СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация К КВН

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к математическому КВН между 4 классами

Просмотр содержимого документа
«Презентация К КВН»

 ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  МЕЖДУ 4 КЛАССАМИ  «Математический КВН»  Азиева А.Д. учитель начальных классов

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

МЕЖДУ 4 КЛАССАМИ

«Математический КВН»

Азиева А.Д.

учитель начальных классов

Цель: активизировать познавательную деятельность обучающихся на уроках математики. Задачи: 1.Способствовать формированию интереса к урокам математики. 2.Закреплять знания математических терминов; умения выполнять вычислительные действия на изученные случаи умножения, деления и сложения. 3.Способствовать развитию логического мышления, речи, памяти, внимания. 4.Воспитывать коллективизм, чувство товарищества, умение работать в команде.

Цель: активизировать познавательную деятельность обучающихся на уроках математики.

Задачи:

1.Способствовать формированию интереса к урокам математики.

2.Закреплять знания математических терминов; умения выполнять вычислительные действия на изученные случаи умножения, деления и сложения.

3.Способствовать развитию логического мышления, речи, памяти, внимания.

4.Воспитывать коллективизм, чувство товарищества, умение работать в команде.

Девиз КВНа  «Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий»

Девиз КВНа

«Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий»

Разминка Вопросы для первой команды:  1.Название каждого числа в умножении 2.Равенство, содержащее неизвестное 3.Число, на которое нельзя разделить ни одно число 4.Очень плохая отметка знаний 5.Сумма длин сторон прямоугольника  6.Инструмент для построения прямых линий 7.Наименьшая единица времени  8.Назовите число, в котором 10 десятков 9.Действие обратное умножению 10. Наибольшее четырёхзначное число

Разминка

Вопросы для первой команды:

1.Название каждого числа в умножении

2.Равенство, содержащее неизвестное

3.Число, на которое нельзя разделить ни одно число

4.Очень плохая отметка знаний

5.Сумма длин сторон прямоугольника

6.Инструмент для построения прямых линий

7.Наименьшая единица времени

8.Назовите число, в котором 10 десятков

9.Действие обратное умножению

10. Наибольшее четырёхзначное число

Разминка  Вопросы для второй команды:  1.Название каждого числа при делении 2.Инструмент для построения окружности 3.Сотня лет 4.Очень хорошая отметка знаний 5.Четырёхугольник,у которого все стороны равны 6Результат сложения 7.Единица третьего разряда 8.Математическое задание, содержащее условие и вопрос 9.Наибольшее трёхзначное число 10.Наименьшая единица массы ’

Разминка

Вопросы для второй команды:

1.Название каждого числа при делении

2.Инструмент для построения окружности

3.Сотня лет

4.Очень хорошая отметка знаний

5.Четырёхугольник,у которого все стороны равны

6Результат сложения

7.Единица третьего разряда

8.Математическое задание, содержащее условие и вопрос

9.Наибольшее трёхзначное число

10.Наименьшая единица массы

 Математическая эстафета    1 к. 2к. 225+75= 1050+450= 1200:100= 825х5= 1000:4= 310х3= 300+550= 720:3= 8125:65 510-23= 375+25= 300х5= 425х5= 621-324=

Математическая эстафета

1 к.

2к.

225+75=

1050+450= 1200:100= 825х5=

1000:4=

310х3=

300+550= 720:3=

8125:65 510-23= 375+25=

300х5=

425х5=

621-324=

Заморочки из мешочка    1.У Серёжиной мамы трое детей: Петя, Маша. Как зовут третьего ребёнка? 2.Что это за число, на которое можно умножать и делить, но при этом множитель и делимое не изменяются? 3.По тропинке идут 3 черных и 6 серых гусей, а на встречу им 1 серая и 1 белая ут-ка. Сколько всего уток? 4. Из какой посуды не едят? 5.Петух весит на одной ноге 5 кг 500 г. Сколько весит петух на двух ногах? 6.На дереве сидело 6 птиц. Охотник выстрелил и сбил одну птицу. Сколько птиц осталось на дереве? 7.Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будут варится восемь таких сарделек? 8.Когда можно сказать, что 1=60? 9.Если сестра старше брата, то брат… 10. Если Саша вышел из дома раньше Серёжи, то Серёжа … 11. Сколько человек тянули репку?

Заморочки из мешочка 

1.У Серёжиной мамы трое детей: Петя, Маша. Как зовут третьего ребёнка?

2.Что это за число, на которое можно умножать и делить, но при этом множитель и делимое не изменяются?

3.По тропинке идут 3 черных и 6 серых гусей, а на встречу им 1 серая и 1 белая ут-ка. Сколько всего уток?

4. Из какой посуды не едят?

5.Петух весит на одной ноге 5 кг 500 г. Сколько весит петух на двух ногах?

6.На дереве сидело 6 птиц. Охотник выстрелил и сбил одну птицу. Сколько птиц осталось на дереве?

7.Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будут варится восемь таких сарделек?

8.Когда можно сказать, что 1=60?

