СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому внеклассному мероприятию на английском языке "Funny English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра- викторина на английском языке "Funny English".Разработка внеклассного мероприятия для 4-5 классов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому внеклассному мероприятию на английском языке "Funny English"»

  ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  В 4 КЛАССЕ    Игра-викторина “ FUNNY ENGLISH”

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В 4 КЛАССЕ

Игра-викторина

“ FUNNY ENGLISH”

.  Цели мероприятия:  Актуализация знаний учащихся по изученным темам. развитие языковой догадки, памяти , мышления, внимания, слухового восприятия; развивать речь учащихся, культуру общения; -расширять с помощью английского языка представление учащихся об окружающем их мире, о языке; -формировать положительную мотивацию учения. Задачи: повысить интерес к изучению английского языка через игровые формы работы.

.

Цели мероприятия:

Актуализация знаний учащихся по изученным темам.

развитие языковой догадки, памяти , мышления, внимания, слухового восприятия; развивать речь учащихся, культуру общения;

-расширять с помощью английского языка представление учащихся об окружающем их мире, о языке;

-формировать положительную мотивацию учения.

Задачи: повысить интерес к изучению английского языка через игровые формы работы.

  Программа мероприятия :   Конкурс пословиц. К онкурс «Лестница» Конкурс «Змейка». Конкурс «Чтение скороговорок» Подведение итогов конкурса. Приветствие команд Конкурс «Разминка». Конкурс капитанов «Кто быстрее сосчитает». Конкурс «Отгадай загадку». Конкурс на лучшую рифму. Конкурс «Лучшее исполнение песни на английском языке» Конкурс «Составь предложение». Конкурс болельщиков. Физминутка. Конкурс «Кто составит больше слов»

Программа мероприятия :

  • Конкурс пословиц.
  • К онкурс «Лестница»
  • Конкурс «Змейка».
  • Конкурс «Чтение скороговорок»
  • Подведение итогов конкурса.
  • Приветствие команд
  • Конкурс «Разминка».
  • Конкурс капитанов «Кто быстрее сосчитает».
  • Конкурс «Отгадай загадку».
  • Конкурс на лучшую рифму.
  • Конкурс «Лучшее исполнение песни на английском языке»
  • Конкурс «Составь предложение».
  • Конкурс болельщиков.
  • Физминутка.
  • Конкурс «Кто составит больше слов»
 1.Приветствие команд  Команда  « Sunflowers »   vs  Команда    « Cool boys »

1.Приветствие команд

  • Команда « Sunflowers »

vs

Команда « Cool boys »

2. Warming up Разминка За 3 минуты написать как можно больше слов, которые начинаются с букв на карточках.

2. Warming up Разминка

  • За 3 минуты написать как можно больше слов, которые начинаются с букв на карточках.
 3 . Конкурс капитанов /

3 . Конкурс капитанов / "Captains' contest" " Who counts quicker ?"/Кто быстрее сосчитает?

  • Капитанам предлагается сосчитать на английском языке цифры от 1до 20 как можно быстрее . Они получают таблицы с числами, написанными вразброс. Учитывается время за которое ученик справляется с заданием и правильность произношения слов.
6 12 2 5 1 9 13 19 20 8 4 15 17 14 18 3 11 16 7 10

6

12

2

5

1

9

13

19

20

8

4

15

17

14

18

3

11

16

7

10

10 16 11 4  6 7 3 19 15 5 14 17 2 12 20 13 8 9 1 18

10

16

11

4

6

7

3

19

15

5

14

17

2

12

20

13

8

9

1

18

 4 . Конкурс « Отгадай загадку »  Guess some riddles.   Команды по очереди отгадывают загадки. Если команда не знает ответа или отвечает неправильно, право отвечать переходит к следующей команде. За каждый правильный ответ команда получает одно очко.

4 . Конкурс « Отгадай загадку » Guess some riddles.

  • Команды по очереди отгадывают загадки. Если команда не знает ответа или отвечает неправильно, право отвечать переходит к следующей команде. За каждый правильный ответ команда получает одно очко.
    4. ”Guess the riddles” 1. I have got four legs but I can’t walk. 2. I’m tall and green, I’m in the garden. 3. It does not have legs, but it goes. 4. Two brothers, but they don’t see each other. 5. It’s white, cold and sweet.  All children like it. 6 . It’s not a man, it’s not a woman,  but it teaches us.

4. ”Guess the riddles”

1. I have got four legs but I can’t walk.

2. I’m tall and green, I’m in the garden.

3. It does not have legs, but it goes.

4. Two brothers,

but they don’t see each other.

5. It’s white, cold and sweet.

All children like it.

6 . It’s not a man, it’s not a woman,

but it teaches us.

 5 . Конкурс на лучшую рифму   Fox - Mouse – Foot - Nose – Tall – Boy - Take - Bright – Look – Tall – Map – Silk – Bring - Big-

5 . Конкурс на лучшую рифму

  • Fox -
  • Mouse –
  • Foot -
  • Nose –
  • Tall –
  • Boy -
  • Take -
  • Bright –
  • Look –
  • Tall –
  • Map –
  • Silk –
  • Bring -
  • Big-
6 . Чтение стихотворений /

6 . Чтение стихотворений / " Rhymes in English ".

  • Конкурс на выразительное чтение стихотворений на английском языке
   7 . « The Grammatical competition »    Your task is - р ut the    sentences in the  right grammatical order.

7 . « The Grammatical competition »

Your task is - р ut the sentences in the right grammatical order.

