СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к практико-ориентированному проекту "ПДД-правила жизни и для людей с нарушением слуха"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации просматривается весь ход защиты проекта.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к практико-ориентированному проекту "ПДД-правила жизни и для людей с нарушением слуха"»

Министерство образования и науки Алтайского края  Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Новоалтайская общеобразовательная школа-интернат»      Практико-ориентированный проект «ПДД – правила жизни и для людей с нарушением слуха» (долгосрочный) секция воспитательной работы Подготовил Чупин Виктор, ученик 11 класса, руководитель Киушкина Любовь Федоровна, воспитатель  Новоалтайск, 2019

Министерство образования и науки Алтайского края Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Новоалтайская общеобразовательная школа-интернат»  

Практико-ориентированный проект

«ПДД – правила жизни и для людей с нарушением слуха»

(долгосрочный)

секция воспитательной работы

Подготовил Чупин Виктор,

ученик 11 класса,

руководитель Киушкина Любовь Федоровна,

воспитатель

Новоалтайск, 2019

Здравствуйте! Меня зовут Виктор. Хочу рассказать вам, как я работал над проектом «ПДД – правила жизни и для людей с нарушением слуха».

Здравствуйте! Меня зовут Виктор.

Хочу рассказать вам, как я работал над проектом «ПДД – правила жизни и для людей с нарушением слуха».

 Актуальность.  В Алтайском крае ежегодно происходят дорожно-транспортные происшествия с участием детей. Детям с нарушениями слуха сложнее ориентироваться на дороге, так как они не могут воспринимать зрительную, двигательную и слуховую информацию одновременно. Я отношусь к этой категории. Мне стало интересно: смогу ли я овладеть знаниями по Правилам Дорожного Движения и осуществить свою мечту – поступить в автошколу и получить права. Я должен доказать, что люди с нарушением слуха тоже могут водить машину.

Актуальность.

В Алтайском крае ежегодно происходят дорожно-транспортные происшествия с участием детей. Детям с нарушениями слуха сложнее ориентироваться на дороге, так как они не могут воспринимать зрительную, двигательную и слуховую информацию одновременно. Я отношусь к этой категории. Мне стало интересно: смогу ли я овладеть знаниями по Правилам Дорожного Движения и осуществить свою мечту – поступить в автошколу и получить права. Я должен доказать, что люди с нарушением слуха тоже могут водить машину.

 Гипотеза.  Если изучать Правила Дорожного Движения по нарастающей степени сложности, то будет легче учиться в автошколе.  Цель проекта: овладеть знаниями по Правилам Дорожного Движения, используя различные формы деятельности. Задачи проекта: - изучить интернет - ресурсы по данной теме; - проанализировать проведенную работу по изучению Правил Дорожного Движения;  - воспитывать мотивацию к занятиям в автошколе.  Ожидаемые результаты.  В результате реализации проекта: - повысится уровень знаний по ПДД; - сформируется чувство ответственности за свое поведение на дорогах;  - появится возможность поступить в автошколу и получить права.

Гипотеза. Если изучать Правила Дорожного Движения по нарастающей степени сложности, то будет легче учиться в автошколе.

Цель проекта: овладеть знаниями по Правилам Дорожного Движения, используя различные формы деятельности. Задачи проекта: - изучить интернет - ресурсы по данной теме; - проанализировать проведенную работу по изучению Правил Дорожного Движения; - воспитывать мотивацию к занятиям в автошколе.

Ожидаемые результаты. В результате реализации проекта: - повысится уровень знаний по ПДД; - сформируется чувство ответственности за свое поведение на дорогах;

- появится возможность поступить в автошколу и получить права.

  Этапы работы над проектом    I этап - подготовительный.  II этап - анализ проведенной работы по изучению Правил Дорожного Движения.  III этап «Я – курсант автошколы».

Этапы работы над проектом

I этап - подготовительный.

II этап - анализ проведенной работы по изучению Правил Дорожного Движения.

III этап «Я – курсант автошколы».

Подготовительный этап  В ходе работы над проектом была подобрана литература по безопасности дорожного движения, изучены интернет – ресурсы; Правила дорожного движения Российской Федерации; паспорт дорожной безопасности школы-интерната.

Подготовительный этап

В ходе работы над проектом была подобрана литература по безопасности дорожного движения, изучены интернет – ресурсы; Правила дорожного движения Российской Федерации; паспорт дорожной безопасности школы-интерната.

 II этап. Анализ проведенной работы по изучению Правил Дорожного Движения.    На протяжении нескольких лет, мы с воспитателем изучали правила дорожного движения на внеклассных занятиях. Мы познакомились с дорожными знаками; выясняли, на какие группы они делятся; узнали о дорожной разметке, перекрестках и их видах.

II этап.

Анализ проведенной работы по изучению Правил Дорожного Движения.

На протяжении нескольких лет, мы с воспитателем изучали правила дорожного движения на внеклассных занятиях. Мы познакомились с дорожными знаками; выясняли, на какие группы они делятся; узнали о дорожной разметке, перекрестках и их видах.

 На площадке школы нарисовали дорожную разметку; пешеходный переход; изготовили макет дороги. У нас появилась возможность помогать ребятам младших классов изучать и закреплять Правила Дорожного Движения, решать дорожные ситуации, как на прогулке, так и в классе.

