•Человек – сложнейшая система, поэтому очень много научных дисциплин изучает организм человека. Это и анатомия, физиология, гигиена и т. д. есть еще одна, очень интересная и важная наука, без знаний которой невозможно понимание всех процессов жизнедеятельности.
•Это биохимия – наука, изучающая входящие в состав организма химические вещества, их структуру, превращения в организме и функцию. Другими словами, наука, изучающая химический аспект протекающих в организме процессов.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к элективному курсу "Биохимия"»
Элективный курс « Биохимия »
Шишкина О.А.
МАОУ «СОШ №7»
Биохимия
- Человек – сложнейшая система, поэтому очень много научных дисциплин изучает организм человека. Это и анатомия, физиология, гигиена и т. д. есть еще одна, очень интересная и важная наука, без знаний которой невозможно понимание всех процессов жизнедеятельности.
- Это биохимия – наука, изучающая входящие в состав организма химические вещества, их структуру, превращения в организме и функцию. Другими словами, наука, изучающая химический аспект протекающих в организме процессов.
Исследовательские работы
- Качественные реакции на витамины;
- Качественные реакции на белок;
- Роль гормонов в организме.
Качественная реакция на белок
Биуретовая реакция на определение пептидной связи
Определение витамина «А» в подсолнечном масле
Определение витамина «С», в яблочном соке
Определение витамина «Д», в курином желтке
Влияние гормонов на развитие
- Гормо́ны – сигнальные химические вещества, выделяемые эндокринными железами непосредственно в кровь и оказывающие сложное и многогранное воздействие на организм в целом либо на определённые органы и ткани-мишени. Существуют и другие определения, согласно которым трактовка понятия гормон более широка: “химические вещества, вырабатываемые клетками тела и влияющие на клетки других частей тела”. Гормоны служат гуморальными (переносимыми с кровью) регуляторами определённых процессов в определённых органах и системах.
5 признаков гениальности
Высоколобость.
Чем выше лоб, тем человек умнее.
Пример: Сократ, Петр I, Петр Столыпин.
Гиперурикемия
Повышенный уровень содержания в крови мочевой кислоты. По химическому строению она сходна с кофеином, известным стимулятором умственной активности.
Пример: Птолемей, Александр Македонский, Иван Грозный.
Непропорциональность телосложения
- Высокий рост при худом, сухом теле, паукообразные пальцы, длинные конечности и, как правило, подвывих хрусталика глаза, а также часто врожденный порок сердца. И еще один признак — повышенный выброс адреналина, сильнейшего стимулятора общей и умственной активности. Люди с синдромом Марфана, как правило, выделяются потрясающей жизненной энергией. Пример: Авраам Линкольн, Никола Тесла, Г.-Х. Андерсен.
Резкие перепады настроения
- Тоска резко сменяется прекрасным настроением и творческим подъемом. Пример: Александр Пушкин, Винсент Ван Гог, Роберт Шуман, Уинстон Черчилль
Гермафродитизм
Внешне это высокие поджарые женщины со стройным телом «легкоатлетическог о » типа, и, как правило, бесплодные.
Пример: Жорж Санд, Жанна д'Арк.
Ряд качеств, необходимых для реализации гениальности
- Любознательность;
- Воля;
- Способность удивляться;
- Оригинальность мышления;
- Способность к оценке;
- Трудолюбие.
- Знания биохимии можно использовать на практике.
С помощью различных опытов можно определить
содержание или отсутствие полезных веществ в продуктах питания.
Знания биохимии можно использовать на практике. С помощью различных опытов можно определить
содержание или отсутствие полезных веществ в продуктах питания.