СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к проекту "Лингвистические манипуляции..."

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту»

       Исследовательская работа «Лингвистическое манипулирование в рекламе на примере косметических брендов» Руководитель Савинова Алёна Анатольевна

    

  Исследовательская работа

«Лингвистическое манипулирование в рекламе на примере косметических брендов»

Руководитель Савинова Алёна Анатольевна

Цель: изучение лингвистических направлений, приемов манипуляции, используемых в рекламе популярных косметических брендов. Задачи: изучить теоретические исследования исследовать слоганы известных косметических компаний провести социологические исследования результаты исследования представить в виде презентации

Цель: изучение лингвистических направлений, приемов манипуляции, используемых в рекламе популярных косметических брендов.

Задачи:

  • изучить теоретические исследования
  • исследовать слоганы известных косметических компаний
  • провести социологические исследования
  • результаты исследования представить в виде презентации
Методы работы:  социологические опросы  изучение теоретических материалов исследование 15 случайных слоганов известных косметических компаний Гипотеза исследования: сегодня на рекламном рынке активно используются многие методы лингвистического манипулирования, которые потребители зачастую не осознают.
  • Методы работы:
  • социологические опросы
  • изучение теоретических материалов
  • исследование 15 случайных слоганов известных косметических компаний
  • Гипотеза исследования: сегодня на рекламном рынке активно используются многие методы лингвистического манипулирования, которые потребители зачастую не осознают.
«Манипуляция - акт влияния на людей или управления ими с ловкостью, особенно с пренебрежительным подтекстом, как скрытое управление или обработка» Оксфордский словарь английского языка
  • «Манипуляция - акт влияния на людей или управления ими с ловкостью, особенно с пренебрежительным подтекстом, как скрытое управление или обработка»

Оксфордский словарь английского языка

Лебедев А. Н. Исследование Сэндиджа Ч., Фрайбургера В., Ротцолла К.

Лебедев А. Н.

Исследование Сэндиджа Ч.,

Фрайбургера В., Ротцолла К.

Приемы лингвистического манипулирования Эвфемизмы «Могущество слов так велико, что стоит только придумать изысканные названия для каких-нибудь самых отвратительных вещей, чтобы люди тотчас же приняли их»  Г. Лебон

Приемы лингвистического манипулирования

Эвфемизмы

«Могущество слов так велико, что стоит только придумать изысканные названия для каких-нибудь самых отвратительных вещей, чтобы люди тотчас же приняли их»

  • Г. Лебон
Импликатуры   «Oriflame - «Лёгкий путь к красоте»

Импликатуры

  • «Oriflame - «Лёгкий путь к красоте»
Слоган   При создании слоганов используются такие приемы манипуляции, как употребление цитаций, аллюзий и метафор.

Слоган

  • При создании слоганов используются такие приемы манипуляции, как употребление цитаций, аллюзий и метафор.
Исследование слоганов косметических компаний «Margaret Astor. Как ты прекрасна!» «Nivea for Men: Для мужчин, способных позаботиться о себе».  «Max Factor. Советуют профессионалы. »;  «Мыло сушит кожу. Dove отличается от обычного мыла. Он на четверть состоит из увлажняющего крема. Попробуйте увлажнение Dove». «Шампунь Organics: Для прекрасных волос сегодня и завтра». «Задумано природой – создано Oriflame.» / «Oriflame - «Лёгкий путь к красоте».  « Rexona никогда не подведёт». «Продано больше 3 000 000. Ты уже купила свою?» - тушь Max Factor False Lashes Effect . «Roc. Всегда выполняет свои обещания». «Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline». Garnier «Заботься о себе». Vichy «Здоровье для кожи. Здоровье для жизни». Loreal «Каждая из вас найдёт свой Колор Риш!». Chanel «Классика на все времена». Urban Decay «Женственная, опасная, веселая».

