СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку "Контраст, как средство раскрытия идеи рассказа Л.Н. Толстого «После бала»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку чтения в 8 классе "Контраст, как средство раскрытия идея рассказа Л.Н. Толстого "После бала"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку "Контраст, как средство раскрытия идеи рассказа Л.Н. Толстого «После бала»»

Бал был ...: зала...., музыканты - .... в то время крепостные помещика - любителя, буфет ..... . Я танцевал до упаду, разумеется, насколько возможно было, всё с Варенькой. Она была в ...платье с ...поясом и в ....лайковых перчатках, немного не доходивших до худых, острых локтей, и в белых ... башмачках.

Бал был ...: зала...., музыканты - .... в то время крепостные помещика - любителя, буфет ..... .

Я танцевал до упаду, разумеется, насколько возможно было, всё с Варенькой. Она была в ...платье с ...поясом и в ....лайковых перчатках, немного не доходивших до худых, острых локтей, и в белых ... башмачках.

Бал был чудесный: зала прекрасная, музыканты - знаменитые в то время крепостные помещика - любителя, буфет великолепный . Я танцевал до упаду, разумеется, насколько возможно было, всё с Варенькой. Она была в белом платье с розовым поясом и в белых лайковых перчатках, немного не доходивших до худых, острых локтей, и в белых атласных башмачках.

Бал был чудесный: зала прекрасная, музыканты - знаменитые в то время крепостные помещика - любителя, буфет великолепный .

Я танцевал до упаду, разумеется, насколько возможно было, всё с Варенькой. Она была в белом платье с розовым поясом и в белых лайковых перчатках, немного не доходивших до худых, острых локтей, и в белых атласных башмачках.

полковник на балу  полковник после бала танцевал прекрасно мило обхватил руками дочь бил по лицу испуганного солдата гневный голос радостная улыбка грозно и злобно нахмурился твёрдая, подрагивающая походка

полковник на балу полковник после бала

танцевал прекрасно

мило обхватил руками дочь

бил по лицу испуганного солдата

гневный голос

радостная улыбка

грозно и злобно нахмурился

твёрдая, подрагивающая походка

полковник на балу полковник после бала танцевал прекрасно  бил по лицу испуганного солдата мило обхватил руками дочь гневный голос радостная улыбка грозно и злобно нахмурился твёрдая, подрагивающая походка

полковник на балу

полковник после бала

танцевал прекрасно

бил по лицу испуганного солдата

мило обхватил руками дочь

гневный голос

радостная улыбка

грозно и злобно нахмурился

твёрдая, подрагивающая походка

Почему рассказ называется «После бала»? Можно ли было назвать его «На балу»?  Как название рассказа помогает понять, какому событию автор придаёт большее значение?

Почему рассказ называется «После бала»?

Можно ли было назвать его «На балу»?

Как название рассказа помогает понять, какому событию автор придаёт большее значение?

сегодня я узнал.... было интересно... было трудно... я смог.... я научился...
  • сегодня я узнал....
  • было интересно...
  • было трудно...
  • я смог....
  • я научился...