СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»

Константин Георгиевич Паустовски «Корзина с еловыми шишками» Литературное чтение Школа России

Константин Георгиевич Паустовски

«Корзина с еловыми шишками»

Литературное чтение

Школа России

Работа по теме урока.

Работа по теме урока.

Паустовский Константин Георгиевич (1892 - 1968), прозаик. Родился 19 мая (31 н.с.) в Москве в Гранатном переулке, в семье железнодорожного статистика. В семье любили театр, много пели, играли на рояле.

Паустовский Константин Георгиевич (1892 - 1968), прозаик.

Родился 19 мая (31 н.с.) в Москве в Гранатном переулке, в семье железнодорожного статистика. В семье любили театр, много пели, играли на рояле.

Речевая разминка. Раз, два, три, четыре, пять Будем листья собирать. Листья берёзы, Листья рябины, Листья тополя, Листья осины, Листики дуба Мы соберём, Маме осенний букет отнесём.

Речевая разминка.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем листья собирать.

Листья берёзы,

Листья рябины,

Листья тополя,

Листья осины,

Листики дуба

Мы соберём,

Маме осенний букет отнесём.

Работа по учебнику. стр. 37-46

Работа по учебнику.

стр. 37-46

Словарь.

Словарь.

Ботфорты – высокие кавалерийские сапоги Парча, шелк, бархат, фетр - виды тканей Портьеры – плотные тяжёлые занавески для окон и дверей Благоухание – аромат, приятный запах Шпага – колющее оружие с прямым длинным клинком

Ботфорты – высокие кавалерийские сапоги

Парча, шелк, бархат, фетр - виды тканей

Портьеры – плотные тяжёлые занавески для окон и дверей

Благоухание – аромат, приятный запах

Шпага – колющее оружие с прямым длинным клинком

Вопросы о прочитанном -Кто главный герой рассказа? - Что делал в лесу композитор? - Какие приёмы использует автор, чтобы так поэтично, так образно и ярко описать красоту осеннего леса? - Какой предстала перед нами и перед композитором дочь лесника? - Как вы думаете, почему Григ захотел сделать Дагни подарок? - Что было украшением дома Грига?

Вопросы о прочитанном

-Кто главный герой рассказа?

- Что делал в лесу композитор?

- Какие приёмы использует автор, чтобы так поэтично, так образно и ярко описать красоту осеннего леса?

- Какой предстала перед нами и перед композитором дочь лесника?

- Как вы думаете, почему Григ захотел сделать Дагни подарок?

- Что было украшением дома Грига?

Закрепление изученного

Закрепление изученного

Подведение итогов 1. Как Григ объяснил Дагни, почему он сможет подарить ей свой подарок только через 10 лет? А) он делает подарки для взрослых; Б) он будет делать его 10 лет; В) он поедет за ним в далекую страну;

Подведение итогов

1. Как Григ объяснил Дагни, почему он сможет подарить ей свой подарок только через 10 лет?

А) он делает подарки для взрослых;

Б) он будет делать его 10 лет;

В) он поедет за ним в далекую страну;

Подведение итогов 2. Что Григ помог девочке донести до дома? А) корзину с грибами; Б) ведро с водой; В) корзину с шишками;

Подведение итогов

2. Что Григ помог девочке донести до дома?

А) корзину с грибами;

Б) ведро с водой;

В) корзину с шишками;

Подведение итогов 3. Почему Дагни не испугалась Грига? А) она хорошо его знала; Б) глаза у него смеялись; В) у него был очень ласковый голос;

Подведение итогов

3. Почему Дагни не испугалась Грига?

А) она хорошо его знала;

Б) глаза у него смеялись;

В) у него был очень ласковый голос;

Подведение итогов 4. Как долго писал композитор музыку для Дагни? А) больше года; Б) больше месяца; В) десять лет;

Подведение итогов

4. Как долго писал композитор музыку для Дагни?

А) больше года;

Б) больше месяца;

В) десять лет;

Итог урока -Бывает в жизни, что человек получает неожиданный, удивительный подарок, который оставляет в его душе след на всю жизнь. Что же это за подарок? -С какой тайной мы познакомились на уроке? -Что сделало Эдварда Грига бессмертным?

Итог урока

-Бывает в жизни, что человек получает неожиданный, удивительный подарок, который оставляет в его душе след на всю жизнь. Что же это за подарок?

-С какой тайной мы познакомились на уроке?

-Что сделало Эдварда Грига бессмертным?

Рефлексия Урок понял,но остались вопросы Урок понял Урок не понял

Рефлексия

Урок понял,но

остались вопросы

Урок понял

Урок не понял

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!