СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мастер-классу "Игровые методы и приёмы работы с текстом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастер-классу "Игровые методы и приёмы работы с текстом"»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7» г. Мариинск «Игровые методы и приёмы работы с текстом в начальных классах» Копытова Ульяна Владимировна,  учитель начальных классов

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7»

г. Мариинск

«Игровые методы и приёмы работы с текстом в начальных классах»

Копытова Ульяна Владимировна,

учитель начальных классов

Задача, конечно, не слишком простая: Играя учить и учиться играя. Но если с учебой сложить развлеченье, То праздником станет любое ученье!

Задача, конечно, не слишком простая:

Играя учить и учиться играя.

Но если с учебой сложить развлеченье,

То праздником станет любое ученье!

Цель - 1. Место, в которое надо попасть при стрельбе  или метании.  2. Предмет стремления, то, что надо,  желательно осуществить. Задача - то, что требует исполнения, решения.

Цель - 1. Место, в которое надо попасть при стрельбе

или метании.

2. Предмет стремления, то, что надо,

желательно осуществить.

Задача - то, что требует исполнения, решения.

Задача – формировать умение видеть последовательность событий, знание структуры текста, практическое отличие текста от набора предложений.

Задача – формировать умение видеть последовательность событий, знание структуры текста, практическое отличие текста от набора предложений.

Задача – формировать умение видеть последовательность событий, знание структуры текста, практическое отличие текста от набора предложений. Меня послали в лес за грибами. Я набрал грибы и  возвращался домой. Вдруг стало темно. Полил дождь. Я испугался и сел под большой дуб. Молния попала в дерево. Дуб затрещал, полетели ветки, сучья. Я от страха закрыл глаза. Корзина упала. Гроза быстро прошла. Я встал. На голове у меня была шишка. Я собрал грибы и побежал домой.

Задача – формировать умение видеть последовательность событий, знание структуры текста, практическое отличие текста от набора предложений.

Меня послали в лес за грибами. Я набрал грибы и

возвращался домой.

Вдруг стало темно. Полил дождь.

Я испугался и сел под большой дуб.

Молния попала в дерево. Дуб затрещал, полетели

ветки, сучья.

Я от страха закрыл глаза. Корзина упала.

Гроза быстро прошла. Я встал. На голове у меня была

шишка.

Я собрал грибы и побежал домой.

Задача – понимание прочитанного текста, выделение темы и главной мысли.

Задача – понимание прочитанного текста, выделение темы и главной мысли.

Задача – понимание прочитанного текста, выделение темы и главной мысли.  Муравьи - лесные санитары. Они поедают вредных гусениц. Жители одного муравейника за один день съедают тысячи гусениц. Муравьи разрыхляют землю. От этого корни деревьев получают больше воздуха, влаги.  Муравейник – это целый город муравьёв. Они тащат туда стебельки, сухие палочки, веточки. В плохую погоду муравьи прячутся в муравейник и закрывают все входы и выходы.  Если разорить муравейник - погибнет большая муравьиная семья. Тогда в лесу появляется много вредных гусениц. Они губят деревья. Поэтому муравейники надо беречь.

Задача – понимание прочитанного текста, выделение темы и главной мысли.

Муравьи - лесные санитары. Они поедают вредных гусениц. Жители одного муравейника за один день съедают тысячи гусениц. Муравьи разрыхляют землю. От этого корни деревьев получают больше воздуха, влаги.

Муравейник – это целый город муравьёв. Они тащат туда стебельки, сухие палочки, веточки. В плохую погоду муравьи прячутся в муравейник и закрывают все входы и выходы.

Если разорить муравейник - погибнет большая муравьиная семья. Тогда в лесу появляется много вредных гусениц. Они губят деревья. Поэтому муравейники надо беречь.

 Муравьи - лесные санитары. Они поедают вредных гусениц. Жители одного муравейника за один день съедают тысячи гусениц. Муравьи разрыхляют землю. От этого корни деревьев получают больше воздуха, влаги .

Муравьи - лесные санитары. Они поедают вредных гусениц. Жители одного муравейника за один день съедают тысячи гусениц. Муравьи разрыхляют землю. От этого корни деревьев получают больше воздуха, влаги .

 Муравейник – это целый город муравьёв. Они тащат туда стебельки, сухие палочки, веточки. В плохую погоду муравьи прячутся в муравейник и закрывают все входы и выходы.

Муравейник – это целый город муравьёв. Они тащат туда стебельки, сухие палочки, веточки. В плохую погоду муравьи прячутся в муравейник и закрывают все входы и выходы.

 Если разорить муравейник - погибнет большая муравьиная семья. Тогда в лесу появляется много вредных гусениц. Они губят деревья. Поэтому муравейники надо беречь.

Если разорить муравейник - погибнет большая муравьиная семья. Тогда в лесу появляется много вредных гусениц. Они губят деревья. Поэтому муравейники надо беречь.

Увидеть главное помогает прием – выделение цветом ключевых слов текста.  Земля постоянно вращается вокруг воображаемой линии – земной оси . Эту линию мысленно проводят через толщу Земли между Северным и Южным полюсами . Вращается Земля с  запада на восток . Полный оборот вокруг своей оси она совершает за сутки .

Увидеть главное помогает прием – выделение цветом ключевых слов текста.

Земля постоянно вращается вокруг воображаемой линии – земной оси . Эту линию мысленно проводят через толщу Земли между Северным и Южным полюсами . Вращается Земля с запада на восток . Полный оборот вокруг своей оси она совершает за сутки .

Прием – выделение цветом ключевых слов текста.  Восстанови текст. ___________ вращается _______ земной оси . ______________ между Северным и Южным полюсами . ____________ с  запада на восток . __________________ сутки .

Прием – выделение цветом ключевых слов текста.

Восстанови текст.

___________ вращается _______ земной оси .

______________ между Северным и Южным полюсами .

____________ с запада на восток .

__________________ сутки .

Задача – анализ прочитанного текста,  составление плана текста, пересказ.

Задача – анализ прочитанного текста, составление плана текста, пересказ.

Задача – выразительное чтение,  выделение логического ударения.

Задача – выразительное чтение, выделение логического ударения.

Прозвенел звонок, –  Каникул возвещается начало!  Толя бешено запрыгал,  Оля дико закричала.  А потом переглянулись  И на улицу рванулись.

Прозвенел звонок, – Каникул возвещается начало! Толя бешено запрыгал, Оля дико закричала. А потом переглянулись И на улицу рванулись.

Из распахнутых дверей Кто же мчится всех быстрей?  Кто летит, всех обгоняя  На четырнадцать шагов?  Нет, не двоечник Трамваев,  Не отличник Сундуков,  А учитель младших классов  Петр Антонович Тарасов!

Из распахнутых дверей

Кто же мчится всех быстрей? Кто летит, всех обгоняя На четырнадцать шагов? Нет, не двоечник Трамваев, Не отличник Сундуков, А учитель младших классов Петр Антонович Тарасов!

Вскачь несется наш учитель,  Галстук бьется на груди.  Хоть кричите, хоть скачите,  А свобода впереди! Петр Антонович Тарасов  В класс все лето ни ногой!  Мы тебе желаем счастья,  Наш учитель дорогой!

Вскачь несется наш учитель, Галстук бьется на груди. Хоть кричите, хоть скачите, А свобода впереди!

Петр Антонович Тарасов В класс все лето ни ногой! Мы тебе желаем счастья, Наш учитель дорогой!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!