СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к интегрированному уроку художественного труда и самопознания во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к интегрированному уроку художественного труда и самопознания во 2 классе»

КГУ «Средняя школа №12» ГУ «Отдел образования акимата Житикаринского района» Интегрированный урок художественного труда и самопознания  Учитель Кадерова Лариса Димовна

КГУ «Средняя школа №12» ГУ «Отдел образования акимата Житикаринского района»

Интегрированный урок художественного труда

и самопознания

Учитель Кадерова Лариса Димовна

Городское озеро

Городское озеро

Тема урока художественного труда Рисуем пейзаж родного края

Тема урока художественного труда

Рисуем пейзаж

родного края

Тема урока самопознания: Учимся беречь природу родного края.

Тема урока самопознания:

Учимся беречь природу родного края.

Позитивное высказывание:  Пойми живой язык природы, И скажешь ты: Прекрасен мир! Иван Никитин

Позитивное высказывание:

Пойми живой язык природы,

И скажешь ты:

Прекрасен мир!

Иван Никитин

Рассказывание истории

Рассказывание истории

Подарок учителя

Подарок учителя

Кроссворд п а л и т р а м е л  з е л ё н ы й э с к и з к р а с к и х у д о ж н и к

Кроссворд

п а л и т р а

м е л

з е л ё н ы й

э с к и з

к р а с к и

х у д о ж н и к

Художники-пейзажисты  И.Левитан И.Шишкин А.Кастеев

Художники-пейзажисты

И.Левитан И.Шишкин А.Кастеев

Работа в группах 1 группа: Придумайте и разыграйте диалог между птицей и деревом (показать, что человек ведёт себя безответственно по отношению к природе) 2 группа: Придумайте и разыграйте диалог между птицей и деревом (показать, что человек бережёт природу) 3 группа: Придумайте и разыграйте диалог между рекой и рыбой (показать, что человек ведёт себя безответственно по отношению к природе) 4 группа: Придумайте и разыграйте диалог между рекой и рыбой (показать, что человек бережёт природу) 5 группа: Придумайте и разыграйте диалог между пчелой и цветком (показать, что человек ведёт себя безответственно по отношению к природе) 6 группа: Придумайте и разыграйте диалог между пчелой и цветком (показать, что человек бережёт природу)

Работа в группах

  • 1 группа: Придумайте и разыграйте диалог между птицей и деревом (показать, что человек ведёт себя безответственно по отношению к природе)
  • 2 группа: Придумайте и разыграйте диалог между птицей и деревом (показать, что человек бережёт природу)
  • 3 группа: Придумайте и разыграйте диалог между рекой и рыбой (показать, что человек ведёт себя безответственно по отношению к природе)
  • 4 группа: Придумайте и разыграйте диалог между рекой и рыбой (показать, что человек бережёт природу)
  • 5 группа: Придумайте и разыграйте диалог между пчелой и цветком (показать, что человек ведёт себя безответственно по отношению к природе)
  • 6 группа: Придумайте и разыграйте диалог между пчелой и цветком (показать, что человек бережёт природу)
Молодцы!

Молодцы!