СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к исследовательскому проекту "Эффективные способы изучения английских слов и выражений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к исследовательскому проекту "Эффективные способы изучения английских слов и выражений". Разработчик проекта: Варлаков Сергей, ученик 7 класса МБОУ СОШ № 7 г. Куса

Просмотр содержимого документа
«Презентация к исследовательскому проекту "Эффективные способы изучения английских слов и выражений"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 г. Куса»     Исследовательский проект на тему:  «Эффективные способы изучения английских слов и выражений»   Разработчик проекта: ученик 7 «Б» класса МБОУ СОШ № 7 Варлаков Сергей Руководитель проекта: учитель английского языка Брекина Наталья Владимировна Куса, 2019

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 г. Куса» Исследовательский проект на тему: «Эффективные способы изучения английских слов и выражений»

Разработчик проекта: ученик 7 «Б» класса МБОУ СОШ № 7

Варлаков Сергей

Руководитель проекта: учитель английского языка

Брекина Наталья Владимировна

Куса, 2019

Цель исследования :       создать буклет, который будет информировать об эффективных способах запоминания английских слов и выражений. Задачи:   1. Проконсультироваться с руководителем проекта по вопросу поиска необходимой литературы; 2. Посетить школьную и районную библиотеки и найти все нужные материалы; 3. Поработать с Интернетом в поисках информации; 4. Изучить и проанализировать литературу по обучению иностранному языку; 5. специалистов в области изучения английского языка; 6. Определить эффективные способы запоминания английских слов и выражений; 7. Провести анкетирование школьников разновозрастной группы; 8. Провести анализ анкетирования; 9. Выявить проблемы, способы и приемы запоминания слов, которые используют школьники при изучении английского языка; 10. Обобщить информацию исследования; 11. Разработать макет буклета в Microsoft Word; 12. Презентовать буклет участникам анкетирования; 13. Организовать изучение английских слов и выражений, используя буклет.

Цель исследования :       создать буклет, который будет информировать об эффективных способах запоминания английских слов и выражений.

Задачи:  

1. Проконсультироваться с руководителем проекта по вопросу поиска необходимой литературы;

2. Посетить школьную и районную библиотеки и найти все нужные материалы;

3. Поработать с Интернетом в поисках информации;

4. Изучить и проанализировать литературу по обучению иностранному языку;

5. специалистов в области изучения английского языка;

6. Определить эффективные способы запоминания английских слов и выражений;

7. Провести анкетирование школьников разновозрастной группы;

8. Провести анализ анкетирования;

9. Выявить проблемы, способы и приемы запоминания слов, которые используют школьники при изучении английского языка;

10. Обобщить информацию исследования;

11. Разработать макет буклета в Microsoft Word;

12. Презентовать буклет участникам анкетирования;

13. Организовать изучение английских слов и выражений, используя буклет.

Проблемы изучения иностранного языка - Многие авторы не согласны с тем, что бывает природная неспособность к иностранным языкам. - Некоторые авторы считают, что во главе стоит грамматика - Некоторые, каждодневный труд - Все авторы уверены, что какой бы метод вы не выбрали, успех будет зависеть только от вашего желания, упорства и настойчивости. Только ежедневная и упорная работа приведет к желаемому результату. И знайте, что самый лучший способ правильно учить английские слова - это учить их с удовольствием!

Проблемы изучения иностранного языка

- Многие авторы не согласны с тем, что бывает природная неспособность к иностранным языкам.

- Некоторые авторы считают, что во главе стоит грамматика

- Некоторые, каждодневный труд

- Все авторы уверены, что какой бы метод вы не выбрали, успех будет зависеть только от вашего желания, упорства и настойчивости. Только ежедневная и упорная работа приведет к желаемому результату. И знайте, что самый лучший способ правильно учить английские слова - это учить их с удовольствием!

Результаты анкетирования школьников Нравится ли тебе изучать английский язык? Есть ли у тебя особенные пути запоминания иностранных слов?

Результаты анкетирования школьников

Нравится ли тебе изучать английский язык?

Есть ли у тебя особенные пути запоминания иностранных слов?

Интервьюирование Нет ничего лучше, чем по старинке зубрить. Мне самому лично нравится пропевать или кричать иностранные слова… Важно подобрать способ в соответствии с целевой аудиторией: возраст, интересы, изучаемая тема и прочее… Татьяна Калинина, переводчик ФСБ в отставке Юрий Телегин, Лингвист, переводчик

Интервьюирование

Нет ничего лучше, чем по старинке зубрить.

