СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к классному часу " Дисциплина- это послушание или активная работа?"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация к классному часу о дисциплине. Аудитория:5-6 класс. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу " Дисциплина- это послушание или активная работа?"»

 правила поведения  соблюдение правил порядок
  • правила поведения
  • соблюдение правил
  • порядок

Зачем нужна дисциплина?  помогает поддерживать порядок  помогает чувствовать себя в безопасности помогает сохранить жизнь и здоровье

Зачем нужна дисциплина?

  • помогает поддерживать порядок
  • помогает чувствовать себя в безопасности
  • помогает сохранить жизнь и здоровье
ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК  НЕДИСЦИПЛИНОРОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК  Неорганизованный, несобранный Не соблюдает правила поведения Не доводит начатое дело до конца Часто опаздывает на уроки Агрессивно реагирует на замечания учителя Держит свои вещи в беспорядке Безответственный Не готов ставить перед собой цели и подчиняться им      Организованный Соблюдает правила поведения Доводит начатое дело до конца Пунктуальный Аккуратный Ответственный Готов подчиняться собственным целям
  • ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК
  • НЕДИСЦИПЛИНОРОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК
  • Неорганизованный, несобранный
  • Не соблюдает правила поведения
  • Не доводит начатое дело до конца
  • Часто опаздывает на уроки
  • Агрессивно реагирует на замечания учителя
  • Держит свои вещи в беспорядке
  • Безответственный
  • Не готов ставить перед собой цели и подчиняться им
  • Организованный
  • Соблюдает правила поведения
  • Доводит начатое дело до конца
  • Пунктуальный
  • Аккуратный
  • Ответственный
  • Готов подчиняться собственным целям
Дисциплина – это правила поведения, которые помогают поддерживать порядок и требуют постоянных усилий, силы воли  

Дисциплина – это правила поведения,

которые помогают поддерживать порядок и требуют постоянных усилий, силы воли

 

№ Вопрос 1 Да Удовлетворены ли вы дисциплиной в нашем классе? 2 3 Нет 5 Нарушаешь ли ты дисциплину в классе? 4 Мешает ли тебе получать знания на уроках недисциплинированность одноклассников? 2 17 Комфортно ли тебе в классе? 21 6 5 Иногда-14 15 1 «безразлично» Хотел ли ты перевестись в другой класс? 6 7 1- «не знаю» 5 Как вы считаете, можно ли исправить поведение в нашем классе? 17 КАК? (не поддерживать нарушителей дисциплины, оставлять после уроков, перевести в др.класс, перевести в школу №9, заставлять дежурить) 14 8

Вопрос

1

Да

Удовлетворены ли вы дисциплиной в нашем классе?

2

3

Нет

5

Нарушаешь ли ты дисциплину в классе?

4

Мешает ли тебе получать знания на уроках недисциплинированность одноклассников?

2

17

Комфортно ли тебе в классе?

21

6

5

Иногда-14

15

1 «безразлично»

Хотел ли ты перевестись в другой класс?

6

7

1- «не знаю»

5

Как вы считаете, можно ли исправить поведение в нашем классе?

17

КАК? (не поддерживать нарушителей дисциплины, оставлять после уроков, перевести в др.класс, перевести в школу №9, заставлять дежурить)

14

8

В некоем классе учились бараны: Шумны, вертлявы и очень упрямы. Нету от них никакого покоя Ни педагогам, ни прочим героям.   Сами не учат, другим не дают… Всех за собою как стадо ведут. Время идет и годы проходят. Знания, словно сквозь пальцы уходят.

В некоем классе учились бараны:

Шумны, вертлявы и очень упрямы.

Нету от них никакого покоя

Ни педагогам, ни прочим героям.

Сами не учат, другим не дают…

Всех за собою как стадо ведут.

Время идет и годы проходят.

Знания, словно сквозь пальцы уходят.

Учителей доблестный труд Пускают на ветер. Другим не дают Учиться с охотой, стараться, творить, Стремиться к мечте, чтобы знающим быть.  Мораль этой басни заключается в том, Ты станешь бараном – коль будешь глупцом!   Т. Матвийчук

Учителей доблестный труд

Пускают на ветер. Другим не дают

Учиться с охотой, стараться, творить,

Стремиться к мечте, чтобы знающим быть.

Мораль этой басни заключается в том,

Ты станешь бараном – коль будешь глупцом!

Т. Матвийчук