Исследование слоганов косметических компаний

  • «Margaret Astor. Как ты прекрасна!»
  • «Nivea for Men: Для мужчин, способных позаботиться о себе».
  • «Max Factor. Советуют профессионалы. »;
  • «Мыло сушит кожу. Dove отличается от обычного мыла. Он на четверть состоит из увлажняющего крема. Попробуйте увлажнение Dove».
  • «Шампунь Organics: Для прекрасных волос сегодня и завтра».
  • «Задумано природой – создано Oriflame.» / «Oriflame - «Лёгкий путь к красоте».
  • « Rexona никогда не подведёт».
  • «Продано больше 3 000 000. Ты уже купила свою?» - тушь Max Factor False Lashes Effect .
  • «Roc. Всегда выполняет свои обещания».
  • «Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline».
  • Garnier «Заботься о себе».
  • Vichy «Здоровье для кожи. Здоровье для жизни».
  • Loreal «Каждая из вас найдёт свой Колор Риш!».
  • Chanel «Классика на все времена».
  • Urban Decay «Женственная, опасная, веселая».
Мотивация слоганов Подкрепление авторитетом профессионалов «Max F actor. Советуют профессионалы.»

Мотивация слоганов

  • Подкрепление авторитетом профессионалов

«Max F actor. Советуют профессионалы.»

Мотивация слоганов Обещание красоты и успешности «Хочешь быть красивой? Открой для себя косметику Мери Кей! »

Мотивация слоганов

  • Обещание красоты и успешности

«Хочешь быть красивой? Открой для себя косметику Мери Кей! »

Мотивация слоганов Мотив здоровья, заботы и безопасности «Задумано природой – создано Oriflame.»

Мотивация слоганов

  • Мотив здоровья, заботы и безопасности

«Задумано природой – создано Oriflame.»

Социологическое исследование

Социологическое исследование

Анкета Укажите Ваш возраст ________________ Пользуетесь ли Вы косметической продукцией? Да Нет Косметику каких брендов Вы предпочитаете? _________________________________________________ Что для Вас является определяющим в выборе косметических средств? Мнение подруг Реклама Качество Цена  Как Вы считаете, реклама косметических средств содержит полезную информацию? Да Нет Какое воздействие на Вас оказывает реклама? Позитивное Негативное Не оказывает Напишите запомнившийся Вам рекламный слоган косметики? ______________________________________________________________ Помогает ли Вам реклама в выборе косметических товаров? Да Нет Случалось ли так, что Вы совершали покупку под воздействием рекламы? Да Нет Определите значение понятия «манипуляция». Помогать Управлять Желать Как Вы думаете, используются ли в рекламе приемы манипуляции? Да Нет

Анкета

  • Укажите Ваш возраст ________________
  • Пользуетесь ли Вы косметической продукцией? Да Нет
  • Косметику каких брендов Вы предпочитаете? _________________________________________________
  • Что для Вас является определяющим в выборе косметических средств? Мнение подруг Реклама Качество Цена 
  • Как Вы считаете, реклама косметических средств содержит полезную информацию? Да Нет
  • Какое воздействие на Вас оказывает реклама? Позитивное Негативное Не оказывает
  • Напишите запомнившийся Вам рекламный слоган косметики? ______________________________________________________________
  • Помогает ли Вам реклама в выборе косметических товаров? Да Нет
  • Случалось ли так, что Вы совершали покупку под воздействием рекламы? Да Нет
  • Определите значение понятия «манипуляция». Помогать Управлять Желать
  • Как Вы думаете, используются ли в рекламе приемы манипуляции? Да Нет
Результаты исследования

Результаты исследования

Результаты исследования

Результаты исследования

Результаты исследования

Результаты исследования

Результаты исследования

Результаты исследования

Результаты исследования

Результаты исследования

Результаты исследования

Результаты исследования

Выводы Реклама – это заведомо манипулятивная по характеру и целям сфера коммуникации .

Выводы

  • Реклама – это заведомо манипулятивная по характеру и целям сфера коммуникации .
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!