СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту "Эволюция телефона"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Эволюция телефона"»

Выполнил : ученица 2 «В» класса МАОУ СОШ №7 Научный руководитель : Лоншакова Нина Денисовна учитель начальных классов МАОУ СОШ №7  

Выполнил :

ученица 2 «В» класса МАОУ СОШ №7

Научный руководитель :

Лоншакова Нина Денисовна

учитель начальных классов МАОУ СОШ №7

 

Введение   Сегодня трудно представить человека, не имеющего телефона. Телефон - это многофункциональное устройство, зачастую спасающее от одиночества, это атрибут современного человека. И я задумалась, а насколько важен мобильный телефон для человека и есть ли в нем необходимость, опасен ли он для здоровья человека и как без него жили люди?  У меня возникло множество вопросов, на которые я и попытаюсь ответить в настоящей исследовательской работе.

Введение

  • Сегодня трудно представить человека, не имеющего телефона. Телефон - это многофункциональное устройство, зачастую спасающее от одиночества, это атрибут современного человека. И я задумалась, а насколько важен мобильный телефон для человека и есть ли в нем необходимость, опасен ли он для здоровья человека и как без него жили люди?  У меня возникло множество вопросов, на которые я и попытаюсь ответить в настоящей исследовательской работе.
Цель работы и методы исследования   Цель работы:  узнать, как появление телефона изменило жизнь человека. Гипотеза:  я считаю, что современному человеку телефон облегчает жизнь. Методы исследования: - изучение исторических сведений; -анкетирование одноклассников; -фотонаблюдение; -обработка информации.

Цель работы и методы исследования

  •   Цель работы:  узнать, как появление телефона изменило жизнь человека.
  • Гипотеза:  я считаю, что современному человеку телефон облегчает жизнь.
  • Методы исследования:
  • - изучение исторических сведений;
  • -анкетирование одноклассников;
  • -фотонаблюдение;
  • -обработка информации.
Задачи исследования Задачи:          - Познакомиться с историей появления телефона;   - Выявить пользу и вред телефона для современного человека; - Провести анкетирование; - Сделать выводы по собранной информации.       Для решения практических задач мною использовались теоретический анализ энциклопедической литературы, сбор информации из интернета.

Задачи исследования

  • Задачи:         
  • - Познакомиться с историей появления телефона;
  •   - Выявить пользу и вред телефона для современного человека;
  • - Провести анкетирование;
  • - Сделать выводы по собранной информации.      
  • Для решения практических задач мною использовались теоретический анализ энциклопедической литературы, сбор информации из интернета.
История появления телефона

История появления телефона

Создатель первого телефона Белл А.Г. В 1866 году молодой экспериментатор Александр Грехам Белл начал исследовать электрические камертоны, с их помощью звуки, похожие на человеческий голос.

Создатель первого телефона Белл А.Г.

  • В 1866 году молодой экспериментатор Александр Грехам Белл начал исследовать электрические камертоны, с их помощью звуки, похожие на человеческий голос.
Создатель первого телефона Белл А.Г. 14 февраля 1876 года американец шотландского происхождения Александр Грехам Белл подарил в бюро патентов США заявку на изобретение им аппарата, который он назвал телефоном.

Создатель первого телефона Белл А.Г.

  • 14 февраля 1876 года американец шотландского происхождения Александр Грехам Белл подарил в бюро патентов США заявку на изобретение им аппарата, который он назвал телефоном.
Томас Эдисон В 1878 году Томас Эдисон создал принципиально новый тип телефонного аппарата, введя уже в готовую схему индукционную катушку, сочетание которой с угольным микрофоном из прессованной сажи позволило существенно улучшить качество связи и обеспечить передачу звука на значительное расстояние.

Томас Эдисон

  • В 1878 году Томас Эдисон создал принципиально новый тип телефонного аппарата, введя уже в готовую схему индукционную катушку, сочетание которой с угольным микрофоном из прессованной сажи позволило существенно улучшить качество связи и обеспечить передачу звука на значительное расстояние.
Первая телефонная станция В 1878 г. появилась и первая телефонная станция в Нью-Хейвен. В следующем году эстафету принял Париж. С 1881 г. телефонные станции начали открываться в Берлине, Риге, Варшаве. В России, а именно — в Москве и Петербурге, они появились в 1882 г.

Первая телефонная станция

  • В 1878 г. появилась и первая телефонная станция в Нью-Хейвен. В следующем году эстафету принял Париж. С 1881 г. телефонные станции начали открываться в Берлине, Риге, Варшаве. В России, а именно — в Москве и Петербурге, они появились в 1882 г.
Первый сотовый телефон В 1983 г. компания Motorola смогла выпустить первый в мире сотовый телефон. Это была трубка весом около 0,8 кг и размерами 22,5х12,5х3,75 см. Аккумулятор позволял общаться целых 35 минут, но вот заряжать его приходилось чуть больше 10 часов. Конечно, с современными устройствами не сравнить, но для того времени это был огромный прорыв.

