СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к итоговому родительскому собранию в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое родительское собрание в конце учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к итоговому родительскому собранию в 3 классе»

Родительское собрание в 3г классе

Родительское собрание

в 3г классе

Повестка дня   Краткий отчет об окончании  3 класса 2. Итоговая аттестация 3. Организация летнего  отдыха 4. разное

Повестка дня

  • Краткий отчет об окончании

3 класса

2. Итоговая аттестация

3. Организация летнего

отдыха

4. разное

На начало года – 36 человек На конец года – 36 человек Мальчиков - 14 Девочек- 22

На начало года – 36 человек

На конец года – 36 человек

Мальчиков - 14

Девочек- 22

Математика    Основными  целями  математики для 3 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО являются: формирование у учащихся основ умения учиться; развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике; создание для каждого ребенка возможности достижения высокого уровня математической подготовки;   развитие образного и логического мышления, воображения, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования; освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

Математика

Основными  целями  математики для 3 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО являются:

  • формирование у учащихся основ умения учиться;
  • развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике;
  • создание для каждого ребенка возможности достижения высокого уровня математической подготовки;
  •   развитие образного и логического мышления, воображения, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
  • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
Основными  целями  математики для 3 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО являются: формирование у учащихся основ умения учиться; развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике; создание для каждого ребенка возможности достижения высокого уровня математической подготовки;   развитие образного и логического мышления, воображения, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования; освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

Основными  целями  математики для 3 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО являются:

  • формирование у учащихся основ умения учиться;
  • развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике;
  • создание для каждого ребенка возможности достижения высокого уровня математической подготовки;
  •   развитие образного и логического мышления, воображения, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
  • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
Русский язык Уменить выполнять звуко-буквенного анализа слов, постановки ударения в словах, различения ударных и безударных слогов; написания ь для обозначения мягкости согласных, ь и ъ разделительных.   Обозначение буквами непроизносимых согласных звуков в корне слова, чередования согласных звуков в корнях слов (снег – снежок).

Русский язык

  • Уменить выполнять звуко-буквенного анализа слов, постановки ударения в словах, различения ударных и безударных слогов; написания ь для обозначения мягкости согласных, ь и ъ разделительных.
  •   Обозначение буквами непроизносимых согласных звуков в корне слова, чередования согласных звуков в корнях слов (снег – снежок).
Закрепить понятий «корень слова», «однокоренные слова», «приставка», «суффикс», развитие умения видеть корень в однокоренных словах, в том числе с чередующимися согласными; находить в слове корень путём подбора и сопоставления однокоренных слов, видеть в словах знакомые приставки и суффиксы, образовывать с их помощью новые слова.
  • Закрепить понятий «корень слова», «однокоренные слова», «приставка», «суффикс», развитие умения видеть корень в однокоренных словах, в том числе с чередующимися согласными; находить в слове корень путём подбора и сопоставления однокоренных слов, видеть в словах знакомые приставки и суффиксы, образовывать с их помощью новые слова.
Знать -к-, -оньк-, -оват-, -еват-, -ишк-, -ышк-, их значение (уменьшительно-ласкательное) образование слов с помощью этих суффиксов. Сложные слова-орфограмма соединительная гласная буква Окончание (определение). Роль окончания в слове, в предложении. Основа слова (определение).
  • Знать -к-, -оньк-, -оват-, -еват-, -ишк-, -ышк-, их значение (уменьшительно-ласкательное) образование слов с помощью этих суффиксов.
  • Сложные слова-орфограмма соединительная гласная буква
  • Окончание (определение). Роль окончания в слове, в предложении. Основа слова (определение).
Части речи Понятие об имени существительном. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. Род, число имён существительных. Н.ф. – именительный падеж,ед.ч. Понятие о местоимении. Личные местоимения 1, 2 и 3-го лица единственного и множественного числа. Раздельное написание местоимений с предлогами.

