СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку " Знакомство с буквой П п " 1 класс школа 21 века

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку " Знакомство с буквой П п " 1 класс школа 21 века»

УРОК ЧТЕНИЯ

УРОК ЧТЕНИЯ

Отгадайте загадку Он с бубенчиком в руке, В сине-красном колпаке. Он весёлая игрушка, И зовут его …

Отгадайте загадку

Он с бубенчиком в руке,

В сине-красном колпаке.

Он весёлая игрушка,

И зовут его …

 Букварию

Букварию

ТЕМА УРОКА: «Буква П»

ТЕМА УРОКА:

«Буква П»

Работа по учебнику с. 113

Работа по учебнику

с. 113

Звуковой анализ слов п п

Звуковой анализ слов

п

п

Букву П в спортивном зале Перекладиной назвали. Ну-ка, милый, не ленись, – Подойди и подтянись.

Букву П в спортивном зале

Перекладиной назвали.

Ну-ка, милый, не ленись, –

Подойди и подтянись.

Работа по учебнику с. 113

Работа по учебнику

с. 113

Чтение слогов п а  - п о  - п у  - п ы  - п э п я  - п ё  - п ю  - п и  - п е

Чтение слогов

п а - п о - п у - п ы - п э

п я - п ё - п ю - п и - п е

Деление слов на слоги п о л п а п а п и л п е л п а р а л и п а л а п а л а п ы пл о т

Деление слов на слоги

п о л

п а п а

п и л

п е л

п а р а

л и п а

л а п а

л а п ы

пл о т

Деление слов на слоги п о л е л у н а п о лк а п а лк а п и л а п и лк а

Деление слов на слоги

п о л е

л у н а

п о лк а

п а лк а

п и л а

п и лк а

б о п р т м с о т р п о т о с т ПОТОП ТОПОТ

б

о

п

р

т

м

с

о

т

р

п

о

т

о

с

т

ПОТОП ТОПОТ

 Работа с учебником на стр.115

Работа с учебником на стр.115

Работа с текстом стр.114 «Папа» Летят опилки белые, Летят из-под пилы! Это плотник делает Рамы и полы. – Какие ещё профессии начинаются на букву п ? - О какой профессии этот текст?

Работа с текстом стр.114

«Папа»

Летят опилки белые,

Летят из-под пилы!

Это плотник делает

Рамы и полы.

– Какие ещё профессии начинаются на букву п ?

- О какой профессии этот текст?

Работа в парах Много с буквами хлопот, Уж такой они народ. Но когда с умом, толково Их поставить в чёткий ряд – Превратятся буквы в слово И с тобой заговорят.

Работа в парах

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их поставить в чёткий ряд –

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

п а в л и н

п

а

в

л

и

н

Проживает в странах жарких, А в нежарких — в зоопарках. И спесив он, и хвастлив, Потому что хвост красив. Им любуется он сам И показывает нам.

Проживает в странах жарких,

А в нежарких — в зоопарках.

И спесив он, и хвастлив,

Потому что хвост красив.

Им любуется он сам

И показывает нам.

Валентина Осеева «Просто старушка»

Валентина Осеева

«Просто старушка»

 В. Осеева «Просто старушка»  По улице шли мальчик и девочка. А впереди их шла старушка. Было очень скользко. Старушка поскользнулась и упала. — Подержи мои книжки! — крикнул мальчик, передал девочке свою сумку и бросился на помощь старушке. Когда он вернулся, девочка спросила его: — Это твоя бабушка? — Нет, — ответил мальчик. — Мама? — удивилась подружка. — Нет! — Ну, тётя? Или знакомая? — Да нет же, нет! — ответил ей мальчик. — Это просто старушка!

В. Осеева «Просто старушка»

По улице шли мальчик и девочка. А впереди их шла старушка. Было очень скользко. Старушка поскользнулась и упала.

— Подержи мои книжки! — крикнул мальчик, передал девочке свою сумку и бросился на помощь старушке. Когда он вернулся, девочка спросила его:

— Это твоя бабушка?

— Нет, — ответил мальчик.

— Мама? — удивилась подружка.

— Нет!

— Ну, тётя? Или знакомая?

— Да нет же, нет! — ответил ей мальчик.

— Это просто старушка!

Что сначала, что потом? Напиши номер картинки

Что сначала, что потом?

Напиши номер картинки

РЕФЛЕКСИЯ – Что нового узнали на уроке? – Дайте характеристику новым звукам.

РЕФЛЕКСИЯ

– Что нового узнали на уроке?

– Дайте характеристику новым звукам.