Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу " Дисциплина- это послушание или активная работа?"»
- правила поведения
- соблюдение правил
- порядок
Зачем нужна дисциплина?
- помогает поддерживать порядок
- помогает чувствовать себя в безопасности
- помогает сохранить жизнь и здоровье
- ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК
- НЕДИСЦИПЛИНОРОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК
- Неорганизованный, несобранный
- Не соблюдает правила поведения
- Не доводит начатое дело до конца
- Часто опаздывает на уроки
- Агрессивно реагирует на замечания учителя
- Держит свои вещи в беспорядке
- Безответственный
- Не готов ставить перед собой цели и подчиняться им
- Организованный
- Соблюдает правила поведения
- Доводит начатое дело до конца
- Пунктуальный
- Аккуратный
- Ответственный
- Готов подчиняться собственным целям
Дисциплина – это правила поведения,
которые помогают поддерживать порядок и требуют постоянных усилий, силы воли
№
Вопрос
1
Да
Удовлетворены ли вы дисциплиной в нашем классе?
2
3
Нет
5
Нарушаешь ли ты дисциплину в классе?
4
Мешает ли тебе получать знания на уроках недисциплинированность одноклассников?
2
17
Комфортно ли тебе в классе?
21
6
5
Иногда-14
15
1 «безразлично»
Хотел ли ты перевестись в другой класс?
6
7
1- «не знаю»
5
Как вы считаете, можно ли исправить поведение в нашем классе?
17
КАК? (не поддерживать нарушителей дисциплины, оставлять после уроков, перевести в др.класс, перевести в школу №9, заставлять дежурить)
14
8
В некоем классе учились бараны:
Шумны, вертлявы и очень упрямы.
Нету от них никакого покоя
Ни педагогам, ни прочим героям.
Сами не учат, другим не дают…
Всех за собою как стадо ведут.
Время идет и годы проходят.
Знания, словно сквозь пальцы уходят.
Учителей доблестный труд
Пускают на ветер. Другим не дают
Учиться с охотой, стараться, творить,
Стремиться к мечте, чтобы знающим быть.
Мораль этой басни заключается в том,
Ты станешь бараном – коль будешь глупцом!
Т. Матвийчук