Части речи

  • Понятие об имени существительном. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. Род, число имён существительных. Н.ф. – именительный падеж,ед.ч.
  • Понятие о местоимении. Личные местоимения 1, 2 и 3-го лица единственного и множественного числа. Раздельное написание местоимений с предлогами.
Понятие об имени прилагательном. Изменение имён прилагательных по родам и числам, связь с именами существительными. Правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных. Суффиксы имён прилагательных -н-, -еньк-, -оват-, -еват-. Н.ф. – муж.р., ед.ч. Понятие о глаголе. Настоящее, прошедшее и будущее время глагола. Изменение глаголов по временам. Суффикс -л- в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов по числам. Правописание частицы не с глаголами. Неопределённая форма глагола. Правописание ь после ч в глаголах неопределённой формы. Н.ф., неопределенная форма-что делать, что сделать?   Понятие о наречии. По вопросам определять наречия
  • Понятие об имени прилагательном. Изменение имён прилагательных по родам и числам, связь с именами существительными. Правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных. Суффиксы имён прилагательных -н-, -еньк-, -оват-, -еват-. Н.ф. – муж.р., ед.ч.
  • Понятие о глаголе. Настоящее, прошедшее и будущее время глагола. Изменение глаголов по временам. Суффикс -л- в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов по числам. Правописание частицы не с глаголами. Неопределённая форма глагола. Правописание ь после ч в глаголах неопределённой формы.

Н.ф., неопределенная форма-что делать, что сделать?

  •   Понятие о наречии. По вопросам определять наречия
Предложение  Расширение понятия о предложении. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения, второстепенные члены предложения. Предложения распространённые и нераспространённые. Понятие об однородных членах предложения. Понятие о сложном предложении  

Предложение

  • Расширение понятия о предложении.
  • Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения, второстепенные члены предложения. Предложения распространённые и нераспространённые.
  • Понятие об однородных членах предложения.
  • Понятие о сложном предложении  
Литературное чтение Цель уроков литературного чтения – формирование читательской компетенции младшего школьника. Цель уроков литературного чтения – формирование читательской компетенции младшего школьника. Правильное, осознанное, достаточно беглое и выразительное чтение целыми словами про себя и вслух. Выбор интонации, соответствующей строению предложений, а также тона, темпа, громкости, логического ударения. Должен уметь предполагать содержание по названию, рисунку, определить тему и основную мысль. Высказывать свое мнение.

Литературное чтение

Цель уроков литературного чтения – формирование читательской компетенции младшего школьника.

Цель уроков литературного чтения – формирование читательской компетенции младшего школьника.

Правильное, осознанное, достаточно беглое и выразительное чтение целыми словами про себя и вслух. Выбор интонации, соответствующей строению предложений, а также тона, темпа, громкости, логического ударения. Должен уметь предполагать содержание по названию, рисунку, определить тему и основную мысль. Высказывать свое мнение.

Оценки за технику чтения в 3 классе Оценка 1 полугодие «5» 2 полугодие Более 75 слов «4» 60-75 слов Более 90 слов «3» 75-90 слов 45-59 слов «2» Менее 45 слов 60-74 слов Менее 60 слов

Оценки за технику чтения в 3 классе

Оценка

1 полугодие

«5»

2 полугодие

Более 75 слов

«4»

60-75 слов

Более 90 слов

«3»

75-90 слов

45-59 слов

«2»

Менее 45 слов

60-74 слов

Менее 60 слов

Окружающий мир Цели обучения Изучение окружающего мира в начальной школе направлено на достижение следующих целей: · развитие умений наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; · освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о человеке и его месте в природе и в обществе; · воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру; экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; формирование потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье.

Окружающий мир

Цели обучения

Изучение окружающего мира в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

· развитие умений наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи;

· освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о человеке и его месте в природе и в обществе;

· воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру; экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; формирование потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье.

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать , какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления;  определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать , какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать , приводя аргументы. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
  • Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
  • высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать , приводя аргументы.
  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.