Просмотр содержимого документа
«Презентация к годовому проекту по здоровьесбережения "Познай себя"»
Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное
учреждение «Детский сад №10» комбинированного вида г. Карабаша
Проект по здоровьесбережению в подготовительной группе
«я познаю себя»
Выполнила:
Тряпицына Е.А .
Цели проекта
- Приобщение детей и родителей к здоровому образу через организованную модель здоровьесбережения в ДОУ.
Задачи проекта
- - Формирование у дошкольников через непосредственную образовательную деятельность и дополнительное образование представлений о здоровье человека и здоровом образе жизни; мотивация на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих людей;
- - Повышение компетентности родителей в использовании здоровьесберегающих возможностей в семье;
- - Разработка и внедрение системы оздоровительных, профилактических и коррекционных мероприятий
- Актуальность проекта заключается в необходимости усиления мотивации и потребности к здоровому образу жизни у детей и их родителей
Содержание проекта
- Проект №1 «Полезные и вредные бактерии»
- Проект №2 «Нужна ли нам гигиена?»
- Проект №3 «Познай себя»
Беседы
- Беседы: «Кто такие микробы?», «Что любят микробы?», «Отчего
- «Почему прокисает молоко?», «Враги микробов», «Чистота – залог здоровья»;
- «Дышит ли наша кожа?»
- «Вред и польза солнца для кожи».
- «Здоровое питание- здоровая семья»
- « Строение твоего тела »
- « Движение – залог здоровья »
Чтение художественной
литературы
Читали художественную литературу : «Мойдодыр» К.И.Чуковского, «Письмо ко всем детям по одному очень важному вопросу» Ю.Тувима, «Девочка чумазая» А.Барто; загадки о предметах гигиены, заучивали пословицы и поговорки о чистоте.
Маршак С. О мальчиках и девочках, Робин-Бобин // Плывёт, плывёт кораблик. - М., 1990.
Михалков С. Прививка, Тридцать шесть и пять, Не спать, Грипп // Я тоже маленьким: Стихи. – М., 1980. Мошковская Э. Нос, умойся // Дождик вышел погулять. – М., 1963. Носов Н. Приключения Незнайки и его друзей: Роман-сказка ( отрывки ). – М., 1988. Стременьова И. Я – человек, ты – человек. – М., 1991.
Толстой Л. Старый дед и внучек: Басня // Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста / Под ред. В.И. Логиновой. – М., 1990. Чуковский К. Мойдодыр // Сказки. – М.,1984.
Рисование
Рисуем микробов
Еда: полезная и вредная
Лепка «Виды спорта»
Сюжетно-ролевая игра
С/р. Игра «Больница»
Эксперименты
Рассматриваем снег
Выращиваем и рассматриваем плесень
Как наша кожа дышит
- Провели опыты: «Легкое пощипывание кожи»; «Поглаживание»; «Определение температуры воды в стакане»; «Рассматривали кожу с помощью лупы».
Изготовление памяток
- Подготовили совместно с воспитателем и медсестрой памятки – рекомендации для родителей: «От качества одежды зависит здоровье вашего ребенка», «Уход за одеждой ребенка», «Солнце – польза и вред».
Участие родителей
«мыло бывает разное»
«Самый полезный бутерброд»
«Огород на подоконнике»
Здоровье – самое главное богатство человека. И беречь его надо
уже с детских лет. Основное направление нашей деятельности –
Сохранение и укрепление здоровья детей.
Спасибо за внимание!!!