СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к фрагменту урока дециметр

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к фрагменту урока дециметр»

Фрагмент Урока математики в 1 классе Выполнила: студентка 4 курса, 4В-9 группы Соколова Екатерина Романовна

Фрагмент Урока математики в 1 классе

Выполнила:

студентка 4 курса, 4В-9 группы

Соколова Екатерина Романовна

Учебный предмет: математика Класс: 1 Тема: «Дециметр» Цель:  Создание условий для знакомства детей с новой мерой длины – дециметр, установления соотношения 1 дм = 10 см и ее использование в практической деятельности.

Учебный предмет: математика

Класс: 1

Тема: «Дециметр»

Цель: Создание условий для знакомства детей с новой мерой длины – дециметр, установления соотношения 1 дм = 10 см и ее использование в практической деятельности.

Задачи: Дидактические: учить измерять, чертить отрезки заданной длины с помощью линейки и карандаша, сравнивать работу с образцом, работать по инструкции, делать выводы; закреплять знания нумерации чисел, развивать умения решать задачи Воспитательные: воспитывать культуру поведения на уроке Развивающие: осуществлять развитие познавательной мотивации детей на основе принятия и удержания учебных задач, положительной мотивации к учению; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать учебный материал; формировать умение работать в паре, группе

Задачи:

Дидактические: учить измерять, чертить отрезки заданной длины с помощью линейки и карандаша, сравнивать работу с образцом, работать по инструкции, делать выводы; закреплять знания нумерации чисел, развивать умения решать задачи

Воспитательные: воспитывать культуру поведения на уроке

Развивающие: осуществлять развитие познавательной мотивации детей на основе принятия и удержания учебных задач, положительной мотивации к учению; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать учебный материал; формировать умение работать в паре, группе

Этап: актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии. Форма: фронтальная Интерактивное задание на платформе учи.ру. Реализуется с помощью интерактивной доски. https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/1-klass/quarter-477_4-chetvert/lesson-13219_detsimetr/card-40115

Этап: актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии.

Форма: фронтальная

Интерактивное задание на платформе учи.ру. Реализуется с помощью интерактивной доски.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/1-klass/quarter-477_4-chetvert/lesson-13219_detsimetr/card-40115

Этап: реализация построенного проекта. Форма: парная Задание выполняется на рабочих листах. Проверяется документ-камерой и выводится на интерактивную доску. https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/1-klass/quarter-536_4-chetvert/lesson-15008_edinitsy-dliny-santimetr-detsimetr-ustanovlenie-sootnosheniya-mezhdu-nimi-detsimetr/worksheets-73844

Этап: реализация построенного проекта.

Форма: парная

Задание выполняется на рабочих листах. Проверяется документ-камерой и выводится на интерактивную доску.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/1-klass/quarter-536_4-chetvert/lesson-15008_edinitsy-dliny-santimetr-detsimetr-ustanovlenie-sootnosheniya-mezhdu-nimi-detsimetr/worksheets-73844

Этап: первичное проговаривание во внешней речи Форма: групповая Задание выполняется на карточках. Проверяется документ-камерой и выводится на интерактивную доску. https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/1-klass/quarter-477_4-chetvert/lesson-13219_detsimetr/test-43820  Форма: индивидуальная Учитель вызывает одного ребёнка к доске и просит выполнить задание на интерактивной доске, пока остальные работают в группах https://learningapps.org/view8388668

Этап: первичное проговаривание во внешней речи

Форма: групповая

Задание выполняется на карточках. Проверяется документ-камерой и выводится на интерактивную доску.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/1-klass/quarter-477_4-chetvert/lesson-13219_detsimetr/test-43820

Форма: индивидуальная

Учитель вызывает одного ребёнка к доске и просит выполнить задание на интерактивной доске, пока остальные работают в группах

https://learningapps.org/view8388668