Мне самому лично нравится пропевать или кричать иностранные слова…

Важно подобрать способ в соответствии с целевой аудиторией:

возраст, интересы, изучаемая тема и прочее…

Татьяна Калинина, переводчик ФСБ в отставке

Юрий Телегин,

Лингвист, переводчик

Способность к изучению иностранного языка в зависимости от типа личности  Кинестетик - тот, кто воспринимает информацию  через ощущения (обоняние, осязание и др.) и с  помощью движений.   Визуал - человек, воспринимающий большую  часть информации с помощью зрения.   Аудиалы – это такие личности, которые слушают  мир вокруг себя.

Способность к изучению иностранного языка в зависимости от типа личности

Кинестетик - тот, кто воспринимает информацию

через ощущения (обоняние, осязание и др.) и с

помощью движений.

Визуал - человек, воспринимающий большую

часть информации с помощью зрения.

Аудиалы – это такие личности, которые слушают

мир вокруг себя.

Способы запоминания английских слов Запоминание фразы (словосочетания) через метод прописывания Использование картинки Запоминание противоположности Разбор слова по составу Просмотр фильмов и спортивных передач на английском языке Маркировка окружающих вас предметов Использование карты памяти Решение кроссвордов «Снежный ком» Придумать небольшой рассказ, где ключевое слово надо отгадать, либо оно будет постоянно повторяться

Способы запоминания английских слов

  • Запоминание фразы (словосочетания) через метод прописывания
  • Использование картинки
  • Запоминание противоположности
  • Разбор слова по составу
  • Просмотр фильмов и спортивных передач на английском языке
  • Маркировка окружающих вас предметов
  • Использование карты памяти
  • Решение кроссвордов
  • «Снежный ком»
  • Придумать небольшой рассказ, где ключевое слово надо отгадать, либо оно будет постоянно повторяться
Предпочтения школьников в изучении английского языка Хотел бы ты научиться способам более легкого запоминания слов? Что для тебя легче? а) Ходить на дополнительные занятия английского языка б) Иметь удобный буклет, в котором будут описаны эффективные способы  запоминания иностранных слов в) Поучаствовать в изучении эффективных способов изучения английских слов после уроков г) Мне не интересен иностранный язык

Предпочтения школьников в изучении английского языка

Хотел бы ты научиться способам более легкого запоминания слов?

Что для тебя легче?

а) Ходить на дополнительные занятия английского языка

б) Иметь удобный буклет, в котором будут описаны эффективные способы запоминания иностранных слов

в) Поучаствовать в изучении эффективных способов изучения английских слов после уроков

г) Мне не интересен иностранный язык

Семейный эксперимент Написание текста Способ прослушивания  Hobbies of my family (Увлечения моей семьи) I: Dad what do you like to do most? (Я: папа, чем ты любишь заниматься?) Dad: I like to drive a car in the forest and walk the dog. (Папа: я люблю ездить на машине по лесу и гулять с собакой) I: Mom what do you like to do most? (Я: мама, чем ты любишь заниматься?) Mom: I like ride a skates and bake a pie. (Мама: я люблю кататься на коньках и печь пироги) I: Grandmother what do you like to do most? (Я: бабушка, чем ты любишь заниматься?) Grandmother: I like to take care of the garden in summer and ride a ski in winter. (Бабушка: летом я люблю ухаживать за садом и кататься на лыжах зимой) My family is very friendly and active. (Моя семья очень дружная и активная). Маркировка окружающих предметов

Семейный эксперимент

Написание текста

Способ прослушивания

Hobbies of my family (Увлечения моей семьи)

I: Dad what do you like to do most? (Я: папа, чем ты любишь заниматься?)

Dad: I like to drive a car in the forest and walk the dog. (Папа: я люблю ездить на машине по лесу и гулять с собакой)

I: Mom what do you like to do most? (Я: мама, чем ты любишь заниматься?)

Mom: I like ride a skates and bake a pie. (Мама: я люблю кататься на коньках и печь пироги)

I: Grandmother what do you like to do most? (Я: бабушка, чем ты любишь заниматься?)

Grandmother: I like to take care of the garden in summer and ride a ski in winter. (Бабушка: летом я люблю ухаживать за садом и кататься на лыжах зимой)

My family is very friendly and active. (Моя семья очень дружная и активная).

