СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к научно- практической работе " Исследование опасности грязных рук для человека".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация составлена для выступления учащегося  2 класса в научно- практической конференции по теме " Исследование опасности грязных рук для человека".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к научно- практической работе " Исследование опасности грязных рук для человека".»

Научно-исследовательская работа « Исследование опасности грязных рук для человека »  Докладчик: Сорокин Артем, ученик  2 б класса, МБОУ СОШ ЗАТО Видяево  Научный руководитель:  Самойлова Ольга Владимировна,  учитель начальных классов  МБОУ СОШ ЗАТО Видяево   ЗАТО Видяево 2019

Научно-исследовательская работа

« Исследование опасности грязных рук для человека »

Докладчик: Сорокин Артем, ученик 2 б класса, МБОУ СОШ ЗАТО Видяево Научный руководитель: Самойлова Ольга Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ ЗАТО Видяево ЗАТО Видяево 2019

Актуальность темы 20.04.19

Актуальность темы

20.04.19

выяснить, как влияет мытье рук на организм человека. В работе проведём эксперимент с отпечатками пальцев в чашках Петри . Цель:   выяснение, как влияет мытье рук на организм человека и способствует сохранению здоровья и укреплению иммунитета 20.04.19

выяснить, как влияет мытье рук на организм человека. В работе проведём эксперимент с отпечатками пальцев в чашках Петри .

Цель:

выяснение, как влияет мытье рук на организм человека и способствует сохранению здоровья и укреплению иммунитета

20.04.19

Задачи: 1. Найти информацию о необходимости мытья рук. 2. Провести анкетирование ребят на тему гигиены рук. 3. Провести эксперимент. 4. Обработать и проанализировать результаты. 5.Сделать выводы и разработать рекомендации по сохранению здоровья 20.04.19

Задачи:

1. Найти информацию о необходимости мытья рук.

2. Провести анкетирование ребят на тему гигиены рук.

3. Провести эксперимент.

4. Обработать и проанализировать результаты.

5.Сделать выводы и разработать рекомендации по сохранению здоровья

20.04.19

Объект исследования: отпечатки пальцев Предмет исследования: гигиена рук 20.04.19

Объект исследования:

отпечатки пальцев

Предмет исследования: гигиена рук

20.04.19

 Гипотеза нашего исследования:  мытье рук способствует сохранению здоровья и укреплению иммунитета. 20.04.19

Гипотеза нашего исследования:

мытье рук способствует сохранению здоровья и укреплению иммунитета.

20.04.19

 1.Теоритические методы: - анализ энциклопедической литературы, анализ анкет - сравнение чистоты рук 2.Практические методы: - эксперимент - беседа с врачом-педиатром 20.04.19

1.Теоритические методы:

- анализ энциклопедической литературы, анализ анкет

- сравнение чистоты рук

2.Практические методы:

- эксперимент

- беседа с врачом-педиатром

20.04.19

 Толковый словарь В.И. Даля:  «Гигиена-искусство или знание тогог, как сохранять здоровье, оберегать его от вреда». Значит, соблюдение правил личной гигиены не позволит вредным микробам заразить тебя болезнью. 20.04.19

Толковый словарь В.И. Даля:

«Гигиена-искусство или знание тогог, как сохранять здоровье, оберегать его от вреда».

Значит, соблюдение правил личной гигиены не позволит вредным микробам заразить тебя болезнью.

20.04.19

микробы Микробы – это маленькие невидимые жучки, от которых можно заболеть. Гигиена рук – это наше здоровье 20.04.19

микробы

Микробы – это маленькие невидимые жучки, от которых можно заболеть. Гигиена рук – это наше здоровье

20.04.19

 Привычку мыть руки лучше вырабатывать с самого раннего детства. Мытье рук может казаться скучной обязанностью, пока мы не поймём всю важность этого правила личной гигиены.  Эта процедура снижает риск кишечных и вирусных инфекций. Гигиена рук с мылом обладает широким спектром защиты. 20.04.19

Привычку мыть руки лучше вырабатывать с самого раннего детства. Мытье рук может казаться скучной обязанностью, пока мы не поймём всю важность этого правила личной гигиены.

Эта процедура снижает риск кишечных и вирусных инфекций. Гигиена рук с мылом обладает широким спектром защиты.

20.04.19

Анализ анкет Знаете ли вы, что в течение дня необходимо мыть руки?   Да Всегда ли вы моете руки перед едой? Нет 98 2 Да 95 Нет Всегда ли моете руки с мылом? 5 Да Нет Знаете, чем могут быть опасны грязные руки? 85 15 Да Нет 81 19 20.04.19 Сорокин Артем

Анализ анкет

Знаете ли вы, что в течение дня необходимо мыть руки?

 

Да

Всегда ли вы моете руки перед едой?