Первый сотовый телефон

  • В 1983 г. компания Motorola смогла выпустить первый в мире сотовый телефон. Это была трубка весом около 0,8 кг и размерами 22,5х12,5х3,75 см. Аккумулятор позволял общаться целых 35 минут, но вот заряжать его приходилось чуть больше 10 часов. Конечно, с современными устройствами не сравнить, но для того времени это был огромный прорыв.
Польза и вред телефона для современного человека В настоящее время в мировой научной литературе опубликовано огромное число исследований по теме влияния излучения мобильных телефонов на здоровье. Одним из выводов всемирной организации здравоохранения стал вывод о том, что продолжительное использование (например, разговор по сотовому телефону по 30 минут в день в течение 7-10 лет) может приводить к значительному повышению риска развития раковых опухолей.

Польза и вред телефона для современного человека

  • В настоящее время в мировой научной литературе опубликовано огромное число исследований по теме влияния излучения мобильных телефонов на здоровье. Одним из выводов всемирной организации здравоохранения стал вывод о том, что продолжительное использование (например, разговор по сотовому телефону по 30 минут в день в течение 7-10 лет) может приводить к значительному повышению риска развития раковых опухолей.
Польза и вред телефона для современного человека Излучение мобильных телефонов производят радиопомехи, которые могут привести к нарушению деятельности сложного медицинского оборудования, авиаоборудования. Несмотря на наличие опасности, которая нас поджидает при использовании мобильных телефонов, роль мобильного телефона в жизни человека сложно переоценить.

Польза и вред телефона для современного человека

  • Излучение мобильных телефонов производят радиопомехи, которые могут привести к нарушению деятельности сложного медицинского оборудования, авиаоборудования.
  • Несмотря на наличие опасности, которая нас поджидает при использовании мобильных телефонов, роль мобильного телефона в жизни человека сложно переоценить.
Практическая часть     Я провела анкетирование для того, чтобы проанализировать информацию об отношении к телефону и использованию его. Я опросила 28 учащихся моего класса. Из ответов можно сделать следующий вывод: Все ребята имеют сотовый телефон. 100 % опрошенных детей носят сотовые телефоны в школу. В основном ребятам нужен телефон для игр, разговора с родителями и друзьям. Так же ребята пользуются для поиска информации в интернете и социальных сетей. большинство учащихся испытывают психологическую зависимость от телефона и это меня огорчает. Учащиеся боятся остаться без общения с родителями и поэтому не могут обойтись без телефона.

Практическая часть

  •   Я провела анкетирование для того, чтобы проанализировать информацию об отношении к телефону и использованию его. Я опросила 28 учащихся моего класса.
  • Из ответов можно сделать следующий вывод: Все ребята имеют сотовый телефон. 100 % опрошенных детей носят сотовые телефоны в школу. В основном ребятам нужен телефон для игр, разговора с родителями и друзьям. Так же ребята пользуются для поиска информации в интернете и социальных сетей. большинство учащихся испытывают психологическую зависимость от телефона и это меня огорчает. Учащиеся боятся остаться без общения с родителями и поэтому не могут обойтись без телефона.
Заключение   В наше время даже трудно представить жизнь без такой вещи, как смартфон. Появление смартфонов в 21 веке облегчило жизнь людям. Ведь с помощью него мы можем созваниваться с родственниками, живущими на другом конце страны или же в другой стране, прямо не выходя из дома.

Заключение

  • В наше время даже трудно представить жизнь без такой вещи, как смартфон. Появление смартфонов в 21 веке облегчило жизнь людям. Ведь с помощью него мы можем созваниваться с родственниками, живущими на другом конце страны или же в другой стране, прямо не выходя из дома.
Выводы 1)       Мобильный телефон позволяет быстро связаться с необходимым человеком, найти информацию. 2)       Наличие гаджетов в мобильном телефоне делает нас более ответственными и дисциплинированными. 3)        Одна из важных причин приобретения мобильных телефонов родителями для своих детей является их родительский контроль за детьми. 4)       Мобильный телефон позволяет многим людям работать удаленно.  5)       При правильном использовании мобильных телефонов вред для здоровья человека будет сведен к нулю.

Выводы

  • 1)       Мобильный телефон позволяет быстро связаться с необходимым человеком, найти информацию.
  • 2)       Наличие гаджетов в мобильном телефоне делает нас более ответственными и дисциплинированными.
  • 3)        Одна из важных причин приобретения мобильных телефонов родителями для своих детей является их родительский контроль за детьми.
  • 4)       Мобильный телефон позволяет многим людям работать удаленно.
  • 5)       При правильном использовании мобильных телефонов вред для здоровья человека будет сведен к нулю.
Список использованной литературы 1.      Корсакова С.В. Проектная деятельность с использованием информационных технологий. Научно-практический журнал «Завуч начальной школы», №4, 2010г. 2.      М.К. Господников и др. Проектная деятельность в начальной школе. Волгоград. Учитель, 2009   Интернет - источники:   3.       http://www.zrd.spb.ru/news/2013-01/news-0286.htm 4.       https://krasna-devica.ru/article/4804-mobilnye-telefony-v-nashei-zhizni 5.      ru.wikipedia.org

Список использованной литературы

  • 1.      Корсакова С.В. Проектная деятельность с использованием информационных технологий. Научно-практический журнал «Завуч начальной школы», №4, 2010г.
  • 2.      М.К. Господников и др. Проектная деятельность в начальной школе. Волгоград. Учитель, 2009
  •   Интернет - источники:
  •   3.       http://www.zrd.spb.ru/news/2013-01/news-0286.htm
  • 4.       https://krasna-devica.ru/article/4804-mobilnye-telefony-v-nashei-zhizni
  • 5.      ru.wikipedia.org