СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мастер-классу "Кейсовые технологии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кейсовые технологии

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастер-классу "Кейсовые технологии"»

«КЕЙС ТЕХНОЛОГИЯ». –ЭТО МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА РЕШЕНИИ КОНКРЕТНЫХ ПРОБЛЕМ, ЗАДАЧ-СИТУАЦИЙ (КЕЙСОВ).   Само название кейс-технология произошло от латинского «casus» - запутанный, необычный случай; а также от английского «case» - портфель, чемоданчик.

«КЕЙС ТЕХНОЛОГИЯ». –ЭТО МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА РЕШЕНИИ КОНКРЕТНЫХ ПРОБЛЕМ, ЗАДАЧ-СИТУАЦИЙ (КЕЙСОВ).

Само название кейс-технология произошло от латинского «casus» - запутанный, необычный случай; а также от английского «case» - портфель, чемоданчик.

 Цели кейс-метода:  отработка умений работы с информацией  активизация познавательной деятельности  повышение мотивации к учебному процессу  умение делать правильный вывод на основе группового анализа ситуации  приобретение навыков чёткого и точного изложения собственной точки зрения  выработка навыков критического оценивания различных точек зрения, осуществления самоанализа, самоконтроля и самооценки

Цели кейс-метода:

  •  отработка умений работы с информацией
  •  активизация познавательной деятельности
  •  повышение мотивации к учебному процессу
  •  умение делать правильный вывод на основе группового анализа ситуации
  •  приобретение навыков чёткого и точного изложения собственной точки зрения
  •  выработка навыков критического оценивания различных точек зрения, осуществления самоанализа, самоконтроля и самооценки
Контекст решения задачи: описана конкретная ситуация.  «В 4 класс пришел новый ученик Алан Бероев. Его семья приехала из Чечни. Алан плохо владеет русским языком, так как в семье чаще говорят на родном – чеченском. Педагоги практически не спрашивают Алана на занятиях. Дети сторонятся его. А классный руководитель не оказывает мальчику помощи в адаптации к новым условиям жизни и учебы». - Задания, которые приведут к результату (продукту): Какие педагогические принципы были нарушены педагогами? Придумайте варианты развития ситуации: благоприятный и неблагоприятный, и исходя из конкретных социально-педагогических реальностей .

Контекст решения задачи: описана конкретная ситуация.

«В 4 класс пришел новый ученик Алан Бероев. Его семья приехала из Чечни. Алан плохо владеет русским языком, так как в семье чаще говорят на родном – чеченском. Педагоги практически не спрашивают Алана на занятиях. Дети сторонятся его. А классный руководитель не оказывает мальчику помощи в адаптации к новым условиям жизни и учебы».

- Задания, которые приведут к результату (продукту):

  • Какие педагогические принципы были нарушены педагогами?
  • Придумайте варианты развития ситуации: благоприятный и неблагоприятный, и исходя из конкретных социально-педагогических реальностей .
Умный учится на ошибках, а очень умный на кейсах.

Умный учится на ошибках, а очень умный на кейсах.