Формат публикаций:
В социальной сети «ВКонтакте» существует несколько форматов контента:
Рекомендуем использовать следующие комбинации:
текст + изображение;
текст+ изображение +аудио;
текст+видео;
статья+аудио;
небольшой текст + репост.
Обратите внимание! Использование текстового контента без визуального контента ЗАПРЕЩЕНО! К статье контент не прикладывается, а размещается внутри статьи!
Для разнообразия рекомендуем использовать следующие разновидности публикаций:
новостной (анонсы событий, пост-релизы, итоги конкурсов);
полезный (обзоры, рекомендации, советы);
интерактивный (вовлекающий контент: опрос, розыгрыш, конкурс, чек-лист, челлендж и др.).
Требования к публикуемому контенту:
Текст:
Текст публикации должен соответствовать нормам русского языка, нормам пунктуации и использования специальных знаков, а также нормам написания слов с заглавной буквы.
Не допускается написание текста или его фрагментов БОЛЬШИМИ БУКВАМИ за исключением тех случаев, когда это предусмотрено правилами русского языка, либо для выделения заголовков и ключевых наименований в тексте;
Не допускается использование чрезмерно большого количества восклицательных знаков, смайликов и любых других эмоциональных элементов — всё это только вызовет раздражение у аудитории и сформирует негативную реакцию;
Хеш-теги указываются в конце публикации, либо возможно использование хештегов в качестве замены текста или его составных частей.
Смайлики и прочие маленькие картинки должны использоваться только в умеренном количестве с целью подчёркивания основных акцентов в тексте и не должны "перегружать" текст, вызывая раздражающий эффект.
В рамках одного абзаца предложения должны следовать друг за другом, а не начинаться с новой строки, за исключением длинных списков с перечислением чего-либо. Списки, если они есть, должны быть выделены в отдельные абзацы.
Текст поста должен быть понятным и грамотно составленным с точки зрения смысловой нагрузки, и не должен вызывать раздражения.
Каждое отдельное предложение, а также весь текст в совокупности должны быть осмысленными.
Все абзацы должны быть отделены друг от друга пустой строкой.
Текст анонса должен обязательно содержать конкретные данные: кто, где, сколько участников.
Тегируйте (делайте кликабельными, возможность при нажатии перейти на страничке) людей, организации, группы, события.
Пример текста:
13 апреля жители нашей планеты снова напишут самый масштабный диктант в истории человечества! В 2018 году в акции приняли участие более 230 тысяч человек из 1021 города и поселка в 76 странах. Поставим новый рекорд?
Тотальный диктант — ежегодная образовательная акция в форме добровольного диктанта для всех желающих. Это необходимость показать, что быть грамотным — важно для каждого человека; убедить, что заниматься русским языком нелегко, но увлекательно и полезно; объединить всех, кто умеет или хочет писать и говорить по-русски.
Регистрируйся на сайте: totaldict.ru
Изображения:
Все изображения можно поделить более детально:
фотография;
картинка;
инфографика;
схема, чертеж;
ментальная карта;
мем;
плакат;
коллаж.
Требования к изображениям:
Ориентация – квадратная или альбомная (горизонтальная);
Изображение должно быть высокого качества без размытия или пиксилизации. При использовании текста в изображении важно не использовать навязчивых, раздражающих надписей на ярком фоне, обращать внимание на читаемость и чёткость надписей, текст не должен занимать более 50% от общей площади изображения.
Изображение и текст поста должны соответствовать друг другу. Не обязательно если вы пишите про автомобиль ставить фото машины, но какая-то логическая или интуитивная связь должна быть.
Не используйте стоковые изображения (по поиску в поисковых системах). Используете собственные фотографии или специально разработанные для поста изображения.
Изображение содержать откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. обнажённых или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф и т. д.), а также изображений алкогольной или табачной продукции или процесса употребления такой продукции, не должно содержать логотипов или иной атрибутики каких-либо компаний, организаций, не относящихся к деятельности РДШ, кроме ваших партнёров.
Рекомендации по фоторепортажам:
Общие планы — место, где происходит мероприятие, общее фото участников.
Ключевые моменты — события, ради которых все затевалось.
Подробности — небольшие заметки о вещах, которые привлекли ваше внимание.
Эмоции — живые реакции участников.
Видео:
К публикации допускаются видео, размещенные в официальной группе РДШ; группах направлений и проектов; группе РДШ НСО; видеоролики, созданные в рамках деятельности Муниципальных штабов.
Иные видеоролики должны соответствовать тематике движения!
Аудиозаписи:
Допустимо использование аудиозаписей амбассадоров РДШ – группы «Интонация», аудиозаписей с позитивным смыслом.
Недопустимо использование аудиозаписей на иностранных языках, нецензурной бранью, провокационных исполнителей.