СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту по физической культуре к проекту "Малые зимние Олимпийские игры для дошкольников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Призентация к проекту "Малые зимние Олимпийские игры для дошкольников"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту по физической культуре к проекту "Малые зимние Олимпийские игры для дошкольников"»

Проект  «Малые зимние Олимпийские игры»  Авторы и разработчики проекта: Инструктор ФЗК: Прибылова Н.В. Музыкальные руководители: Обмачевская И.О.; Дорогобед И.Н.

Проект «Малые зимние

Олимпийские игры»

Авторы и разработчики проекта:

Инструктор ФЗК: Прибылова Н.В.

Музыкальные руководители:

Обмачевская И.О.; Дорогобед И.Н.

    Актуальность проекта:     В ходе бесед с воспитанниками, было выявлено, что у детей недостаточно сформированы знания о олимпийском движении, и зимних видах спорта. У большинства детей слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни.

Актуальность проекта:  

В ходе бесед с воспитанниками, было выявлено, что у детей недостаточно сформированы знания о олимпийском движении, и зимних видах спорта.

У большинства детей слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни.

Тип проекта:   Практико-ориентированный.  Сроки проекта:  с 16 по 23 января 2023 г.  Участники проекта:  Дети младших, средних, старших и подготовительных групп ДОУ, инструктор ФЗК, музыкальные руководители, воспитатели, родители воспитанников.

Тип проекта:   Практико-ориентированный.

Сроки проекта:  с 16 по 23 января 2023 г.

Участники проекта:  Дети младших, средних, старших и подготовительных групп ДОУ, инструктор ФЗК, музыкальные руководители, воспитатели, родители воспитанников.

  Цель проекта: Способствовать развитию социальной и личностной мотивации детей дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с зимними Олимпийскими играми. Задачи проекта: Сформировать представления детей об Олимпийском движении. Развивать основные физические качества и двигательные способности (силовые, скоростно-силовые, координационные и др.); Воспитывать чувство гордости и уважительное отношение к Российскому спорту и своей стране. Повысить уровень профессионализма педагогов об Олимпийских видах спорта. Повысить уровень просвещённости родителей в вопросах о доступных видах спорта для дошкольников.

  Цель проекта:

Способствовать развитию социальной и личностной мотивации детей дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с зимними Олимпийскими играми.

Задачи проекта:

  • Сформировать представления детей об Олимпийском движении.
  • Развивать основные физические качества и двигательные способности (силовые, скоростно-силовые, координационные и др.);
  • Воспитывать чувство гордости и уважительное отношение к Российскому спорту и своей стране.
  • Повысить уровень профессионализма педагогов об Олимпийских видах спорта.
  • Повысить уровень просвещённости родителей в вопросах о доступных видах спорта для дошкольников.

Формы реализации проекта:   Познавательная: Беседы об Олимпийских видах спорта; Беседа о воспитанниках школы Олимпийского резерва; Просмотр интервью с юными спортсменами; Просмотр фрагмента выступления по фигурному катанию «Лезгинка на льду». Игровая: Эстафетные игры (Бег, метание, лазание, прыжки); Музыкальная игра «А на улице мороз»; «Зайки танцевали» Досуги и развлечения: Торжественное открытие Малых зимних Олимпийских игр; Спортивные соревнования параллельных возрастных групп; Закрытие Малых зимних Олимпийских игр, награждение победителей. Работа с родителями: Анкетирование на тему «Физкультура и спорт в жизни детей»; Папка-передвижка «Доступный спорт для дошколят» Работа с педагогами: Анкетирование на тему «Выявление проблем по физическому воспитанию и оздоровлению воспитанников»; Совместная разработка эстафет, подбор речевок, девизов.

Формы реализации проекта:

  • Познавательная: Беседы об Олимпийских видах спорта; Беседа о воспитанниках школы Олимпийского резерва; Просмотр интервью с юными спортсменами; Просмотр фрагмента выступления по фигурному катанию «Лезгинка на льду».
  • Игровая: Эстафетные игры (Бег, метание, лазание, прыжки); Музыкальная игра «А на улице мороз»; «Зайки танцевали»
  • Досуги и развлечения: Торжественное открытие Малых зимних Олимпийских игр; Спортивные соревнования параллельных возрастных групп; Закрытие Малых зимних Олимпийских игр, награждение победителей.
  • Работа с родителями: Анкетирование на тему «Физкультура и спорт в жизни детей»; Папка-передвижка «Доступный спорт для дошколят»
  • Работа с педагогами: Анкетирование на тему «Выявление проблем по физическому воспитанию и оздоровлению воспитанников»; Совместная разработка эстафет, подбор речевок, девизов.

Предполагаемый результат: По итогу проекта, воспитанники владеют знаниями о видах зимних олимпийских игр, олимпийском движении, истории возникновения, символах Олимпийских игр. Владеют умениями ведения шайбы, клюшки, метания в цель, прыжков в обруч, бега, лазания. Обладают навыками партнерских отношений и взаимодействия друг с другом. Развивают патриотические чувства и чувство гордости за свою Родину.

