СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мастер-классу "Театральная деятельность в д/саду"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастер-классу "Театральная деятельность в д/саду"»

Театральная деятельность в ДОУ Подготовила: воспитатель Лозовая Н.Г.

Театральная деятельность в ДОУ

Подготовила: воспитатель Лозовая Н.Г.

Актуальность: Сегодня человеку для активного участия в жизни общества, реализации себя как личности необходимо постоянно проявлять творческую активность, самостоятельность, обнаруживать и развивать свои способности, непрерывно учиться и самосовершенствоваться.

Актуальность:

Сегодня человеку для активного участия в жизни общества, реализации себя как личности необходимо постоянно проявлять творческую активность, самостоятельность, обнаруживать и развивать свои способности, непрерывно учиться и самосовершенствоваться.

Цели  мастер-класса:   Повышение  профессиональной компетентности педагогов в развитии творческих способностей дошкольников. Систематизация знаний педагогов по организации театральной деятельности детей дошкольного возраста. Демонстрация методов и приёмов работы над образом в театрализации. 

Цели мастер-класса:

Повышение  профессиональной компетентности педагогов в развитии творческих способностей дошкольников. Систематизация знаний педагогов по организации театральной деятельности детей дошкольного возраста. Демонстрация методов и приёмов работы над образом в театрализации. 

Задачи: 1. Пробудить интерес к театральному творчеству, сформировать мотивы  обучения основам сценического искусства 2. Учить распознавать атмосферу события, места, времени; уметь вживаться в эту атмосферу. 3.  Стимулировать к поиску выразительных средств  для создания образа, используя: движение, мимику, жест, выразительность интонаций. 4.  Формировать умения по средствам образной выразительности определять эмоциональное состояние персонажей и выражать своё 5.  Формировать  навыки импровизации. 6. Поощрение инициативы при создании образа

Задачи:

1. Пробудить интерес к театральному творчеству, сформировать мотивы  обучения основам сценического искусства

2. Учить распознавать атмосферу события, места, времени; уметь вживаться в эту атмосферу.

3.  Стимулировать к поиску выразительных средств  для создания образа, используя: движение, мимику, жест, выразительность интонаций.

4.  Формировать умения по средствам образной выразительности определять эмоциональное состояние персонажей и выражать своё

5.  Формировать  навыки импровизации.

6. Поощрение инициативы при создании образа

В наше время

В наше время

«Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка».
  • «Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка».
Приемы I. Развитие мимики и пантомимы (позы и движения) II. Жесты III. Интонация IV. Дикция

Приемы

  • I. Развитие мимики и пантомимы (позы и движения)
  • II. Жесты
  • III. Интонация
  • IV. Дикция
Несколько слов напоследок:   Театрализованная деятельность не исчерпала своих возможностей и продолжает активно вовлекать детей в процесс творчества, формирует выразительность речи ребёнка, интеллектуальность. В результате ребёнок познаёт мир умом и сердцем, выражая своё отношение к добру и злу; познаёт радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Следовательно, чрезвычайно важно искать новые методы и приемы, создавать специфическую предметно-окружающую среду, способствующие развитию творческой личности ребенка.

Несколько слов напоследок:

Театрализованная деятельность не исчерпала своих возможностей и продолжает активно вовлекать детей в процесс творчества, формирует выразительность речи ребёнка, интеллектуальность. В результате ребёнок познаёт мир умом и сердцем, выражая своё отношение к добру и злу; познаёт радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.

Следовательно, чрезвычайно важно искать новые методы и приемы, создавать специфическую предметно-окружающую среду, способствующие развитию творческой личности ребенка.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!