СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту "Первоклассная жизнь или тяжело ли быть первоклассником?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Первоклассная жизнь или тяжело ли быть первоклассником?"»

Исследовательский проект на тему: Первоклассная жизнь, или легко ли быть первоклассником?

Исследовательский проект на тему:

Первоклассная жизнь, или

легко ли быть

первоклассником?

Руководитель проекта: учитель начальных классов Трошина Елена Николаевна Выполнил проект: ученик 1 класса МОУ СОШ р. п. им. В. И. Ленина  МО «Барышский район» Черпаков Андрей Сергеевич

Руководитель проекта: учитель начальных классов Трошина Елена Николаевна

Выполнил проект: ученик 1 класса МОУ СОШ

р. п. им. В. И. Ленина

МО «Барышский район»

Черпаков Андрей Сергеевич

Цель: вызвать интерес у малышей к обучению в нашей школе; поделиться  своими впечатлениями  со взрослыми, сверстниками и будущими первоклассниками.

Цель:

  • вызвать интерес у малышей к обучению в нашей школе;
  • поделиться  своими впечатлениями  со взрослыми, сверстниками и будущими первоклассниками.
Задачи: наблюдать и участвовать в учебном процессе и внеклассных мероприятиях; провести опрос ребят в классе и сделать выводы; рассказать о проделанной работе родителям, учителям, будущим первоклассникам.

Задачи:

  • наблюдать и участвовать в учебном процессе и внеклассных мероприятиях;
  • провести опрос ребят в классе и сделать выводы;
  • рассказать о проделанной работе родителям, учителям, будущим первоклассникам.
Гипотеза: если первоклассникам будут помогать родители, учителя, старшеклассники, то адаптация к школьной жизни пройдет легче.

Гипотеза:

если первоклассникам будут помогать родители, учителя, старшеклассники, то адаптация к школьной жизни пройдет легче.

Содержание проекта: I. Актуальность темы исследования. II. Основная часть. 1. Что значит быть взрослым? 2. Кто такой первоклассник? 3.Что обозначает слово «школа»? 4.Какие предметы изучают первоклассники? 5.Права и обязанности школьника. 6.Здоровым быть здорово. III. Практическая работа. IV. Заключение. V. Приложения.

Содержание проекта:

I. Актуальность темы исследования.

II. Основная часть.

1. Что значит быть взрослым?

2. Кто такой первоклассник?

3.Что обозначает слово «школа»?

4.Какие предметы изучают первоклассники?

5.Права и обязанности школьника.

6.Здоровым быть здорово.

III. Практическая работа.

IV. Заключение.

V. Приложения.

Актуальность проекта: Мама, папа, бабушки и дедушки, дяди и тёти волновались и спрашивали нас, всё ли мы приготовили к школе. Что же особенного в этой школе, чем она отличается от детского сада?  И почему все интересуются и желают мне успехов?

Актуальность проекта:

  • Мама, папа, бабушки и дедушки, дяди и тёти волновались и спрашивали нас, всё ли мы приготовили к школе.
  • Что же особенного в этой школе, чем она отличается от детского сада?
  • И почему все интересуются и желают мне успехов?
Опрос одноклассников. Что значит быть взрослым?

Опрос одноклассников.

Что значит быть взрослым?

Кто такой первоклассник?

Кто такой первоклассник?

Знаете ли вы, что обозначает слово школа?

Знаете ли вы, что обозначает слово школа?

В ходе опроса, я узнал, какие учебные предметы любят мои одноклассники.

В ходе опроса, я узнал, какие учебные предметы любят мои одноклассники.

Здоровым быть здорово!

Здоровым быть здорово!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». ПОМНИТЕ! Ребенок самая большая ценность в вашей жизни. Стремитесь понять и узнать его, относитесь к нему с уважением .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

«Быть готовым к школе – не значит

уметь читать, писать и считать. Быть

готовым к школе – значит

быть готовым всему этому научиться».

ПОМНИТЕ! Ребенок самая большая

ценность в вашей жизни.

Стремитесь понять и узнать его,

относитесь к нему с уважением .