СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Покачева Марина Анатольевна , учитель МАОУ СОШ № 12 , г. Тобольска, Презентация к открытому уроку Грамота, тема: Буква Тт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку Грамота , тема : Буква Тт, в презентации представлена речевая разминка, фотоматериалы, загадки, скороговорки.

Просмотр содержимого документа
«Покачева Марина Анатольевна , учитель МАОУ СОШ № 12 , г. Тобольска, Презентация к открытому уроку Грамота, тема: Буква Тт»

Мастер – класс « Смысловое чтение. Освоение приёмов смыслового чтения» А. Гайдар « Совесть» Мастер – класс « Урок продуктивного чтения в начальной школе» А. Гайдар « Совесть»

Мастер – класс « Смысловое чтение. Освоение приёмов смыслового чтения»

А. Гайдар « Совесть»

Мастер – класс « Урок продуктивного чтения в начальной школе»

А. Гайдар « Совесть»

Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребёнком лишь тогда, когда, наряду с чтением , одновременно и даже раньше , чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над словами. В. А. Сухомлинский Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребёнком лишь тогда, когда, наряду с чтением, одновременно и даже раньше, чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над славами. В. А. Сухослинский

Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребёнком лишь тогда, когда, наряду с чтением , одновременно и даже раньше , чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над словами.

В. А. Сухомлинский

Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребёнком лишь тогда, когда, наряду с чтением, одновременно и даже раньше, чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над славами.

В. А. Сухослинский

Работа с текстом происходит до чтения, во время чтения и после чтения Работа с текстом происходит до чтения, во время чтения и после чтения

Работа с

текстом происходит до чтения, во время чтения и после чтения

Работа с текстом происходит до чтения, во время чтения и после чтения

 Приёмы смыслового чтения:   «разговор с текстом» ( ведение диалога с текстом )  «постепенное погружение в текст»  «включение воображения»  «инсценирование отдельных эпизодов» Приёмы технологии продуктивного чтения:  «разговор с текстом» ( ведение диалога с текстом ) ;  постепенное погружение в текст ;  включение воображения ;  инсценирование отдельных эпизодов ;

Приёмы смыслового чтения:

  • «разговор с текстом» ( ведение диалога с текстом )
  • «постепенное погружение в текст»
  • «включение воображения»
  • «инсценирование отдельных эпизодов»

Приёмы технологии продуктивного чтения:

  • «разговор с текстом» ( ведение диалога с текстом ) ;
  • постепенное погружение в текст ;
  • включение воображения ;
  • инсценирование отдельных эпизодов ;

Личностные УУД « Моё отношение …» Регулятивные УУД « Моя деятельность …» Познавательные УУД - « Моё новое знание …» Коммуникативные УУД - « Моё общение …» Личностные УУД - « Моё отношение …» Регулятивные УУД - « Моя деятельность…» Познавательные УУД - « Моё новое знание…» Коммуникативные УУД - « Моё общение…»

Личностные УУД « Моё отношение …»

Регулятивные УУД « Моя деятельность …»

Познавательные УУД - « Моё новое знание …»

Коммуникативные УУД - « Моё общение …»

Личностные УУД - « Моё отношение …»

Регулятивные УУД - « Моя деятельность…»

Познавательные УУД - « Моё новое знание…»

Коммуникативные УУД - « Моё общение…»

Личностные УУД № 2, 4, 6, 7 Регулятивные УУД № 3, 5, 10,11 Познавательные УУД № 8, 9 Коммукативные УУД № 1, 3, 8 Проверь себя!  Проверим себя!

Личностные УУД

2, 4, 6, 7

Регулятивные УУД

3, 5, 10,11

Познавательные УУД

8, 9

Коммукативные УУД

1, 3, 8

Проверь себя!

Проверим себя!