Просмотр содержимого документа
«Презентация к итоговому родительскому собранию в 3 классе»
Родительское собрание
в 3г классе
Повестка дня
- Краткий отчет об окончании
3 класса
2. Итоговая аттестация
3. Организация летнего
отдыха
4. разное
На начало года – 36 человек
На конец года – 36 человек
Мальчиков - 14
Девочек- 22
Математика
Основными целями математики для 3 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО являются:
- формирование у учащихся основ умения учиться;
- развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике;
- создание для каждого ребенка возможности достижения высокого уровня математической подготовки;
- развитие образного и логического мышления, воображения, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
- освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
Основными целями математики для 3 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО являются:
- формирование у учащихся основ умения учиться;
- развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике;
- создание для каждого ребенка возможности достижения высокого уровня математической подготовки;
- развитие образного и логического мышления, воображения, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
- освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
Русский язык
- Уменить выполнять звуко-буквенного анализа слов, постановки ударения в словах, различения ударных и безударных слогов; написания ь для обозначения мягкости согласных, ь и ъ разделительных.
- Обозначение буквами непроизносимых согласных звуков в корне слова, чередования согласных звуков в корнях слов (снег – снежок).
- Закрепить понятий «корень слова», «однокоренные слова», «приставка», «суффикс», развитие умения видеть корень в однокоренных словах, в том числе с чередующимися согласными; находить в слове корень путём подбора и сопоставления однокоренных слов, видеть в словах знакомые приставки и суффиксы, образовывать с их помощью новые слова.
- Знать -к-, -оньк-, -оват-, -еват-, -ишк-, -ышк-, их значение (уменьшительно-ласкательное) образование слов с помощью этих суффиксов.
- Сложные слова-орфограмма соединительная гласная буква
- Окончание (определение). Роль окончания в слове, в предложении. Основа слова (определение).
Части речи
- Понятие об имени существительном. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. Род, число имён существительных. Н.ф. – именительный падеж,ед.ч.
- Понятие о местоимении. Личные местоимения 1, 2 и 3-го лица единственного и множественного числа. Раздельное написание местоимений с предлогами.
- Понятие об имени прилагательном. Изменение имён прилагательных по родам и числам, связь с именами существительными. Правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных. Суффиксы имён прилагательных -н-, -еньк-, -оват-, -еват-. Н.ф. – муж.р., ед.ч.
- Понятие о глаголе. Настоящее, прошедшее и будущее время глагола. Изменение глаголов по временам. Суффикс -л- в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов по числам. Правописание частицы не с глаголами. Неопределённая форма глагола. Правописание ь после ч в глаголах неопределённой формы.
Н.ф., неопределенная форма-что делать, что сделать?
- Понятие о наречии. По вопросам определять наречия
Предложение
- Расширение понятия о предложении.
- Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения, второстепенные члены предложения. Предложения распространённые и нераспространённые.
- Понятие об однородных членах предложения.
- Понятие о сложном предложении
Литературное чтение
Цель уроков литературного чтения – формирование читательской компетенции младшего школьника.
Цель уроков литературного чтения – формирование читательской компетенции младшего школьника.
Правильное, осознанное, достаточно беглое и выразительное чтение целыми словами про себя и вслух. Выбор интонации, соответствующей строению предложений, а также тона, темпа, громкости, логического ударения. Должен уметь предполагать содержание по названию, рисунку, определить тему и основную мысль. Высказывать свое мнение.
Оценки за технику чтения в 3 классе
Оценка
1 полугодие
«5»
2 полугодие
Более 75 слов
«4»
60-75 слов
Более 90 слов
«3»
75-90 слов
45-59 слов
«2»
Менее 45 слов
60-74 слов
Менее 60 слов
Окружающий мир
Цели обучения
Изучение окружающего мира в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
· развитие умений наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи;
· освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о человеке и его месте в природе и в обществе;
· воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру; экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; формирование потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье.
- Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать , какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
- Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей.
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
- Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
- высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать , приводя аргументы.
- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.