СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к конкурсу "Самый классный классный"

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Я стремлюсь соответствовать каждой букве своей профессии: быть Умной, Честной, Интересной, Творческой, Естесственной, Любознательной, Ь.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к конкурсу "Самый классный классный"»

МКОУ  «Средняя общеобразовательная школа №8»  конкурс «Самый классный классный»

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» конкурс «Самый классный классный»

Презентация учителя начальных классов  СОШ № 8  г. Избербаш  Касумовой Раисат  Сиражудиновны

Презентация

учителя начальных классов

СОШ № 8

г. Избербаш

Касумовой Раисат

Сиражудиновны

Профессиональная карта Фамилия : Касумова Имя : Раисат Отчество : Сиражудиновна Образование : высшее, ДГПИ – факультет начальных классов; Педагогический стаж : 25 лет; Категория : первая.

Профессиональная карта

  • Фамилия : Касумова
  • Имя : Раисат
  • Отчество : Сиражудиновна
  • Образование : высшее, ДГПИ – факультет начальных классов;
  • Педагогический стаж : 25 лет;
  • Категория : первая.
Я стремлюсь соответствовать каждой букве своей профессии и быть: У – умной Ч – честной И – интересной Т – творческой Е – естесственной Л – любознательной Ь - …!

Я стремлюсь соответствовать каждой букве своей профессии и быть:

  • У умной
  • Ч честной
  • И интересной
  • Т творческой
  • Е естесственной
  • Л любознательной
  • Ь - …!
Основные принципы воспитательной  работы: Познай себя – это интересно, Сотвори себя – это необходимо, Утверди себя – это возможно .

Основные принципы воспитательной работы:

  • Познай себя – это интересно,
  • Сотвори себя – это необходимо,
  • Утверди себя – это возможно .
Каким быть должен классный руководитель?  Интеллигентной, доброй, милой,  Душою чистой и лицом красивой. Уметь понять ребёнка в час любой,  Особенно, когда беда над головой. Понять обиды, боль чужую, Должна я на защиту встать стеной. Ребёнка всякого уметь любить. Всё сделать для ребят с душою, В своей работе не искать покоя. Известна истина простая: Человек не может не мечтая, Учителем не надо становиться – А нужно просто им родиться!

Каким быть должен классный руководитель? Интеллигентной, доброй, милой, Душою чистой и лицом красивой.

Уметь понять ребёнка в час любой, Особенно, когда беда над головой.

Понять обиды, боль чужую,

Должна я на защиту встать стеной.

Ребёнка всякого уметь любить.

Всё сделать для ребят с душою,

В своей работе не искать покоя.

Известна истина простая:

Человек не может не мечтая,

Учителем не надо становиться –

А нужно просто им родиться!

Главные задачи современной школы – «Раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире».   Д.А.Медведев.

Главные задачи современной школы – «Раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире». Д.А.Медведев.

Как представить нравственный портрет идеально воспитанного младшего школьника? Добрый, не причиняющий зла живому. Честный и справедливый. Любящий и заботливый. Трудолюбивый и настойчивый. Стремящийся к знаниям и критично мыслящий. Смелый и решительный. Свободолюбивый и ответственный. Самостоятельный и законопослушный. Чувствующий связь со своим народом. Бережно относящийся к слову. Патриотичный (готовый поступиться интересами ради «своих» – класса и т.д Толерантный. (уважающий других, не похожих на него)

Как представить нравственный портрет идеально воспитанного младшего школьника?

  • Добрый, не причиняющий зла живому.
  • Честный и справедливый.
  • Любящий и заботливый.
  • Трудолюбивый и настойчивый.
  • Стремящийся к знаниям и критично мыслящий.
  • Смелый и решительный.
  • Свободолюбивый и ответственный.
  • Самостоятельный и законопослушный.
  • Чувствующий связь со своим народом.
  • Бережно относящийся к слову.
  • Патриотичный (готовый поступиться интересами ради «своих» – класса и т.д
  • Толерантный. (уважающий других, не похожих на него)
Любовь и мудрость, профессионализм и творчество , улыбка и хорошее настроение – кредо моей воспитательной работы.

Любовь и мудрость, профессионализм и творчество , улыбка и хорошее настроение – кредо моей воспитательной работы.

Воспитание – процесс двуединый, и ещё неизвестно, кто кого воспитывает больше –  мы их , или они нас.