Предполагаемый результат:

  • По итогу проекта, воспитанники владеют знаниями о видах зимних олимпийских игр, олимпийском движении, истории возникновения, символах Олимпийских игр.
  • Владеют умениями ведения шайбы, клюшки, метания в цель, прыжков в обруч, бега, лазания.
  • Обладают навыками партнерских отношений и взаимодействия друг с другом.
  • Развивают патриотические чувства и чувство гордости за свою Родину.
Продукт проектной деятельности: Мини-фильм «По следам Олимпиады» с фото и видео материалами с прошедшей Олимпиады. Папка-передвижка «Доступный спорт для дошколят» Картотека подвижных игр «Зимние виды спорта» Дидактическая игра «Зимние виды спорта» Интервью воспитанника школы Олимпийского резерва Видеоролик выступления по фигурному катанию «Лезгинка на льду» Презентация проекта: Компьютерная презентация, выступление и защита проекта на педагогическом совете.

Продукт проектной деятельности:

  • Мини-фильм «По следам Олимпиады» с фото и видео материалами с прошедшей Олимпиады.
  • Папка-передвижка «Доступный спорт для дошколят»
  • Картотека подвижных игр «Зимние виды спорта»
  • Дидактическая игра «Зимние виды спорта»
  • Интервью воспитанника школы Олимпийского резерва
  • Видеоролик выступления по фигурному катанию «Лезгинка на льду»

Презентация проекта:

Компьютерная презентация, выступление и защита проекта на педагогическом совете.

  Реализация проекта Подготовительный этап: Определение цели и задач проекта; Анализ бесед с детьми по теме «История возникновения Олимпийских игр»; Диагностика физической подготовленности детей Анкетирование педагогов ДОУ на тему «Выявление проблем по физическому воспитанию и оздоровлению воспитанников»; Анкетирование родителей на тему «Физкультура и спорт в жизни детей»; Оценка РППС; Изучение познавательной, художественной и методической литературы;

  Реализация проекта

Подготовительный этап:

  • Определение цели и задач проекта;
  • Анализ бесед с детьми по теме «История возникновения Олимпийских игр»;
  • Диагностика физической подготовленности детей
  • Анкетирование педагогов ДОУ на тему «Выявление проблем по физическому воспитанию и оздоровлению воспитанников»;
  • Анкетирование родителей на тему «Физкультура и спорт в жизни детей»;
  • Оценка РППС;
  • Изучение познавательной, художественной и методической литературы;
Основной этап:   Разработка сценариев открытия и закрытия малых зимних Олимпийских игр; Подбор игр и эстафет, подбор спортивного инвентаря; Подбор танцев, песен, музыкального сопровождения праздников; Пополнение РППС по темам «Физкультура и спорт в жизни детей»; Папка-передвижка «Доступный спорт для дошколят»; Интервьюирование воспитанника «Спортивной школы Олимпийского резерва №3» Тагира Ситимова. и расширение связей со школой Олимпийского резерва в г. Майкопе.

Основной этап:

  • Разработка сценариев открытия и закрытия малых зимних Олимпийских игр;
  • Подбор игр и эстафет, подбор спортивного инвентаря;
  • Подбор танцев, песен, музыкального сопровождения праздников;
  • Пополнение РППС по темам «Физкультура и спорт в жизни детей»; Папка-передвижка «Доступный спорт для дошколят»;
  • Интервьюирование воспитанника «Спортивной школы Олимпийского резерва №3» Тагира Ситимова. и расширение связей со школой Олимпийского резерва в г. Майкопе.

  Практический этап: Открытие Малых Олимпийских игр

  Практический этап:

Открытие Малых Олимпийских игр

Соревнования

Соревнования

Закрытие малых зимних олимпийских игр

Закрытие малых зимних олимпийских игр

Оценка и пополнение РППС

Оценка и пополнение РППС

Просмотр интервью и выступления воспитанника школы Олимпийского резерва.

Просмотр интервью и выступления воспитанника школы Олимпийского резерва.

 Заключительный этап.   Диагностика воспитанников по итогам реализации проекта; Оценка РППС; Выступление на педагогическом совете по итогам реализации проекта «Малые зимние Олимпийские игры» со всеми участниками проекта с демонстрацией презентации проекта. Размещение мини – фильма о проведении Малых Олимпийских игр на сайте ДОУ

Заключительный этап.

  • Диагностика воспитанников по итогам реализации проекта;
  • Оценка РППС;
  • Выступление на педагогическом совете по итогам реализации проекта «Малые зимние Олимпийские игры» со всеми участниками проекта с демонстрацией презентации проекта.
  • Размещение мини – фильма о проведении Малых Олимпийских игр на сайте ДОУ

 О, спорт! Ты — наслаждение! Ты верный, неизменный спутник жизни. Нашему духу и телу ты щедро даришь радость бытия. Ты — бессмертен.

О, спорт! Ты — наслаждение!

Ты верный, неизменный спутник жизни.

Нашему духу и телу ты щедро даришь радость бытия.

Ты — бессмертен.