СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мастер-классу для педагогов "Семь цветов у радуги, у музыки семь нот"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к мастер-классу "Семь цветов у радуги, у музыки семь нот"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастер-классу для педагогов "Семь цветов у радуги, у музыки семь нот"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Берёзовский ДС «Семицветик» Музыкальный руководитель:  Марина Каримовна Тепляшина 2018-2019 уч.г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Берёзовский ДС «Семицветик»

Музыкальный руководитель:

Марина Каримовна Тепляшина

2018-2019 уч.г.

Цель  Создание условий для повышения мотивации педагогов на системное использование  музыкально-игровой деятельности детей  в музыкальной развивающей предметно-пространственной среде ДОУ Задачи Познакомить со способами активизации интереса детей к музыкальному искусству и самостоятельной музыкальной деятельности; представить методы и приемы работы с дошкольниками по обогащению опыта восприятия музыки через цветовую палитру и воспроизведения её на инструментах системы «Цветные ноты»; способствовать развитию коммуникативных навыков при выполнении заданий мастер-класса; повысить уровень профессиональной компетентности педагогов в развитии музыкально-творческих способностей старших дошкольников.

Цель

Создание условий для повышения мотивации педагогов на системное использование  музыкально-игровой деятельности детей в музыкальной развивающей предметно-пространственной среде ДОУ

Задачи

  • Познакомить со способами активизации интереса детей к музыкальному искусству и самостоятельной музыкальной деятельности;
  • представить методы и приемы работы с дошкольниками по обогащению опыта восприятия музыки через цветовую палитру и воспроизведения её на инструментах системы «Цветные ноты»;
  • способствовать развитию коммуникативных навыков при выполнении заданий мастер-класса;
  • повысить уровень профессиональной компетентности педагогов в развитии музыкально-творческих способностей старших дошкольников.
Актуальность Самостоятельная творческая деятельность ребенка возможна при условии создания специальной предметно-развивающей среды. Хорошо организованная музыкальная среда способствует поддержанию эмоционального благополучия детей и их эстетическому развитию. Предметная среда должна быть максимально обеспеченной разнообразными музыкально - дидактическими материалами, инструментами.

Актуальность

Самостоятельная творческая деятельность ребенка возможна при условии создания специальной предметно-развивающей среды. Хорошо организованная музыкальная среда способствует поддержанию эмоционального благополучия детей и их эстетическому развитию.

Предметная среда должна быть максимально обеспеченной разнообразными музыкально - дидактическими материалами, инструментами.

«Разноцветная методика» Семь нот — семь цветов радуги. Все гениальное — просто!

«Разноцветная методика»

Семь нот — семь цветов радуги.

Все гениальное — просто!

Основные музыкальные инструменты системы «Цветные ноты»

Основные музыкальные инструменты системы «Цветные ноты»