СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку по математике на тему: "Перестановка и группировка множителей". 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку по математике "Перестановка и группировка множителей". 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку по математике на тему: "Перестановка и группировка множителей". 4 класс»

Тема:

Тема:

30· 100 170·10 70·100 40·200 7000 80 3000 8000 710 1700

30· 100

170·10

70·100

40·200

7000

80

3000

8000

710

1700

Цели урока: Учиться правильно переставлять и группировать множители, используя свойства умножения .

Цели урока:

  • Учиться правильно переставлять и группировать множители, используя свойства умножения .
Вычисли значение выражений. 1 группа: 25 * 4 *7* 3 = 2 группа: 15 * 3* 10*2= 3 группа: 20 * 5 * 4 * 3 = 4 группа: 35 * 6 * 5 * 2 = Какие есть идеи?

Вычисли значение выражений.

1 группа: 25 * 4 *7* 3 =

2 группа: 15 * 3* 10*2=

3 группа: 20 * 5 * 4 * 3 =

4 группа: 35 * 6 * 5 * 2 =

Какие есть идеи?

Подумай! Как удобнее вычислить? 1 группа: 25·(27·4)= 2 группа: 25·(3·4)= 3 группа: 5·(7·2)= 4 группа: 50·(7·2)= Какой способ умножения мы использовали при решении выражений?

Подумай!

Как удобнее вычислить?

1 группа: 25·(27·4)=

2 группа: 25·(3·4)=

3 группа: 5·(7·2)=

4 группа: 50·(7·2)=

Какой способ умножения мы использовали при решении выражений?

Переместительное и сочетательное свойства умножения Действительно, можем использовать переместительное и сочетательное свойства умножения :

Переместительное и сочетательное свойства умножения

  • Действительно, можем использовать переместительное и сочетательное свойства умножения :
Закончи рассуждение: 1 группа: 25 * 47 * 4 =  2 группа: 7 * 50 * 6 * 2 =  3 группа: 6 * 20 * 5 * 3=  4 группа: 5 * 15 * 2 * 3=

Закончи рассуждение:

  • 1 группа: 25 * 47 * 4 =

  • 2 группа: 7 * 50 * 6 * 2 =

  • 3 группа: 6 * 20 * 5 * 3=

  • 4 группа: 5 * 15 * 2 * 3=
Физминутка

Физминутка

Новая тема 5·7·2=5·2·7 25·3·4·9=25·4·3·9 15·(2·6)=15·2·6 25·(7·4)=25·4·7 Переставлять и группировать множители можно любым способом

Новая тема

5·7·2=5·2·7

25·3·4·9=25·4·3·9

15·(2·6)=15·2·6

25·(7·4)=25·4·7

Переставлять и группировать множители можно любым способом

Самостоятельная работа 1 группа: 2*8*50*7= 2 группа: 7*50*6*2= 3 группа: 2*3*50*9= 4группа: 3*20*8*5=

Самостоятельная работа

  • 1 группа: 2*8*50*7=
  • 2 группа: 7*50*6*2=
  • 3 группа: 2*3*50*9=
  • 4группа: 3*20*8*5=
Проверь себя 1. (2 * 50)*(8 * 7)=5600 2. (7 * 6)*(2 * 50)=4200 3. (2 * 50)*(3 * 9)=2700 4. (20 * 5)*(3 * 8)=2400

Проверь себя

  • 1. (2 * 50)*(8 * 7)=5600
  • 2. (7 * 6)*(2 * 50)=4200
  • 3. (2 * 50)*(3 * 9)=2700
  • 4. (20 * 5)*(3 * 8)=2400
Задача Шофер все сильнее давит на газ, Скорость- 100 километров в час, Тебе не трудно будет сказать: Сколько проедет за 3 часа Автомобиль со скоростью этой? Решай поскорей , я жду ответа!

Задача

Шофер все сильнее давит на газ,

Скорость- 100 километров в час,

Тебе не трудно будет сказать:

Сколько проедет за 3 часа

Автомобиль со скоростью этой?

Решай поскорей , я жду ответа!

С.13 ,№68. ? 60 км/ч 520 км

С.13 ,№68.

?

60 км/ч

520 км

Проверь себя 1) 520:4=130 (км/ч)-скорость сближения. 2) 130-60=70 (км/ч) – скорость второго поезда. Ответ: 70 км/ч.

Проверь себя

1) 520:4=130 (км/ч)-скорость сближения.

2) 130-60=70 (км/ч) – скорость второго поезда.

Ответ: 70 км/ч.

Домашнее задание :  № 71, стр. 17.

Домашнее задание :

71, стр. 17.