СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к исследовательскому проекту " Сам себе режиссер"

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к проекту "Сам себе режиссер" 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к исследовательскому проекту " Сам себе режиссер"»

Районная конференция проектно-исследовательских работ  обучающихся 1-4 классов  «УМКА» «Сам себе режиссёр» Выполнили: Сибирякова Таисия Иванникова Мария Пивоваревич Артём Румянцев Александр Эжерскис Кирилл Научный руководитель: Н. Н. Волкова, учитель начальных классов МОУ «Лучинская СШ» ЯМР 2024г.

Районная конференция проектно-исследовательских работ обучающихся 1-4 классов «УМКА»

«Сам себе режиссёр»

Выполнили: Сибирякова Таисия

Иванникова Мария

Пивоваревич Артём Румянцев Александр

Эжерскис Кирилл

Научный руководитель: Н. Н. Волкова, учитель начальных классов

МОУ «Лучинская СШ» ЯМР

2024г.

«Красиво не то, что по-театральному ослепляет и дурманит зрителя. Красиво то, что возвышает жизнь человеческого духа на сцене и со сцены, то есть чувства и мысли артистов и зрителей»   Константин Сергеевич Станиславский

«Красиво не то, что по-театральному ослепляет и дурманит зрителя. Красиво то, что возвышает жизнь человеческого духа на сцене и со сцены, то есть чувства и мысли артистов и зрителей» Константин Сергеевич Станиславский

«Идея о школьных театрах очень хорошая. Такой элемент воспитания не только на классике, на всем, что интересно для театра. Думаю, что, если коллеги обратят на это внимание и мы на федеральном уровне могли бы это поддержать хоть как-то, это было бы полезно»  Владимир Владимирович Путин

«Идея о школьных театрах очень хорошая. Такой элемент воспитания не только на классике, на всем, что интересно для театра. Думаю, что, если коллеги обратят на это внимание и мы на федеральном уровне могли бы это поддержать хоть как-то, это было бы полезно»

Владимир Владимирович Путин

«…Бы» - рассказ Виктора Драгунского, который продолжает истории о Денисе Кораблеве. На этот раз мальчик представил, каково было бы жить, если родители и дети неожиданно поменялись местами. Он уже видел картину, как выдает бабушке несколько копеек на мороженое, как вдруг ему пришлось вернуться к реальности. Чем оборвалось пребывание Дениса в мире грез, узнайте вместе с ребятами из короткого рассказа. Он научит их фантазировать, отвечать за свои поступки, прислушиваться к мнению взрослых людей.

«…Бы» - рассказ Виктора Драгунского, который продолжает истории о Денисе Кораблеве. На этот раз мальчик представил, каково было бы жить, если родители и дети неожиданно поменялись местами. Он уже видел картину, как выдает бабушке несколько копеек на мороженое, как вдруг ему пришлось вернуться к реальности. Чем оборвалось пребывание Дениса в мире грез, узнайте вместе с ребятами из короткого рассказа. Он научит их фантазировать, отвечать за свои поступки, прислушиваться к мнению взрослых людей.

- Объект нашего исследования : театр как вид искусства - Предмет исследования: профессия «режиссёр» - Задачи: • изучить историю профессии режиссёр; • определить значимость профессии в обществе; • познакомиться с обязанностями режиссёра; • провести анкетирование учащихся 4х классов; • познакомиться с планом создания спектакля; • поставить спектакль на сцене.

- Объект нашего исследования : театр как вид искусства

- Предмет исследования: профессия «режиссёр»

- Задачи:

• изучить историю профессии режиссёр;

• определить значимость профессии в обществе;

• познакомиться с обязанностями режиссёра;

• провести анкетирование учащихся 4х классов;

• познакомиться с планом создания спектакля;

• поставить спектакль на сцене.

Режиссёр (фр. régisseur — «заведующий», от лат. rego — «управляю») — творческий работник зрелищных видов искусства: театра, кинематографа, телевидения, цирка, эстрады.

