01

1.39.55

15

-

3.23.35

-

1юн

7.08.79

-

3

1юн

1.41.61

-

2юн

(200м) 3

Титаренко А.

в

1.37.17

13

1.28.32

2юн

3

3

3

-

16

в

-

1юн

1.28.15

1.32.22

1.32.15

1.52.14

1.28.30

1.33.92

1юн

1юн

2юн

-

н/я

15.14.95

3

в

Высокий уровень: 60 %

1.37.20

1.15.62

н/я

1юн

2юн

3

1.30.02

1.24.75

7.38.18

1.48.25

1юн

12.41.32

-

1юн

1юн

1.26.45

1юн

-

13.43.12

2юн

1юн

3

1юн

7.07.65

1.28.63

1юн

3

1.16.69

Средний уровень: 40%

6.57.13

14.45.93

в

3

1юн

1юн

1юн

1юн

13.18.54

1юн

3

7.37.43

в

1юн

6.49.63

1юн

1юн

в

1юн

3

ср

Низкий уровень: 0 %

в

Протокол Функциональной подготовленности учащихся группы УТ - 4 учебный год 2021 – 2022 отделения спортивное плавание МОАУ ДО ДЮСШ №3 тренер-преподаватель: Усольцева С.А. № п/п Фамилия, имя учащегося Возраст 1. Показания пульса Биченко Владислав  2. Нулевой этап (сентябрь) Бобоедова Анна 16 3. 13 16 Борисова Анастасия 4. Дорохова Анастасия 15 5. Оценка 23 17 Дрёмов Станислав 15 Показания пульса 6. 24 17 16 Жаркова Елизавета Итоговый этап (май) 15 - 26 14 7. 5.5 - хор. - 5.4 - хор. 11 14 Киларь Светлана 17 8. 13 - Оценка 20 9. 6.0 - хор. Кожененко Захар 16 16 25 Итог Назаров Кирилл 14 - 10 13 13 4.8 - отл. 11. Николаи Павел 14 28 16 Титаренко А. 15 5.1 - хор. 20 15 20 19 13 15 6.4 - хор. 24 13 22 21 5.5 - хор. 18 15 6.1 - хор. 13 5.1 - хор. 4.8 – отл.

Протокол

Функциональной подготовленности учащихся группы УТ - 4 учебный год 2021 2022

отделения спортивное плавание МОАУ ДО ДЮСШ №3 тренер-преподаватель: Усольцева С.А.

№ п/п

Фамилия, имя учащегося

Возраст

1.

Показания пульса

Биченко Владислав

2.

Нулевой этап (сентябрь)

Бобоедова Анна

16

3.

13

16

Борисова Анастасия

4.

Дорохова Анастасия

15

5.

Оценка

23

17

Дрёмов Станислав

15

Показания пульса

6.

24

17

16

Жаркова Елизавета

Итоговый этап (май)

15

-

26

14

7.

5.5 - хор.

-

5.4 - хор.

11

14

Киларь Светлана

17

8.

13

-

Оценка

20

9.

6.0 - хор.

Кожененко Захар

16

16

25

Итог

Назаров Кирилл

14

-

10

13

13

4.8 - отл.

11.

Николаи Павел

14

28

16

Титаренко А.

15

5.1 - хор.

20

15

20

19

13

15

6.4 - хор.

24

13

22

21

5.5 - хор.

18

15

6.1 - хор.

13

5.1 - хор.

4.8 – отл.

Протокол Функциональной подготовленности учащихся группы УТ - 4 учебный год 2021 – 2022 отделения спортивное плавание МОАУ ДО ДЮСШ №3 тренер-преподаватель: Усольцева С. А. № п/п Фамилия, имя учащегося Возраст 1. 2. Биченко Владислав  Показания пульса–проба Штанге Нулевой этап (сентябрь) Бобоедова Анна Оценка 16 3. Борисова Анастасия Показания пульса–проба Штанге 13 1.11.09 4. 0.54.36 Дорохова Анастасия Итоговый этап (май) Оценка 5. 17 в 15 0.50.35 Дрёмов Станислав ср 6. Итог - Жаркова Елизавета ср 14 7. 8. 11 Киларь Светлана - 1.47.29 0.45.32 Кожененко Захар 9. 16 в 10 Назаров Кирилл 1.10.00 13 ср Николаи Павел 1.22.68 11. 14 в Титаренко А. в 1.25.80 15 0.50.09 13 в 1.17.12 ср в

Протокол

Функциональной подготовленности учащихся группы УТ - 4 учебный год 2021 2022

отделения спортивное плавание МОАУ ДО ДЮСШ №3 тренер-преподаватель: Усольцева С. А.

№ п/п

Фамилия, имя учащегося

Возраст

1.

2.

Биченко Владислав

Показания пульса–проба Штанге

Нулевой этап (сентябрь)

Бобоедова Анна

Оценка

16

3.

Борисова Анастасия

Показания пульса–проба Штанге

13

1.11.09

4.

0.54.36

Дорохова Анастасия

Итоговый этап (май)

Оценка

5.

17

в

15

0.50.35

Дрёмов Станислав

ср

6.

Итог

-

Жаркова Елизавета

ср

14

7.

8.

11

Киларь Светлана

-

1.47.29

0.45.32

Кожененко Захар

9.

16

в

10

Назаров Кирилл

1.10.00

13

ср

Николаи Павел

1.22.68

11.

14

в

Титаренко А.

в

1.25.80

15

0.50.09

13

в

1.17.12

ср

в