Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Первоклассная жизнь или тяжело ли быть первоклассником?"»
Исследовательский проект на тему:
Первоклассная жизнь, или
легко ли быть
первоклассником?
Руководитель проекта: учитель начальных классов Трошина Елена Николаевна
Выполнил проект: ученик 1 класса МОУ СОШ
р. п. им. В. И. Ленина
МО «Барышский район»
Черпаков Андрей Сергеевич
Цель:
- вызвать интерес у малышей к обучению в нашей школе;
- поделиться своими впечатлениями со взрослыми, сверстниками и будущими первоклассниками.
Задачи:
- наблюдать и участвовать в учебном процессе и внеклассных мероприятиях;
- провести опрос ребят в классе и сделать выводы;
- рассказать о проделанной работе родителям, учителям, будущим первоклассникам.
Гипотеза:
если первоклассникам будут помогать родители, учителя, старшеклассники, то адаптация к школьной жизни пройдет легче.
Содержание проекта:
I. Актуальность темы исследования.
II. Основная часть.
1. Что значит быть взрослым?
2. Кто такой первоклассник?
3.Что обозначает слово «школа»?
4.Какие предметы изучают первоклассники?
5.Права и обязанности школьника.
6.Здоровым быть здорово.
III. Практическая работа.
IV. Заключение.
V. Приложения.
Актуальность проекта:
- Мама, папа, бабушки и дедушки, дяди и тёти волновались и спрашивали нас, всё ли мы приготовили к школе.
- Что же особенного в этой школе, чем она отличается от детского сада?
- И почему все интересуются и желают мне успехов?
Опрос одноклассников.
Что значит быть взрослым?
Кто такой первоклассник?
Знаете ли вы, что обозначает слово школа?
В ходе опроса, я узнал, какие учебные предметы любят мои одноклассники.
Здоровым быть здорово!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
«Быть готовым к школе – не значит
уметь читать, писать и считать. Быть
готовым к школе – значит
быть готовым всему этому научиться».
ПОМНИТЕ! Ребенок самая большая
ценность в вашей жизни.
Стремитесь понять и узнать его,
относитесь к нему с уважением .