СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к конкурсу "Воспитать человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к конкурсу "Воспитать человека"»

Конкурс профессионального мастерства  «Воспитать человека» Прохватилова Ирина Станиславовна, учитель русского языка и чтения, классный руководитель Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа №8 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Конкурс профессионального мастерства

«Воспитать человека»

Прохватилова Ирина Станиславовна,

учитель русского языка и чтения, классный руководитель Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа №8 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

2018-2019 учебный год

Воспитание - великое дело, им решается участь человека (публичное выступление)

Воспитание - великое дело, им решается участь человека

(публичное выступление)

Целью воспитательного процесса является воспитание свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности на благо нашей Родины.

Целью воспитательного процесса является воспитание свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности на благо нашей Родины.

Я убедилась на собственном педагогическом опыте и опыте своих коллег в том, что все попытки совершенствовать воспитательную работу с детьми, нуждающимися в особом обучении и воспитании, могут быть безуспешными, если не будет безусловного принятия наших воспитанников такими, какие они есть.

Я убедилась на собственном педагогическом опыте и опыте своих коллег в том, что все попытки совершенствовать воспитательную работу с детьми, нуждающимися в особом обучении и воспитании, могут быть безуспешными, если не будет безусловного принятия наших воспитанников такими, какие они есть.

Дети у нас все абсолютно разные: бойкие и стеснительные, разговорчивые и молчуны, усидчивые и непоседы. И это хорошо, замечательно! Пусть все остаются по-разному хорошими. Надо только помочь детям осознать свою уникальность, помочь найти свое место в нашем сложном многогранном мире.

Дети у нас все абсолютно разные: бойкие и стеснительные, разговорчивые и молчуны, усидчивые и непоседы. И это хорошо, замечательно! Пусть все остаются по-разному хорошими. Надо только помочь детям осознать свою уникальность, помочь найти свое место в нашем сложном многогранном мире.

 Учитель, классный руководитель воспринимается детьми с ограниченными возможностями здоровья, как источник положительных эмоциональных переживаний.

Учитель, классный руководитель воспринимается детьми с ограниченными возможностями здоровья, как источник положительных эмоциональных переживаний.

Ребенок ждет от учителя не только учебной информации и делового сотрудничества, но и сопереживания, доброжелательности, внимания.

Ребенок ждет от учителя не только учебной информации и делового сотрудничества, но и сопереживания, доброжелательности, внимания.

Средь множества пытливых глаз попробуй заслужить признанье. Ребенок - главный среди нас. Всегда он требует вниманья. Сумей всех лаской обаять, встречая каждый день улыбкой. И много знать, и не солгать, не совершать сумей ошибки.

Средь множества пытливых глаз

попробуй заслужить признанье.

Ребенок - главный среди нас.

Всегда он требует вниманья.

Сумей всех лаской обаять,

встречая каждый день улыбкой.

И много знать, и не солгать,

не совершать сумей ошибки.

На протяжении всех лет пребывания детей в школе классные руководители решают задачу по подготовке воспитанников к самостоятельной жизни через создание условий для целенаправленной социализации детей, создание реальных стартовых возможностей жизненного самоопределения.

На протяжении всех лет пребывания детей в школе классные руководители решают задачу по подготовке воспитанников к самостоятельной жизни через создание условий для целенаправленной социализации детей, создание реальных стартовых возможностей жизненного самоопределения.

 Ребята успешно овладевают знаниями и умениями по трудовому обучению.

Ребята успешно овладевают знаниями и умениями по трудовому обучению.

Более серьезным становится отношение к трудовой деятельности.

Более серьезным становится отношение к трудовой деятельности.

Раскрытию творческих возможностей, укреплению веры в свои силы помогают факультативные занятия, кружки трудовой направленности, выставки, ярмарки творческих работ учащихся, различных уровней, экскурсии, классные часы.

Раскрытию творческих возможностей, укреплению веры в свои силы помогают факультативные занятия, кружки трудовой направленности, выставки, ярмарки творческих работ учащихся, различных уровней, экскурсии, классные часы.

Общение с учениками строю на доверии, стараюсь своей искренностью, объективностью и любовью научить их быть честными, открытыми и трудолюбивыми.

Общение с учениками строю на доверии, стараюсь своей искренностью, объективностью и любовью научить их быть честными, открытыми и трудолюбивыми.

  СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!