9.Если сестра старше брата, то брат…

10. Если Саша вышел из дома раньше Серёжи, то Серёжа …

11. Сколько человек тянули репку?

Конкурс -Кроссворд.

Конкурс -Кроссворд.

 Конкурс капитанов Проверка.  Задача: Из двух городов, расстояние между которыми 520 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Один поезд шёл со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью шёл другой поезд? Решение: 1)  60х4=240 (км) – проехал 1 поезд 2)  520-240=280 (км) – проехал 2 поезд 3)  280:4=70 (км/ч) – скорость 2 поезда

Конкурс капитанов

Проверка.

Задача: Из двух городов, расстояние между которыми 520 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Один поезд шёл со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью шёл другой поезд?

Решение:

1) 60х4=240 (км) – проехал 1 поезд

2) 520-240=280 (км) – проехал 2 поезд

3) 280:4=70 (км/ч) – скорость 2 поезда

   3.То ли цифра, то ли вилка  То ли двух дорог развилка  В ученической тетради  Знаю точно – все ей рады   4.Смотрит мама с нетерпеньем  На страницы дневника  Ждёт заветную оценку  У сынка – озорника,  Но опять одни четвёрки  Нет красавицы Конкурс загадок 1.Цифра с виду не игрушка-  Неваляшка - погремушка.  Не удариться ей оземь Всем понятно – это…  2.Скачет мячик по страницам Ищет он свою сестрицу, Что имеет вид кольца- Без начала и конца

3.То ли цифра, то ли вилка То ли двух дорог развилка В ученической тетради Знаю точно – все ей рады 4.Смотрит мама с нетерпеньем На страницы дневника Ждёт заветную оценку У сынка – озорника, Но опять одни четвёрки Нет красавицы

Конкурс загадок

1.Цифра с виду не игрушка-

Неваляшка - погремушка.

Не удариться ей оземь

Всем понятно – это…

2.Скачет мячик по страницам

Ищет он свою сестрицу,

Что имеет вид кольца-

Без начала и конца

Грамотеи.   мат*мат*ка  11  п*тёрка  кил*гра*  ра*т*яние

Грамотеи.

мат*мат*ка

11

п*тёрка

кил*гра*

ра*т*яние

Грамотеи. Ответ. математика  одиннадцать  пятёрка  килограмм расстояние

Грамотеи. Ответ.

  • математика
  • одиннадцать
  • пятёрка
  • килограмм
  • расстояние

Конкурс «Найди свое место» 1 команда  Номера –ответ 2 команда 200:200  1   300:300 8:4  2  4:2 270:90 3  900:300 2х2 4  2х2 45:9  5  35:7 24:4  6  54:9 56:8  7  63:9

Конкурс «Найди свое место»

1 команда Номера –ответ 2 команда

200:200 1 300:300

8:4 2 4:2

270:90 3 900:300

2х2 4 2х2

45:9 5 35:7

24:4 6 54:9

56:8 7 63:9

Задания болельщикам.   Задачки на смекалку. 1. Два ученика договорились сесть в 4 вагон электрички. Но 1 ученик сел в 4 вагон от начала электрички, а другой – в 4 от конца. В одном ли вагоне едут ученики, если всего 8 вагонов? 2.При постройке забора плотники поставили по прямой 5 столбов, расстояние между которыми было по 2 метра. Какова длина забора? 3.“Дай мне 5 рублей, - говорит брат сестре, - тогда у нас будет денег поровну”. Сестра дала ему 5 рублей. На сколько больше денег было у сестры, чем у брата, сначала? 4.На столе лежат 3 карандаша разной длины. Как удалить из середины самый длинный карандаш, не трогая его? 5.Имеются песочные часы на 3 минуты и на 7 минут. Надо опустить яйцо в кипящую воду ровно на 4 минуты. Как сделать это с помощью этих песочных часов? 6.Имеются 2 бидона ёмкостью 2 и 7 литров. Как с помощью этих бидонов набрать из речки 3 литра воды?

Задания болельщикам.

Задачки на смекалку.

1. Два ученика договорились сесть в 4 вагон электрички. Но 1 ученик сел в 4 вагон от начала электрички, а другой – в 4 от конца. В одном ли вагоне едут ученики, если всего 8 вагонов?

2.При постройке забора плотники поставили по прямой 5 столбов, расстояние между которыми было по 2 метра. Какова длина забора?

3.“Дай мне 5 рублей, - говорит брат сестре, - тогда у нас будет денег поровну”. Сестра дала ему 5 рублей. На сколько больше денег было у сестры, чем у брата, сначала?

4.На столе лежат 3 карандаша разной длины. Как удалить из середины самый длинный карандаш, не трогая его?

5.Имеются песочные часы на 3 минуты и на 7 минут. Надо опустить яйцо в кипящую воду ровно на 4 минуты. Как сделать это с помощью этих песочных часов?

6.Имеются 2 бидона ёмкостью 2 и 7 литров. Как с помощью этих бидонов набрать из речки 3 литра воды?

Спасибо за внимание Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.

Спасибо за внимание

Кто с детских лет занимается математикой,

тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.