Режиссёр (фр. régisseur — «заведующий», от лат. rego — «управляю») — творческий работник зрелищных видов искусства: театра, кинематографа, телевидения, цирка, эстрады.

Обязанности режиссёра: 1.Участвовать  непосредственно  в  создании  новых и возобновлении ранее созданных постановок;       2.   Принимать  участие  самостоятельно  или  в  качестве   ассистента   в организации и проведении репетиций;     3. Осуществлять ввод новых исполнителей в спектакли, планировать репетиционный процесс;       4.  Выполнять   работы,  связанные  с  производственно-творческой   деятельностью театра;       5. Принимать  участие  в  мероприятиях по изучению зрительской аудитории и популяризации достижений театрального  и музыкального искусства среди населения, организации радиопередач.

Обязанности режиссёра:

1.Участвовать  непосредственно  в  создании  новых и возобновлении ранее созданных постановок;      2.   Принимать  участие  самостоятельно  или  в  качестве   ассистента   в организации и проведении репетиций;    3. Осуществлять ввод новых исполнителей в спектакли, планировать репетиционный процесс;      4.  Выполнять   работы,  связанные  с  производственно-творческой   деятельностью театра;      5. Принимать  участие  в  мероприятиях по изучению зрительской аудитории и популяризации достижений театрального  и музыкального искусства среди населения, организации радиопередач.

Востребованность режиссёров:

Востребованность режиссёров:

Специализации профессии режиссёр: постановщик  — это и есть тот самый универсальный специалист, который организует творческий процесс; театральный режиссёр — также руководит творческим процессом, но ограничивается театром; режиссёр монтажа — просматривает отснятые дубли, выбирает удачные и собирает из них готовое видео; звукорежиссёр  — подбирает музыкальное и звуковое сопровождение; клипмейкер  — создаёт видеоклипы и рекламные ролики; мэппинг-режиссёр  — создаёт 3D- и лазерные шоу.

Специализации профессии режиссёр:

  • постановщик — это и есть тот самый универсальный специалист, который организует творческий процесс;
  • театральный режиссёр — также руководит творческим процессом, но ограничивается театром;
  • режиссёр монтажа — просматривает отснятые дубли, выбирает удачные и собирает из них готовое видео;
  • звукорежиссёр — подбирает музыкальное и звуковое сопровождение;
  • клипмейкер — создаёт видеоклипы и рекламные ролики;
  • мэппинг-режиссёр — создаёт 3D- и лазерные шоу.
Интервью с режиссером молодежного театра «ТЕМА» Еленой Станиславовной Янц

Интервью с режиссером молодежного театра «ТЕМА»

Еленой Станиславовной Янц

Этапы работы над спектаклем

Содержание:

1. Идея и концепция

 

На первом этапе необходимо определить тему спектакля, выбрать сюжет и разработать общую концепцию представления.

2. Сценарий:

 

Написание сценария спектакля, в котором будет описана структура представления, диалоги персонажей и действия на сцене.

3. Постановка:

 

Работа над постановкой спектакля, определяя характеристики персонажей, их движения на сцене, и общий визуальный стиль представления.

4. Подбор актеров:

5. Репетиции:

Проведение кастинга для подбора актеров, которые будут исполнять роли в спектакле.

 

 

Репетиции под руководством режиссера: актёры работают над текстом, диалогами, движениями и выражением лица.

6. Работа с музыкой и декорациями:

Репетиции; Подбор музыкальных композиций, создание декораций и костюмов для спектакля;

7. Техническая подготовка:

Проведение перед премьерой репетиций с освещением, звуком и другими техническими аспектами проведения спектакля.

 

8. Пресс-конференция и реклама:

Проведение пресс-конференции, а также рекламной кампания для привлечения зрителей.

9. Премьера и постановка:

Выход спектакля на сцену, где актеры исполняют свои роли перед зрителями.

10. Турне и продолжение

После премьеры проходят отзывы зрителей и критиков.

После успешной премьеры спектакль может продолжить свое турне по другим городам или странам, привлекая новых зрителей и, возможно, получая награды.

Приятного просмотра!

Приятного просмотра!