СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мастер-классу "Последнее слово оставьте за мной" (с применением личностно-ориентированных технологий)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация выступает дополнением к мастер-классу для более полного осмысления и использования практического материала.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастер-классу "Последнее слово оставьте за мной" (с применением личностно-ориентированных технологий)»

Учитель МБОУ СШ № 9  с.п. Мулино Володарский район  Набалова О.В.      Тема: ТРКМ и технология сотрудничества в образовательном процессе

Учитель МБОУ СШ № 9 с.п. Мулино Володарский район Набалова О.В.

Тема:

ТРКМ и технология сотрудничества в образовательном процессе

«Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством.  Искусство основано на интуиции, технология на науке».  В. П. Беспалько

«Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология на науке». В. П. Беспалько

«Мастерство учителя –  это специальность, которой надо учиться».   А.С. Макаренко

«Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться». А.С. Макаренко

Технология сотрудничества – приём «Круглый стол».   Технология развития критического мышления –   приём «Последнее слово оставьте за мной». 10.01.20

Технология сотрудничества – приём «Круглый стол». Технология развития критического мышления – приём «Последнее слово оставьте за мной».

10.01.20

ТРКМ формирует навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. Форма настоящего времени глаголов обычно показывает, что действие происходит в тот момент, когда о нём говорят, в момент речи. Глаголы настоящего времени изменяются по числам и лицам. Поэтому их окончания, по которым можно узнать лицо, называют личными.  В безударных личных окончаниях всегда есть орфограмма. Чтобы не допустить ошибки, на месте безударного гласного звука обязательно оставляй «окошко». В окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа ещё две орфограммы: буква парного по глухости-звонкости согласного ш  и ь после неё. Помни о них: или и шь е шь

ТРКМ формирует навыки работы с информацией в процессе чтения и письма.

Форма настоящего времени глаголов обычно показывает, что действие происходит в тот момент, когда о нём говорят, в момент речи.

Глаголы настоящего времени изменяются по числам и лицам. Поэтому их окончания, по которым можно узнать лицо, называют личными.

В безударных личных окончаниях всегда есть орфограмма. Чтобы не допустить ошибки, на месте безударного гласного звука обязательно оставляй «окошко».

В окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа ещё две орфограммы: буква парного по глухости-звонкости согласного ш и ь после неё. Помни о них: или

и шь

е шь

Урок русского языка

Урок русского языка

ТРКМ и технология сотрудничества в образовательном процессе

ТРКМ и технология сотрудничества в образовательном процессе

ФОРМЫ РАБОТЫ: В группах В парах Самостоятельная работа ТРКМ и технология сотрудничества в образовательном процессе   ТРКМ приемы «Оставьте последнее слово за мной», «Кластер» ТС приемы «Распределение ролей», «Круглый стол» Чтение служит основой для анализа, Определение цели, функций участников, способов взаимодействия.  сравнения, сопоставления известного  и нового материала. Письмо помогает выразить наши Инициативное сотрудничество  мысли, создать определённый продукт в виде небольшого текста. в поиске и сборе информации. Разбивка на кластеры – Контроль, коррекция, оценка действий партнера. для суммирования ранее полученных знаний по теме. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

ФОРМЫ РАБОТЫ:

  • В группах
  • В парах
  • Самостоятельная работа

ТРКМ и технология сотрудничества в образовательном процессе

ТРКМ

приемы

  • «Оставьте последнее слово за мной»,
  • «Кластер»

ТС

приемы

  • «Распределение ролей»,
  • «Круглый стол»
  • Чтение служит основой для анализа,
  • Определение цели, функций

участников, способов взаимодействия.

сравнения, сопоставления известного

и нового материала.

  • Письмо помогает выразить наши
  • Инициативное сотрудничество

мысли, создать определённый продукт

в виде небольшого текста.

в поиске и сборе информации.

  • Разбивка на кластеры –
  • Контроль, коррекция, оценка

действий партнера.

для суммирования ранее полученных

знаний по теме.

  • Умение полно и точно выражать

свои мысли в соответствии с задачами

и условиями коммуникации.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Литература 1.Воронцов А.Б. «Организация учебного процесса в начальной школе» - М. «ВИТА Пресс», 2011 г. 2. Деменева Н.Н., Иванова Н.В. «Личностно ориентированные педагогические технологии в начальной школе, соответствующие требованиям ФГОС» – М. «АРКТИ», 2015 г. 3. Поглазова О.Т. «Окружающий мир», ч.1, 3 класс – Смоленск «Ассоциация XXI век», 2014 г. 4. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. «Русский язык»,  ч.1, 3 класс – Смоленск «Ассоциация XXI век», 2014 г.

Литература

1.Воронцов А.Б. «Организация учебного процесса в начальной школе» - М. «ВИТА Пресс», 2011 г.

2. Деменева Н.Н., Иванова Н.В. «Личностно ориентированные педагогические технологии в начальной школе, соответствующие требованиям ФГОС» – М. «АРКТИ», 2015 г.

3. Поглазова О.Т. «Окружающий мир», ч.1, 3 класс – Смоленск «Ассоциация XXI век», 2014 г.

4. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. «Русский язык», ч.1, 3 класс – Смоленск «Ассоциация XXI век», 2014 г.