Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку "Контраст, как средство раскрытия идеи рассказа Л.Н. Толстого «После бала»»
Бал был ...: зала...., музыканты - .... в то время крепостные помещика - любителя, буфет ..... .
Я танцевал до упаду, разумеется, насколько возможно было, всё с Варенькой. Она была в ...платье с ...поясом и в ....лайковых перчатках, немного не доходивших до худых, острых локтей, и в белых ... башмачках.
Бал был чудесный: зала прекрасная, музыканты - знаменитые в то время крепостные помещика - любителя, буфет великолепный .
Я танцевал до упаду, разумеется, насколько возможно было, всё с Варенькой. Она была в белом платье с розовым поясом и в белых лайковых перчатках, немного не доходивших до худых, острых локтей, и в белых атласных башмачках.
полковник на балу полковник после бала
танцевал прекрасно
мило обхватил руками дочь
бил по лицу испуганного солдата
гневный голос
радостная улыбка
грозно и злобно нахмурился
твёрдая, подрагивающая походка
полковник на балу
полковник после бала
танцевал прекрасно
бил по лицу испуганного солдата
мило обхватил руками дочь
гневный голос
радостная улыбка
грозно и злобно нахмурился
твёрдая, подрагивающая походка
Почему рассказ называется «После бала»?
Можно ли было назвать его «На балу»?
Как название рассказа помогает понять, какому событию автор придаёт большее значение?
- сегодня я узнал....
- было интересно...
- было трудно...
- я смог....
- я научился...