Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастер-классу "Театральная деятельность в д/саду"»
Театральная деятельность в ДОУ
Подготовила: воспитатель Лозовая Н.Г.
Актуальность:
Сегодня человеку для активного участия в жизни общества, реализации себя как личности необходимо постоянно проявлять творческую активность, самостоятельность, обнаруживать и развивать свои способности, непрерывно учиться и самосовершенствоваться.
Цели мастер-класса:
Повышение профессиональной компетентности педагогов в развитии творческих способностей дошкольников. Систематизация знаний педагогов по организации театральной деятельности детей дошкольного возраста. Демонстрация методов и приёмов работы над образом в театрализации.
Задачи:
1. Пробудить интерес к театральному творчеству, сформировать мотивы обучения основам сценического искусства
2. Учить распознавать атмосферу события, места, времени; уметь вживаться в эту атмосферу.
3. Стимулировать к поиску выразительных средств для создания образа, используя: движение, мимику, жест, выразительность интонаций.
4. Формировать умения по средствам образной выразительности определять эмоциональное состояние персонажей и выражать своё
5. Формировать навыки импровизации.
6. Поощрение инициативы при создании образа
В наше время
- «Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка».
Приемы
- I. Развитие мимики и пантомимы (позы и движения)
- II. Жесты
- III. Интонация
- IV. Дикция
Несколько слов напоследок:
Театрализованная деятельность не исчерпала своих возможностей и продолжает активно вовлекать детей в процесс творчества, формирует выразительность речи ребёнка, интеллектуальность. В результате ребёнок познаёт мир умом и сердцем, выражая своё отношение к добру и злу; познаёт радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.
Следовательно, чрезвычайно важно искать новые методы и приемы, создавать специфическую предметно-окружающую среду, способствующие развитию творческой личности ребенка.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!