СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к элективному курсу "Биохимия"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Человек – сложнейшая система, поэтому очень много научных дисциплин изучает организм человека. Это и анатомия, физиология, гигиена и т. д. есть еще одна, очень интересная и важная наука, без знаний которой невозможно понимание всех процессов жизнедеятельности. •Это биохимия – наука, изучающая входящие в состав организма химические вещества, их структуру, превращения в организме и функцию. Другими словами, наука, изучающая химический аспект протекающих в организме процессов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к элективному курсу "Биохимия"»

Элективный курс  « Биохимия » Шишкина О.А.  МАОУ «СОШ №7»

Элективный курс « Биохимия »

Шишкина О.А.

МАОУ «СОШ №7»

Биохимия Человек – сложнейшая система, поэтому очень много научных дисциплин изучает организм человека. Это и анатомия, физиология, гигиена и т. д. есть еще одна, очень интересная и важная наука, без знаний которой невозможно понимание всех процессов жизнедеятельности. Это биохимия – наука, изучающая входящие в состав организма химические вещества, их структуру, превращения в организме и функцию. Другими словами, наука, изучающая химический аспект протекающих в организме процессов.

Биохимия

  • Человек – сложнейшая система, поэтому очень много научных дисциплин изучает организм человека. Это и анатомия, физиология, гигиена и т. д. есть еще одна, очень интересная и важная наука, без знаний которой невозможно понимание всех процессов жизнедеятельности.
  • Это биохимия – наука, изучающая входящие в состав организма химические вещества, их структуру, превращения в организме и функцию. Другими словами, наука, изучающая химический аспект протекающих в организме процессов.
Исследовательские работы Качественные реакции на витамины; Качественные реакции на белок; Роль гормонов в организме.

Исследовательские работы

  • Качественные реакции на витамины;
  • Качественные реакции на белок;
  • Роль гормонов в организме.
Качественная реакция на белок

Качественная реакция на белок

Биуретовая реакция на определение пептидной связи

Биуретовая реакция на определение пептидной связи

Определение витамина «А» в подсолнечном масле

Определение витамина «А» в подсолнечном масле

Определение витамина «С», в яблочном соке

Определение витамина «С», в яблочном соке

Определение витамина «Д», в курином желтке

Определение витамина «Д», в курином желтке

Влияние гормонов на развитие Гормо́ны – сигнальные химические вещества, выделяемые эндокринными железами непосредственно в кровь и оказывающие сложное и многогранное воздействие на организм в целом либо на определённые органы и ткани-мишени. Существуют и другие определения, согласно которым трактовка понятия гормон более широка: “химические вещества, вырабатываемые клетками тела и влияющие на клетки других частей тела”. Гормоны служат гуморальными (переносимыми с кровью) регуляторами определённых процессов в определённых органах и системах.

Влияние гормонов на развитие

  • Гормо́ны – сигнальные химические вещества, выделяемые эндокринными железами непосредственно в кровь и оказывающие сложное и многогранное воздействие на организм в целом либо на определённые органы и ткани-мишени. Существуют и другие определения, согласно которым трактовка понятия гормон более широка: “химические вещества, вырабатываемые клетками тела и влияющие на клетки других частей тела”. Гормоны служат гуморальными (переносимыми с кровью) регуляторами определённых процессов в определённых органах и системах.
5 признаков гениальности

5 признаков гениальности

Высоколобость.    Чем выше лоб, тем человек умнее. Пример: Сократ, Петр I, Петр Столыпин.

Высоколобость.

Чем выше лоб, тем человек умнее.

Пример: Сократ, Петр I, Петр Столыпин.

Гиперурикемия  Повышенный уровень содержания в крови мочевой кислоты. По химическому строению она сходна с кофеином, известным стимулятором умственной активности. Пример:  Птолемей, Александр Македонский, Иван Грозный.

Гиперурикемия

Повышенный уровень содержания в крови мочевой кислоты. По химическому строению она сходна с кофеином, известным стимулятором умственной активности.

Пример: Птолемей, Александр Македонский, Иван Грозный.

Непропорциональность телосложения  Высокий рост при худом, сухом теле, паукообразные пальцы, длинные конечности и, как правило, подвывих хрусталика глаза, а также часто врожденный порок сердца. И еще один признак — повышенный выброс адреналина, сильнейшего стимулятора общей и умственной активности. Люди с синдромом Марфана, как правило, выделяются потрясающей жизненной энергией. Пример:  Авраам Линкольн, Никола Тесла, Г.-Х. Андерсен.

Непропорциональность телосложения

  • Высокий рост при худом, сухом теле, паукообразные пальцы, длинные конечности и, как правило, подвывих хрусталика глаза, а также часто врожденный порок сердца. И еще один признак — повышенный выброс адреналина, сильнейшего стимулятора общей и умственной активности. Люди с синдромом Марфана, как правило, выделяются потрясающей жизненной энергией. Пример: Авраам Линкольн, Никола Тесла, Г.-Х. Андерсен.
Резкие перепады настроения  Тоска резко сменяется прекрасным настроением и творческим подъемом. Пример: Александр Пушкин, Винсент Ван Гог, Роберт Шуман, Уинстон Черчилль

Резкие перепады настроения

  • Тоска резко сменяется прекрасным настроением и творческим подъемом. Пример: Александр Пушкин, Винсент Ван Гог, Роберт Шуман, Уинстон Черчилль
Гермафродитизм  Внешне это высокие поджарые женщины со стройным телом «легкоатлетическог о » типа, и, как правило, бесплодные.  Пример: Жорж Санд, Жанна д'Арк.

Гермафродитизм

Внешне это высокие поджарые женщины со стройным телом «легкоатлетическог о » типа, и, как правило, бесплодные.

Пример: Жорж Санд, Жанна д'Арк.

Ряд качеств, необходимых для реализации гениальности Любознательность; Воля; Способность удивляться; Оригинальность мышления; Способность к оценке; Трудолюбие.

Ряд качеств, необходимых для реализации гениальности

  • Любознательность;
  • Воля;
  • Способность удивляться;
  • Оригинальность мышления;
  • Способность к оценке;
  • Трудолюбие.
Знания биохимии можно использовать на практике.  С помощью различных опытов можно определить  содержание или отсутствие полезных веществ в продуктах питания.
  • Знания биохимии можно использовать на практике.

С помощью различных опытов можно определить

содержание или отсутствие полезных веществ в продуктах питания.

 Знания биохимии можно использовать на практике. С помощью различных опытов можно определить  содержание или отсутствие полезных веществ в продуктах питания.

Знания биохимии можно использовать на практике. С помощью различных опытов можно определить

содержание или отсутствие полезных веществ в продуктах питания.