Check yourself Kate’s mother is kind and beautiful. They like to skate in the park.   He speaks English very well. . Billy’s friends live in the village .

Check yourself

  • Kate’s mother is kind and beautiful.
  • They like to skate in the park.
  • He speaks English very well. .
  • Billy’s friends live in the village .
  8 . Конкурс болельщиков . Change the underlined letter to make a new word .   Card 1 B ed-red B lock- P an- F ox- R at- S un- C at- T oo- M en- B ike- M ost-  Card 2. P ig-dig r ose- h ook- p arrot- t oy- n ow- ca t f ood ha s - k iss p et-

8 . Конкурс болельщиков . Change the underlined letter to make a new word .

  • Card 1
  • B ed-red
  • B lock-
  • P an-
  • F ox-
  • R at-
  • S un-
  • C at-
  • T oo-
  • M en-
  • B ike-
  • M ost-
  • Card 2.
  • P ig-dig
  • r ose-
  • h ook-
  • p arrot-
  • t oy-
  • n ow-
  • ca t
  • f ood
  • ha s -
  • k iss
  • p et-

9 . Физминутка . Let ' s have a rest !

9 . Физминутка . Let ' s have a rest !

" If you happy , happy , happy clap your hands .."

 10.Конкурс

10.Конкурс "Кто составит больше слов"

to write as many words as you can from the word s choolchildren

11.Для каждой английской пословицы в первой колонке соответствует русское значение во второй колонке.    № 1 A cat in gloves catches no mice  2 3 a) Друг познается в беде A bird in the hand is worth two in the bush  4 Every dog has his day b) Льёт как из ведра c) В гостях хорошо, а дома лучше A friend in need is a friend indeed 5 d) Будет и на твоей улице праздник It is raining cats and dogs 6 e) Лучше синица в руках, чем журавль в небе  Better late than never 7 f) Без труда не вытащишь и рыбки из пруда East or West, the home is best g) Лучше поздно , чем никогда

11.Для каждой английской пословицы в первой колонке соответствует русское значение во второй колонке. 

1

A cat in gloves catches no mice

2

3

a) Друг познается в беде

A bird in the hand is worth two in the bush

4

Every dog has his day

b) Льёт как из ведра

c) В гостях хорошо, а дома лучше

A friend in need is a friend indeed

5

d) Будет и на твоей улице праздник

It is raining cats and dogs

6

e) Лучше синица в руках, чем журавль в небе

Better late than never

7

f) Без труда не вытащишь и рыбки из пруда

East or West, the home is best

g) Лучше поздно , чем никогда

        12. К онкурс «Лестница»              Write names of 10 months to built up  the «ladder» M                  

  12. К онкурс «Лестница»      

  • Write names of 10 months to built up the «ladder»

M

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        Check yourself             . M A J Y U M N A A P E R A U J R C   I A G O H N C N U L U S D O T T S V E A O B E         R E C E P Y E M B M R T E B E M E R B   R E R

  Check yourself      

  • .

M

A

J

Y

U

M

N

A

A

P

E

R

A

U

J

R

C

 

I

A

G

O

H

N

C

N

U

L

U

S

D

O

T

T

S

V

E

A

O

B

E

 

 

 

 

R

E

C

E

P

Y

E

M

B

M

R

T

E

B

E

M

E

R

B

 

R

E

R

 13. Конкурс « Змейка »  Word snake. The last day of the week (6). The colour of the sun (6). You drink this when you are thirsty (5). Very fast walking (3). The month that goes after October (8). The second color of Russian Flag(3). A pet (3) You grow flowers in your …(6). Eight plus one is…(4). A very big animal (8).  A spring red flower (5). Boys and girls at school are….(6)    Look at that word snake. Read the clues and write the answers on the snake. The last letter of each word is the first letter of the next word.

13. Конкурс « Змейка » Word snake.

  • The last day of the week (6).
  • The colour of the sun (6).
  • You drink this when you are thirsty (5).
  • Very fast walking (3).
  • The month that goes after October (8).
  • The second color of Russian Flag(3).
  • A pet (3)
  • You grow flowers in your …(6).
  • Eight plus one is…(4).
  • A very big animal (8).
  • A spring red flower (5).
  • Boys and girls at school are….(6)

 

  • Look at that word snake. Read the clues and write the answers on the snake. The last letter of each word is the first letter of the next word.
14. Чтение скороговорок / The Tongue twisters Задания для первой команды : A fat cat sat on a mat and at е a fat rat. Pat’s black cat is in Pat’s black hat. A king is singing a song on the swing. Задания для второй команды : A girl sees three big grey geese. A big black bug bit a big black dog on his big black nose. A black cat with a red hat on its head. .

14. Чтение скороговорок / The Tongue twisters

  • Задания для первой команды :
  • A fat cat sat on a mat and at е a fat rat.
  • Pat’s black cat is in Pat’s black hat.
  • A king is singing a song on the swing.
  • Задания для второй команды :
  • A girl sees three big grey geese.
  • A big black bug bit a big black dog on his big black nose.
  • A black cat with a red hat on its head.

.

Подведение итогов конкурсов

Подведение итогов конкурсов

Reflection  The lesson was interesting. It was funny to ... The lesson was boring. I like this lesson I don't like this lesson I like our work at the lesson.

Reflection

  • The lesson was interesting.
  • It was funny to ...
  • The lesson was boring.
  • I like this lesson
  • I don't like this lesson
  • I like our work at the lesson.