СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к годовому проекту по здоровьесбережения "Познай себя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является приложением к годому проекту по здоровьесбережению "Познай себя" в подготовительной группе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к годовому проекту по здоровьесбережения "Познай себя"»

Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №10» комбинированного вида г. Карабаша Проект по здоровьесбережению в подготовительной группе «я познаю себя» Выполнила:  Тряпицына Е.А .

Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное

учреждение «Детский сад №10» комбинированного вида г. Карабаша

Проект по здоровьесбережению в подготовительной группе

«я познаю себя»

Выполнила:

Тряпицына Е.А .

Цели проекта Приобщение детей и родителей к здоровому образу через организованную модель здоровьесбережения в ДОУ.

Цели проекта

  • Приобщение детей и родителей к здоровому образу через организованную модель здоровьесбережения в ДОУ.
Задачи проекта - Формирование у дошкольников через непосредственную образовательную деятельность и дополнительное образование представлений о здоровье человека и здоровом образе жизни; мотивация на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих людей; - Повышение компетентности родителей в использовании здоровьесберегающих возможностей в семье; - Разработка и внедрение системы оздоровительных, профилактических и коррекционных мероприятий

Задачи проекта

  • - Формирование у дошкольников через непосредственную образовательную деятельность и дополнительное образование представлений о здоровье человека и здоровом образе жизни; мотивация на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих людей;
  • - Повышение компетентности родителей в использовании здоровьесберегающих возможностей в семье;
  • - Разработка и внедрение системы оздоровительных, профилактических и коррекционных мероприятий
Актуальность проекта  заключается в необходимости усиления мотивации и потребности к здоровому образу жизни у детей и их родителей
  • Актуальность проекта  заключается в необходимости усиления мотивации и потребности к здоровому образу жизни у детей и их родителей
Содержание проекта   Проект №1 «Полезные и вредные бактерии» Проект №2 «Нужна ли нам гигиена?» Проект №3 «Познай себя»

Содержание проекта

  • Проект №1 «Полезные и вредные бактерии»
  • Проект №2 «Нужна ли нам гигиена?»
  • Проект №3 «Познай себя»
Беседы

Беседы

Беседы: «Кто такие микробы?», «Что любят микробы?», «Отчего «Почему прокисает молоко?», «Враги микробов», «Чистота – залог здоровья»; «Дышит ли наша кожа?» «Вред и польза солнца для кожи». «Здоровое питание- здоровая семья» « Строение твоего тела » « Движение – залог здоровья »
  • Беседы: «Кто такие микробы?», «Что любят микробы?», «Отчего
  • «Почему прокисает молоко?», «Враги микробов», «Чистота – залог здоровья»;
  • «Дышит ли наша кожа?»
  • «Вред и польза солнца для кожи».
  • «Здоровое питание- здоровая семья»
  • « Строение твоего тела »
  • « Движение – залог здоровья »
Чтение художественной  литературы

Чтение художественной

литературы

Читали  художественную литературу : «Мойдодыр» К.И.Чуковского, «Письмо ко всем детям по одному очень важному вопросу» Ю.Тувима, «Девочка чумазая» А.Барто; загадки о предметах гигиены, заучивали пословицы и поговорки о чистоте. Маршак С. О мальчиках и девочках, Робин-Бобин // Плывёт, плывёт кораблик. - М., 1990.    Михалков С. Прививка, Тридцать шесть и пять, Не спать, Грипп // Я тоже маленьким: Стихи. – М., 1980.    Мошковская Э. Нос, умойся // Дождик вышел погулять. – М., 1963.    Носов Н. Приключения Незнайки и его друзей: Роман-сказка ( отрывки ). – М., 1988.    Стременьова И. Я – человек, ты – человек. – М., 1991.   Толстой Л. Старый дед и внучек: Басня // Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста / Под ред. В.И. Логиновой. – М., 1990.    Чуковский К. Мойдодыр // Сказки. – М.,1984. 

Читали  художественную литературу : «Мойдодыр» К.И.Чуковского, «Письмо ко всем детям по одному очень важному вопросу» Ю.Тувима, «Девочка чумазая» А.Барто; загадки о предметах гигиены, заучивали пословицы и поговорки о чистоте.

Маршак С. О мальчиках и девочках, Робин-Бобин // Плывёт, плывёт кораблик. - М., 1990. 

Михалков С. Прививка, Тридцать шесть и пять, Не спать, Грипп // Я тоже маленьким: Стихи. – М., 1980.  Мошковская Э. Нос, умойся // Дождик вышел погулять. – М., 1963.  Носов Н. Приключения Незнайки и его друзей: Роман-сказка ( отрывки ). – М., 1988.  Стременьова И. Я – человек, ты – человек. – М., 1991. 

Толстой Л. Старый дед и внучек: Басня // Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста / Под ред. В.И. Логиновой. – М., 1990.  Чуковский К. Мойдодыр // Сказки. – М.,1984. 

Рисование

Рисование

Рисуем микробов

Рисуем микробов

Еда: полезная и вредная

Еда: полезная и вредная

Лепка «Виды спорта»

Лепка «Виды спорта»

Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра

С/р. Игра «Больница»

С/р. Игра «Больница»

Эксперименты

Эксперименты

Рассматриваем снег

Рассматриваем снег

Выращиваем и рассматриваем плесень

Выращиваем и рассматриваем плесень

Как наша кожа дышит

Как наша кожа дышит

Провели опыты:  «Легкое пощипывание кожи»; «Поглаживание»; «Определение температуры воды в стакане»; «Рассматривали кожу с помощью  лупы».  
  • Провели опыты:  «Легкое пощипывание кожи»; «Поглаживание»; «Определение температуры воды в стакане»; «Рассматривали кожу с помощью  лупы».  
Изготовление памяток Подготовили совместно с воспитателем и медсестрой памятки – рекомендации для родителей: «От качества одежды зависит здоровье вашего ребенка», «Уход за одеждой ребенка», «Солнце – польза и вред».

Изготовление памяток

  • Подготовили совместно с воспитателем и медсестрой памятки – рекомендации для родителей: «От качества одежды зависит здоровье вашего ребенка», «Уход за одеждой ребенка», «Солнце – польза и вред».
Участие родителей

Участие родителей

 «мыло бывает разное»

«мыло бывает разное»

«Самый полезный бутерброд»

«Самый полезный бутерброд»

«Огород на подоконнике»

«Огород на подоконнике»

Здоровье – самое главное богатство человека. И беречь его надо уже с детских лет. Основное направление нашей деятельности – Сохранение и укрепление здоровья детей.

Здоровье – самое главное богатство человека. И беречь его надо

уже с детских лет. Основное направление нашей деятельности –

Сохранение и укрепление здоровья детей.

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!