СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к исследовательской работе О сколько нам открытий новых готовит наш край родной!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к исследовательской работе О сколько нам открытий новых готовит наш край родной!»

Районная научно-практическая конференция  обучающихся  МОУ «Окунайская СОШ №1» «О сколько нам открытий новых готовит наш край родной!» Авторы: Львова Карина  Руденко Максим  Юферова Дарья  Яцета Дарья  Тихонова Елизавета Руководитель: Белякова О.Л. 2021-2022 учебный год

Районная научно-практическая конференция обучающихся МОУ «Окунайская СОШ №1»

«О сколько нам открытий новых готовит наш край родной!»

Авторы: Львова Карина

Руденко Максим

Юферова Дарья

Яцета Дарья

Тихонова Елизавета

Руководитель: Белякова О.Л.

2021-2022 учебный год

Проблема : В этом учебном году в начальной школе проходила декада, приуроченная 95-летию Казачинско-Ленского района. Мы столкнулись с тем, что недостаточно знаем свой край и решили провести исследовательскую работу по нашей малой Родине и представить собранный материал в виде настольной игры. Актуальность : наш класс очень любит играть, поэтому настольная игра будет актуальна, ведь играя, мы будем познавать свой край родной.

Проблема : В этом учебном году в начальной школе проходила декада, приуроченная

95-летию Казачинско-Ленского района. Мы столкнулись с тем, что недостаточно знаем свой край и решили провести исследовательскую работу по нашей малой Родине и представить собранный материал в виде настольной игры.

Актуальность : наш класс очень любит играть, поэтому настольная игра будет актуальна, ведь играя, мы будем познавать свой край родной.

Цель: расширить знания о малой родине через настольную игру. ЗАДАЧИ: 1.Собрать информацию: о растительном и животном мире, о реках и озерах, о населенных пунктах Казачинско- Ленского района. 2.Познакомиться с разными видами настольных игр. 3.Разработать правила игры. 4.Составить вопросы для игровых карточек. 5.Изготовить настольную игру.

Цель: расширить знания о малой родине через настольную игру.

ЗАДАЧИ:

1.Собрать информацию: о растительном и животном мире, о реках и озерах, о населенных пунктах Казачинско- Ленского района.

2.Познакомиться с разными видами настольных игр.

3.Разработать правила игры.

4.Составить вопросы для игровых карточек.

5.Изготовить настольную игру.

     Гипотеза: можно ли в процессе игры расширить знания о родном крае?   Продукт : настольная игра  Тип проекта: исследовательско - творческий

Гипотеза: можно ли в процессе игры расширить знания о родном крае? Продукт : настольная игра

Тип проекта:

исследовательско - творческий

Методы исследования : анализ источников информации. Для достижения цели нашего проекта мы обратились к разным источникам информации: посетили сельскую библиотеку, где поработали с энциклопедиями, с подшивками газет «Киренга», пользовались интернет ресурсами. беседы с родителями, учителями. обработка полученных результатов.

Методы исследования :

  • анализ источников информации.

Для достижения цели нашего проекта мы обратились к разным источникам информации: посетили сельскую библиотеку, где поработали с энциклопедиями, с подшивками газет «Киренга», пользовались интернет ресурсами.

  • беседы с родителями, учителями.
  • обработка полученных результатов.
 Этапы работы: Поиск информации

Этапы работы:

Поиск информации

Правила игры

Правила игры

Изготовление карточек

Изготовление карточек

Создание игрового поля

Создание игрового поля

Практическое применение

Практическое применение

Вывод: Цель нашего проекта была достигнута. В ходе нашей работы нам удалось решить поставленные задачи. Выдвинутая нами гипотеза была доказана, потому что, наши одноклассники и другие ребята, в процессе игры больше узнали о нашем районе.

Вывод:

Цель нашего проекта была достигнута. В ходе нашей работы нам удалось решить поставленные задачи.

Выдвинутая нами гипотеза была доказана, потому что, наши одноклассники и другие ребята, в процессе игры больше узнали о нашем районе.