Воспитание – процесс двуединый, и ещё неизвестно, кто кого воспитывает больше – мы их , или они нас.

Будь мягче, лучше управлять не страхом, а любовью.  Будь мягче, чтоб не позволять бесчинствовать злословью.  Будь мягче с малыми детьми, любовь их драгоценна.  Добро в учители возьми, ведь всё на свете бренно…

Будь мягче, лучше управлять не страхом, а любовью. Будь мягче, чтоб не позволять бесчинствовать злословью. Будь мягче с малыми детьми, любовь их драгоценна. Добро в учители возьми, ведь всё на свете бренно…

«Школа и семья – педагогический союз»  Цель воспитательной работы Создать особую среду общения: подлинного сотрудничества, содружества детей и взрослых.

«Школа и семья – педагогический союз»

Цель воспитательной работы

  • Создать особую среду общения: подлинного сотрудничества, содружества детей и взрослых.
Цель воспитательной системы:   формирование едиными усилиями  педагога и родителей  всесторонне развитой, высокообразованной, духовно богатой,  нравственно чистой, физически совершенной личности.

Цель воспитательной системы:

формирование едиными усилиями

педагога и родителей

всесторонне развитой,

высокообразованной, духовно богатой,

нравственно чистой,

физически совершенной личности.

Основные направления моей воспитательной работы : «Семья» «Здоровье и спорт» «Культура» «Экология и труд» «Интеллект» «Наша Родина»

Основные направления моей воспитательной работы :

«Семья»

  • «Здоровье и спорт»
  • «Культура»
  • «Экология и труд»
  • «Интеллект»
  • «Наша Родина»

Эти направления реализуем разными методами: классные часы, конкурсы, викторины, олимпиады, выставки, экскурсии, встречи с интересными людьми.

Эти направления реализуем разными методами: классные часы, конкурсы, викторины, олимпиады, выставки, экскурсии, встречи с интересными людьми.

Методами активного воспитания нашего класса являются: Метод сотрудничества; Обучение через деятельность (кружки, работа секций); Метод проектов; Ролевая игра и игра-экспромт в условиях на усвоение общественного опыта.

Методами активного воспитания нашего класса являются:

  • Метод сотрудничества;
  • Обучение через деятельность (кружки, работа секций);
  • Метод проектов;
  • Ролевая игра и игра-экспромт в условиях на усвоение общественного опыта.
Ключевые понятия, характеризующие сущность нашей воспитательной программы: Личность Самостоятельность Доброта Творчество Активность Коллективизм

Ключевые понятия, характеризующие сущность нашей воспитательной программы:

  • Личность
  • Самостоятельность
  • Доброта
  • Творчество
  • Активность
  • Коллективизм
« Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь» (Плутарх)

« Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь» (Плутарх)

 Мои выпускники.   И вот уже мои выпускники, взрослые  люди, приходят в школу, рассказывают  о своих достижениях. Некоторые из  них продолжают моё дело: воспитание  личности. В каждом моём выпуске есть  педагоги. А это значит – урок  продолжается!

Мои выпускники. И вот уже мои выпускники, взрослые люди, приходят в школу, рассказывают о своих достижениях. Некоторые из них продолжают моё дело: воспитание личности. В каждом моём выпуске есть педагоги. А это значит – урок продолжается!

Благодарю тебя, Создатель, Что я в житейской кутерьме Не безработный, не писатель, Простой учитель на Земле. Благодарю тебя, Великий, Даёшь учеников таких, Которых и журить негоже – Душою прорастаешь в них. Лишь об одном прошу беззвучно, Дай детям силы, дай друзей, Чтоб жизнь детей была нетрудной, Чтоб жить им было веселей. А для себя прошу, мой Боже, Дай мне терпенье, вал идей, Чтоб жизнь моя была нескучной, Чтоб жить, работать для детей!
  • Благодарю тебя, Создатель,
  • Что я в житейской кутерьме
  • Не безработный, не писатель,
  • Простой учитель на Земле.
  • Благодарю тебя, Великий,
  • Даёшь учеников таких,
  • Которых и журить негоже –
  • Душою прорастаешь в них.
  • Лишь об одном прошу беззвучно,
  • Дай детям силы, дай друзей,
  • Чтоб жизнь детей была нетрудной,
  • Чтоб жить им было веселей.
  • А для себя прошу, мой Боже,
  • Дай мне терпенье, вал идей,
  • Чтоб жизнь моя была нескучной,
  • Чтоб жить, работать для детей!