СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к исследовательскому проекту "Влияние форм и времени суточной активности на тревожность и обученность у школьников"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к проекту "Влияние форм и времени суточной активности на тревожность и обученность у школьников" иллюстрирует полученные данные.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к исследовательскому проекту "Влияние форм и времени суточной активности на тревожность и обученность у школьников"»

Влияние форм и времени суточной активности на тревожность и обученность у школьников . г. Моздок, 2012 - 2013 г.г.

Влияние форм и времени суточной активности на тревожность и обученность у школьников .

г. Моздок, 2012 - 2013 г.г.

Опросник

  • Ты спишь днем?
  • Бывает, что тебе хочется спать днем?
  • Это бывает каждый день?
  • В какие дни тебе хочется спать днем?
  • Случается, что утром, после пробуждения от ночного сна, тебя преследует сонное состояние?
  • Долго тебя преследует это (сонное) состояние?
  • В течение, какого времени, на твой взгляд это продолжается?
  • Вечером ты рано ложишься спать?
  • Во сколько ты обычно ложишься спать вечером?
  • Тебе нравится, что ты ложишься спать в это время?
  • Чем ты, обычно бываешь занят до того, как лечь спать?
  • Случается, что взрослые разрешают тебе не спать ночью?
  • Как часто тебе удается не спать ночью?
  • Когда ты ложишься в постель, то сразу засыпаешь?
  • Тебе часто снятся цветные сны?
  • Бывало, что утром тебе самостоятельно удавалось выполнить домашнее задание, которое вечером, ты не знал, как делать?
  • Сколько времени, в течение суток, тебе нужно, для выполнения домашнего задания?
  • Ты много времени проводишь у компьютера?
  • Сколько времени, в течение суток, ты проводишь у компьютера?
  • Ты хотел бы проводить у компьютера больше времени?
  • Бывает, что ты, садишься ужинать после 10 часов вечера?
  • Как часто это бывает?

Вербицкий Е.В.

Ковальзон В.М.

Гриневич В.Б.

Влияние форм и времени суточной активности на тревожность и обученность у школьников . г. Моздок, 2012 - 2013 г.г.

Влияние форм и времени суточной активности на тревожность и обученность у школьников .

г. Моздок, 2012 - 2013 г.г.

Влияние форм и времени суточной активности на тревожность и обученность у школьников. г. Моздок, 2012 - 2013 г.г.

Влияние форм и времени суточной активности на тревожность и обученность у школьников.

г. Моздок, 2012 - 2013 г.г.

Влияние форм и времени суточной активности на тревожность и обученность у школьников. г. Моздок, 2012 - 2013 г.г.

Влияние форм и времени суточной активности на тревожность и обученность у школьников.

г. Моздок,

2012 - 2013 г.г.

Влияние форм и времени суточной активности на тревожность и обученность у школьников. г. Моздок, 2012 - 2013 г.г.

Влияние форм и времени суточной активности на тревожность и обученность у школьников.

г. Моздок,

2012 - 2013 г.г.

Влияние форм и времени суточной активности на тревожность и обученность у школьников. Благодарим за внимание г. Моздок, 2012 - 2013 г.г.

Влияние форм и времени суточной активности на тревожность и обученность у школьников.

Благодарим за внимание

г. Моздок,

2012 - 2013 г.г.