СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к исследовательской работе "От беспилотника к космическому дому"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к исследовательской работе "От беспилотника к космическому дому"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к исследовательской работе "От беспилотника к космическому дому"»

МКОУ «Бодеевская средняя общеобразовательная школа» Лискинского муниципального района Воронежской области   Исследовательская работа  «От беспилотника к космическому дому»       Выполнила: учащаяся IX класса    МКОУ «Бодеевская СОШ»   Панфилова Марина Олеговна       Руководители: учитель биологии  МКОУ «Бодеевская СОШ»      Муковнина Татьяна Юрьевна,  старшая вожатая  МКОУ «Бодеевская СОШ»  Русикова Марина Владимировна

МКОУ «Бодеевская средняя общеобразовательная школа»

Лискинского муниципального района

Воронежской области

Исследовательская работа

«От беспилотника

к космическому дому»

Выполнила: учащаяся IX класса

МКОУ «Бодеевская СОШ» Панфилова Марина Олеговна

Руководители: учитель биологии

МКОУ «Бодеевская СОШ»

Муковнина Татьяна Юрьевна,

старшая вожатая

МКОУ «Бодеевская СОШ»

Русикова Марина Владимировна

Цель: изучение условий работы и жизни космонавтов в космических кораблях. Задачи: - проследить изменения степени комфортности космических  - кораблей для жизни и работы экипажей;   - проанализировать накопленный материал;  - использовать полученный материал для выступления на школьной конференции НОУ. Актуальность: в наш век стремительного изучения и освоения космоса всех интересуют условия жизни и работы космонавтов на орбите. Гипотеза: можно ли создать на борту космического корабля комфортные условия, приближенные к земным. Объект: космический корабль Предмет: условия работы и жизни в невесомости Методы: - опрос учащихся;  - изучение и анализ литературы;  - сравнительный анализ.
  • Цель: изучение условий работы и жизни космонавтов в космических кораблях.
  • Задачи: - проследить изменения степени комфортности космических
  • - кораблей для жизни и работы экипажей;
  • - проанализировать накопленный материал;
  • - использовать полученный материал для выступления на школьной конференции НОУ.
  • Актуальность: в наш век стремительного изучения и освоения космоса всех интересуют условия жизни и работы космонавтов на орбите.
  • Гипотеза: можно ли создать на борту космического корабля комфортные условия, приближенные к земным.
  • Объект: космический корабль
  • Предмет: условия работы и жизни в невесомости
  • Методы: - опрос учащихся;
  • - изучение и анализ литературы;
  • - сравнительный анализ.
Первый искусственный спутник Земли Спутник был запущен на орбиту 4 октября 1957 года. Данное событие по праву считается началом космической эры. Данное событие по праву считается началом космической эры.

Первый искусственный спутник Земли

  • Спутник был запущен на орбиту 4 октября 1957 года.
  • Данное событие по праву считается началом космической эры.
  • Данное событие по праву считается началом космической эры.
Космический корабль первого поколения «Восток-1»

Космический корабль первого поколения «Восток-1»

Интерьер корабля «Восход-1» Видны три кресла (среднее сдвинуто вниз из-за парашютного контейнера), а также ориентатор

Интерьер корабля «Восход-1»

  • Видны три кресла (среднее сдвинуто вниз из-за парашютного контейнера), а также ориентатор "Взор" и приборная панель, идентичные таковым на Востоках.
Спускаемый аппарат корабля «Восход-2»

Спускаемый аппарат корабля «Восход-2»

Галина Балашова – космический дизайнер

Галина Балашова – космический дизайнер

Дизайн интерьера орбитального модуля «Союз», утвержденный С.П. Королевым 18 февраля 1964г.

Дизайн интерьера орбитального модуля «Союз»,

утвержденный С.П. Королевым 18 февраля 1964г.

Бытовой отсек корабля «Союз» и аварийно-спасательный скафандр «Сокол»

Бытовой отсек корабля «Союз» и

аварийно-спасательный скафандр «Сокол»

Картина Галины Балашовой

Картина Галины Балашовой

Кабина корабля «Союз»

Кабина корабля «Союз»

Центральный пост управления станцией «Салют». Рабочие места экипажа

Центральный пост управления станцией «Салют». Рабочие места экипажа

Орбитальная станция «Мир»

Орбитальная станция «Мир»

 Экипаж на борту МКС

Экипаж на борту МКС

Испытание макета перспективного транспортного корабля «Федерация»

Испытание макета перспективного транспортного корабля «Федерация»

Жилой объем космических кораблей

Жилой объем космических кораблей

Заключение В настоящее время космические корабли надолго становятся космическими домами для экипажей. Все нацелено на создание комфортных и безопасных условий для жизни и работы космонавтов. Гипотеза, предполагающая, что в космических кораблях для людей можно создать условия, приближенные к земным, подтвердилась.

Заключение

  • В настоящее время космические корабли надолго становятся космическими домами для экипажей. Все нацелено на создание комфортных и безопасных условий для жизни и работы космонавтов.
  • Гипотеза, предполагающая, что в космических кораблях для людей можно создать условия, приближенные к земным, подтвердилась.
Спасибо за внимание!
  • Спасибо за внимание!
Адрес: 397948  улица Молодёжная, 2 Село Бодеевка Лискинского района Воронежской области МКОУ «Бодеевская СОШ» Село Бодеевка Лискинского района Воронежской области МКОУ «Бодеевская СОШ» Село Бодеевка Лискинского района Воронежской области МКОУ «Бодеевская СОШ» Село Бодеевка Лискинского района Воронежской области МКОУ «Бодеевская СОШ»
  • Адрес: 397948
  • улица Молодёжная, 2
  • Село Бодеевка Лискинского района Воронежской области МКОУ «Бодеевская СОШ»
  • Село Бодеевка Лискинского района Воронежской области МКОУ «Бодеевская СОШ»
  • Село Бодеевка Лискинского района Воронежской области МКОУ «Бодеевская СОШ»
  • Село Бодеевка
  • Лискинского района
  • Воронежской области
  • МКОУ «Бодеевская СОШ»