Маркировка окружающих предметов

Выводы и заключение Исследование показало, что: Ребятам нравится изучать английский язык, при этом многие испытывают трудности с грамматикой, запоминанием правил и слов. Наибольшие проблемы возникают при написании, запоминании, переводе иностранных слов. Большая часть анкетируемых 7 и 11 классов не имеют определенных способов запоминания иностранных слов и выражений. Третьеклассники заучивают слова. Большинство анкетируемых хотели бы иметь буклет, который информировал бы их об эффективных способах запоминания английских слов и выражений. Анализ анкетирования укрепил во мне мысль о создании буклета, информирующего об эффективных способах изучения английских слов и выражений. Семейный эксперимент показал, что буклет будет иметь практическое значение в изучении английских слов и выражений. Хотел бы ты получить буклет, в котором будут описаны эффективные способы запоминания иностранных слов?

Выводы и заключение

Исследование показало, что:

  • Ребятам нравится изучать английский язык, при этом многие испытывают трудности с грамматикой, запоминанием правил и слов. Наибольшие проблемы возникают при написании, запоминании, переводе иностранных слов.
  • Большая часть анкетируемых 7 и 11 классов не имеют определенных способов запоминания иностранных слов и выражений. Третьеклассники заучивают слова.
  • Большинство анкетируемых хотели бы иметь буклет, который информировал бы их об эффективных способах запоминания английских слов и выражений.
  • Анализ анкетирования укрепил во мне мысль о создании буклета, информирующего об эффективных способах изучения английских слов и выражений.
  • Семейный эксперимент показал, что буклет будет иметь практическое значение в изучении английских слов и выражений.

Хотел бы ты получить буклет, в котором будут описаны эффективные способы запоминания иностранных слов?

Буклет информирующий об эффективных способах запоминания английских слов и выражений

Буклет информирующий об эффективных способах запоминания английских слов и выражений

Список литературы Качалова К.Н, Израилевич Е.Е. «Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами» 8- -е изд. – Киев: Методика, 2003 – 304 с. Литвинов П.П. «Как быстро выучить много английских слов» - Москва: Айрис-пресс, 2011– 144с. Ним С «Как выучить английский язык» - Москва: ООО «Издательство АСТ», 2018 – 302с. Орлова И.А., Петрова А.В. «Самый лучший самоучитель английского языка» - Москва: Астрель, 2014 – 608с. Хейноннен Е. «167 загадок для тех, кто хочет знать английский лучше» Москва: Эксмо, 2015 – 320с. Интернет источник: http://razvitie-intellecta.ru/vizual-audial-kinestet-i-digital-kak/ Интернет источник: https://ienglish.ru/blog/interesno-ob-angliiskom/kak-viuchit-angliiskiy-bistro-samomu/kak-bistro-vyuchit-mnogo-angliskikh-slov-tekhniki-zapominania

Список литературы

  • Качалова К.Н, Израилевич Е.Е. «Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами» 8- -е изд. – Киев: Методика, 2003 – 304 с.
  • Литвинов П.П. «Как быстро выучить много английских слов» - Москва: Айрис-пресс, 2011– 144с.
  • Ним С «Как выучить английский язык» - Москва: ООО «Издательство АСТ», 2018 – 302с.
  • Орлова И.А., Петрова А.В. «Самый лучший самоучитель английского языка» - Москва: Астрель, 2014 – 608с.
  • Хейноннен Е. «167 загадок для тех, кто хочет знать английский лучше» Москва: Эксмо, 2015 – 320с.
  • Интернет источник: http://razvitie-intellecta.ru/vizual-audial-kinestet-i-digital-kak/
  • Интернет источник: https://ienglish.ru/blog/interesno-ob-angliiskom/kak-viuchit-angliiskiy-bistro-samomu/kak-bistro-vyuchit-mnogo-angliskikh-slov-tekhniki-zapominania
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 г. Куса»     Исследовательский проект на тему:  «Эффективные способы изучения английских слов и выражений»   Разработчик проекта: ученик 7 «Б» класса МБОУ СОШ № 7 Варлаков Сергей Руководитель проекта: учитель английского языка Брекина Наталья Владимировна Куса, 2019

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 г. Куса» Исследовательский проект на тему: «Эффективные способы изучения английских слов и выражений»

Разработчик проекта: ученик 7 «Б» класса МБОУ СОШ № 7

Варлаков Сергей

Руководитель проекта: учитель английского языка

Брекина Наталья Владимировна

Куса, 2019