На площадке школы нарисовали дорожную разметку; пешеходный переход; изготовили макет дороги. У нас появилась возможность помогать ребятам младших классов изучать и закреплять Правила Дорожного Движения, решать дорожные ситуации, как на прогулке, так и в классе.

 Помогаем малышам изучать, закреплять знания по правилам дорожного движения и решать дорожные ситуации на макете дороги.

Помогаем малышам изучать, закреплять знания по правилам дорожного движения и решать дорожные ситуации на макете дороги.

 В нашу школу приезжает агитационный автобус «Академия дорожной безопасности» ГУ ГИБДД МВД России по Алтайскому краю. Инспектор ГИБДД г. Новоалтайска по пропаганде знакомит нас с тревожной статистикой ДТП с участием детей; напоминает основные правила дорожного движения; демонстрирует видеоматериалы по безопасности дорожного движения.

В нашу школу приезжает агитационный автобус «Академия дорожной безопасности» ГУ ГИБДД МВД России по Алтайскому краю. Инспектор ГИБДД г. Новоалтайска по пропаганде знакомит нас с тревожной статистикой ДТП с участием детей; напоминает основные правила дорожного движения; демонстрирует видеоматериалы по безопасности дорожного движения.

 С огромным удовольствием участвую в общешкольных мероприятиях:

С огромным удовольствием участвую в общешкольных мероприятиях:

 « Путешествие  в страну Светофорию »

« Путешествие в страну Светофорию »

«Правила дорожные, знать каждому положено!»

«Правила дорожные, знать каждому положено!»

«Путешествие в страну Правил Дорожного Движения»

«Путешествие в страну Правил Дорожного Движения»

КВН «Юные знатоки Правил Дорожного Движения»

КВН «Юные знатоки Правил Дорожного Движения»

   Участие в мероприятиях помогли мне закрепить знания, полученные на занятиях и факультативах по Правилам Дорожного Движения. Я стал чувствовать себя увереннее и мне захотелось поступить в автошколу для того, чтобы глубже изучить ПДД, научиться управлять автомобилем и получить права автолюбителя.

Участие в мероприятиях помогли мне закрепить знания, полученные на занятиях и факультативах по Правилам Дорожного Движения. Я стал чувствовать себя увереннее и мне захотелось поступить в автошколу для того, чтобы глубже изучить ПДД, научиться управлять автомобилем и получить права автолюбителя.

III этап. Я – курсант автошколы.     Наконец, моя мечта осуществилась. Я поступил учиться в автошколу. В процессе теоретического курса вместе с педагогами автошколы изучал: Правила Дорожного Движения; правила безопасности во время вождения; оказание первой медицинской помощи при аварии или травме; общее устройство машины.

III этап. Я – курсант автошколы.

Наконец, моя мечта осуществилась. Я поступил учиться в автошколу. В процессе теоретического курса вместе с педагогами автошколы изучал:

  • Правила Дорожного Движения;
  • правила безопасности во время вождения;
  • оказание первой медицинской помощи при аварии или травме;
  • общее устройство машины.
 После этого приступил к практическим занятиям на автодроме, где учат чувствовать габариты автомобиля, реакцию руля, педалей газа, тормоза. На автодроме получил первые водительские навыки: научился трогаться с места, поворачивать, парковаться и останавливаться на подъеме.

После этого приступил к практическим занятиям на автодроме, где учат чувствовать габариты автомобиля, реакцию руля, педалей газа, тормоза. На автодроме получил первые водительские навыки: научился трогаться с места, поворачивать, парковаться и останавливаться на подъеме.

 После автодрома наступило самое серьезное испытание - обучение вождению на городских дорогах с реальными машинами, светофорами, пробками на дорогах. На этом этапе я учился анализировать дорожные ситуации и делать прогнозы, чувствовать дорогу при разных температурах и видах осадков .

После автодрома наступило самое серьезное испытание - обучение вождению на городских дорогах с реальными машинами, светофорами, пробками на дорогах. На этом этапе я учился анализировать дорожные ситуации и делать прогнозы, чувствовать дорогу при разных температурах и видах осадков .

 Заключение.    В ходе реализации проекта я пришел к выводу, что внеклассные занятия, общешкольные мероприятия по ПДД, беседы инспектора ГИБДД помогли мне легче усвоить, запомнить и понять большой объем информации по данной теме. В результате проведенной работы, моя гипотеза: если изучать Правила Дорожного Движения по нарастающей степени сложности, то будет легче учиться в автошколе, подтвердилась:  - повысился уровень знаний по ПДД; - сформировалось чувство ответственности за свое поведение на дорогах; - я поступил учиться в автошколу и являюсь ее курсантом.  Заключительный этап работы - защита проекта.  Впереди новая задача: сдача экзамена по ПДД, по вождению на автодроме ; по городу; получение водительских прав.

Заключение.

В ходе реализации проекта я пришел к выводу, что внеклассные занятия, общешкольные мероприятия по ПДД, беседы инспектора ГИБДД помогли мне легче усвоить, запомнить и понять большой объем информации по данной теме. В результате проведенной работы, моя гипотеза: если изучать Правила Дорожного Движения по нарастающей степени сложности, то будет легче учиться в автошколе, подтвердилась: - повысился уровень знаний по ПДД; - сформировалось чувство ответственности за свое поведение на дорогах; - я поступил учиться в автошколу и являюсь ее курсантом.

Заключительный этап работы - защита проекта.

Впереди новая задача: сдача экзамена по ПДД, по вождению на автодроме ; по городу; получение водительских прав.