Нет

98

2

Да

95

Нет

Всегда ли моете руки с мылом?

5

Да

Нет

Знаете, чем могут быть опасны грязные руки?

85

15

Да Нет

81 19

20.04.19

Сорокин Артем

 Исследование  20.04.19 Маркина Милена

Исследование

20.04.19

Маркина Милена

Вывод: В результате эксперимента, мы наглядно увидели, что пользуясь водой и моющим средством, мы смываем большую часть микробов, грязь, пыль, и руки становятся чище. Однако убить всех микробов со своих рук мы не можем, да это и не нужно. Природа наделила организм человека иммунитетом, т.е. невосприимчивостью ко многим инфекционным заболеваниям. 20.04.19 Сорокин Артем

Вывод:

В результате эксперимента, мы наглядно увидели, что пользуясь водой и моющим средством, мы смываем большую часть микробов, грязь, пыль, и руки становятся чище.

Однако убить всех микробов со своих рук мы не можем, да это и не нужно. Природа наделила организм человека иммунитетом, т.е. невосприимчивостью ко многим инфекционным заболеваниям.

20.04.19

Сорокин Артем

Заключение  Гипотеза нашего исследования подтвердилась, мытье рук способствует сохранению здоровья и укреплению иммунитет. 20.04.19

Заключение

Гипотеза нашего исследования подтвердилась, мытье рук способствует сохранению здоровья и укреплению иммунитет.

20.04.19

Встреча с педиатром  Марина Александровна рассказала нам, что болезни грязных рук – это болезни, которые всегда можно предотвратить. Существует много способов предотвращения, но вот один из самых доступных – мыть руки перед едой. 20.04.19 Директор школы В.О.Иванов

Встреча с педиатром

Марина Александровна рассказала нам, что болезни грязных рук – это болезни, которые всегда можно предотвратить. Существует много способов предотвращения, но вот один из самых доступных – мыть руки перед едой.

20.04.19

Директор школы В.О.Иванов

Выводы Необходимо обязательно мыть руки перед едой, после посещения туалета, после прихода с улицы, после общения с животными, так как на них скапливается множество микробов; Необходимо соблюдать личную гигиену, так как грязные руки – один из легких способов попадания микробов в наш организм; Даже на чисто вымытых руках присутствуют микробы, но противостоит им наш иммунитет; Благодаря проведенной исследовательской работе, я всегда мою руки и призываю к этому своих одноклассников.  20.04.19

Выводы

  • Необходимо обязательно мыть руки перед едой, после посещения туалета, после прихода с улицы, после общения с животными, так как на них скапливается множество микробов;
  • Необходимо соблюдать личную гигиену, так как грязные руки – один из легких способов попадания микробов в наш организм;
  • Даже на чисто вымытых руках присутствуют микробы, но противостоит им наш иммунитет;
  • Благодаря проведенной исследовательской работе, я всегда мою руки и призываю к этому своих одноклассников.

20.04.19

Памятка «Как правильно мыть руки?» 20.04.19

Памятка «Как правильно мыть руки?»

20.04.19

  Используемые источники    1. О. Епифанова «Детям про гигиену. В погоне за вредными микробами», Издательство « Эксмо», 2016г. 2. И. Семёнова « Учусь быть здоровым или как стать Неболейкой!», Педагогика, 1989 г. 3. А Ликум «Всё обо всём». 2003г. 4. Л.Я. Гальперштейн «Моя первая энциклопедия».2005г. 5. Староверов Ю.И. Детские болезни: Энциклопедия для родителей, 2001г. 6. Я познаю мир. Медицина. 2002г. 7. Большая энциклопедия народной медицины – Москва: Издательство Эксмо, 2007г. 8. Н. Б. Коростелёв «Воспитание здорового школьника» Москва, «Просвещение», 1996г. 9.Н. Б. Коростелёв «От А до Я» Москва, Медицина, 1997г. 20.04.19

Используемые источники

1. О. Епифанова «Детям про гигиену. В погоне за вредными микробами», Издательство « Эксмо», 2016г.

2. И. Семёнова « Учусь быть здоровым или как стать Неболейкой!», Педагогика, 1989 г.

3. А Ликум «Всё обо всём». 2003г.

4. Л.Я. Гальперштейн «Моя первая энциклопедия».2005г.

5. Староверов Ю.И. Детские болезни: Энциклопедия для родителей, 2001г.

6. Я познаю мир. Медицина. 2002г.

7. Большая энциклопедия народной медицины – Москва: Издательство Эксмо, 2007г.

8. Н. Б. Коростелёв «Воспитание здорового школьника» Москва, «Просвещение», 1996г.

9.Н. Б. Коростелёв «От А до Я» Москва, Медицина, 1997г.

20.04.19

20.04.19

20.04.19