СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту "Развитие быстроты о ловкости посредством спортивных и подвижных игр".

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к проектной работе "Развитие быстроты и ловкости дством спортивных и подвижных игр"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Развитие быстроты о ловкости посредством спортивных и подвижных игр".»

              Проектная работа      Тема: « Развитие быстроты и ловкости посредством спортивных и подвижных игр ».            Выполнил: Ставратий Матвей  обучающийся 9 класса  МКОУ БГО Чигоракской СОШ                                     2017 г

    Проектная работа    Тема: « Развитие быстроты и ловкости посредством спортивных и подвижных игр ».     Выполнил: Ставратий Матвей обучающийся 9 класса МКОУ БГО Чигоракской СОШ                   2017 г

  Цель проекта сохранение и укрепление здоровья обучающихся младшего школьного возраста через различные игры.   Для достижения поставленной цели были определены задачи проекта: 1. Создать условия для физкультурно - оздоровительной работы в школе с использованием нетрадиционного оборудования. 2. Развивать у обучающихся жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие эмоциональному самовыражению и раскрепощения детей в процессе различных игр. 3. Совершенствовать осознанное отношение детей к физкультурно-оздоровительным мероприятиям. 4. Обогащать детско-родительские взаимоотношения при проведении совместных мероприятий, уделяя при этом особое внимание сохранению и укреплению физического здоровья учащихся младшего школьного возраста средствами подвижных игр.

Цель проекта сохранение и укрепление здоровья обучающихся младшего школьного возраста через различные игры.

Для достижения поставленной цели были определены задачи проекта:

  • 1. Создать условия для физкультурно - оздоровительной работы в школе с использованием нетрадиционного оборудования.
  • 2. Развивать у обучающихся жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие эмоциональному самовыражению и раскрепощения детей в процессе различных игр.
  • 3. Совершенствовать осознанное отношение детей к физкультурно-оздоровительным мероприятиям.
  • 4. Обогащать детско-родительские взаимоотношения при проведении совместных мероприятий, уделяя при этом особое внимание сохранению и укреплению физического здоровья учащихся младшего школьного возраста средствами подвижных игр.

Мой проект направлен на формирование устойчивого интереса школьников к занятиям физкультурой и спортом, развитие физических качеств обучающихся через подвижные игры имеет долгосрочную перспективу.  Вид проекта: Физкультурно-оздоровительный.  Тип проекта: творческий, практико-ориентированный.   База исследования : Миролюбский филиал
  • Мой проект направлен на формирование устойчивого интереса школьников к занятиям физкультурой и спортом, развитие физических качеств обучающихся через подвижные игры имеет долгосрочную перспективу.
  • Вид проекта: Физкультурно-оздоровительный.
  • Тип проекта: творческий, практико-ориентированный. 
  • База исследования : Миролюбский филиал

  Актуальность нашего проекта состоит в то, что все родители желают видеть своего ребенка здоровым, сильным, физически развитым, любящим свою семью, Родину. Бережное отношение к окружающему миру, к семье, к своему здоровью надо начинать с младшего школьного возраста. Большинство родителей прекрасно понимает, что для нормального роста, крепкого здоровья и нравственного благополучия необходимо движение. На мой взгляд именно подвижные игры очень хорошо будут этому способствовать.    Гипотеза:   Физические качества детей будут эффективно развиваться, а здоровье сохраняться и укрепляться при условии, если будет разработана система работы с детьми по физическому воспитанию.

Актуальность нашего проекта состоит в то, что все родители желают видеть своего ребенка здоровым, сильным, физически развитым, любящим свою семью, Родину. Бережное отношение к окружающему миру, к семье, к своему здоровью надо начинать с младшего школьного возраста. Большинство родителей прекрасно понимает, что для нормального роста, крепкого здоровья и нравственного благополучия необходимо движение. На мой взгляд именно подвижные игры очень хорошо будут этому способствовать. Гипотеза:   Физические качества детей будут эффективно развиваться, а здоровье сохраняться и укрепляться при условии, если будет разработана система работы с детьми по физическому воспитанию.

Обоснование необходимости проекта.   В настоящее время основной проблемой образования является слабое физическое развитие детей. Общая картина такова: дети испытывают

Обоснование необходимости проекта.

В настоящее время основной проблемой образования является слабое физическое развитие детей. Общая картина такова: дети испытывают "двигательный дефицит", задерживается возрастное развитие быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы. Дети имеют излишний вес, нарушения осанки, вследствие чего визуально у них наблюдается неуклюжесть, мешковатость, жестикуляция и мимика вялая, при ходьбе волочат за собой ноги, чувствуется скованность, неуверенность, голова опущена, нет гордости в осанки.

Подвижные игры  Из литературных источников я выяснил, что спортивные и подвижные игры способствуют развитию быстроты и ловкости. В нашей школе дети начальных классов очень любят играть в такие игры: «День и ночь», «Гуси-лебеди», «Выбивала», «Пионербол с 2-мя мячами», «Запрещенное движение», «Класс – смирно!». Подвижные игры, как показывает практика способствуют укреплению опорно – двигательной системы, физические качества детей эффективно развиваются, а здоровье укрепляется. В нашей школе традиционно проводятся праздники: «День Здоровья», «Веселые эстафеты», матчевые встречи между классами по волейболу, баскетболу, мини – футбола. Два раза в год учителя и ученики школы играют в волейбол.

Подвижные игры

  • Из литературных источников я выяснил, что спортивные и подвижные игры способствуют развитию быстроты и ловкости. В нашей школе дети начальных классов очень любят играть в такие игры: «День и ночь», «Гуси-лебеди», «Выбивала», «Пионербол с 2-мя мячами», «Запрещенное движение», «Класс – смирно!».
  • Подвижные игры, как показывает практика способствуют укреплению опорно – двигательной системы, физические качества детей эффективно развиваются, а здоровье укрепляется.
  • В нашей школе традиционно проводятся праздники: «День Здоровья», «Веселые эстафеты», матчевые встречи между классами по волейболу, баскетболу, мини – футбола. Два раза в год учителя и ученики школы играют в волейбол.
Реализация проекта создание необходимых материально-технических условий для занятий дома; контроль и содействие соблюдению детьми режима дня, правил личной гигиены, закаливание, выполнению утренней гимнастики и домашних заданий; непосредственное участие в днях здоровья, спортивных досугах, физкультурно-музыкальных праздниках, играх, развлечениях, прогулках, экскурсиях, соревнованиях семейных команд.

Реализация проекта

  • создание необходимых материально-технических условий для занятий дома;
  • контроль и содействие соблюдению детьми режима дня, правил личной гигиены, закаливание, выполнению утренней гимнастики и домашних заданий;
  • непосредственное участие в днях здоровья, спортивных досугах, физкультурно-музыкальных праздниках, играх, развлечениях, прогулках, экскурсиях, соревнованиях семейных команд.

Ожидаемые результаты Желание родителей самостоятельно организовывать совместные, творческие игры с детьми дома и в школе. Создание позитивного микросоциума, где каждый участник (взрослый и ребенок) развивается в процессе совместной деятельности, сотворчества. Сплочение детского коллектива, развитию взаимопонимания между детьми и родителями. Повышение авторитета педагога и других работников школы, возникновение доверительных отношений между родителями и педагогами. Повышение педагогической компетентности родителей и активности на уровне не только общение с педагогом, но и конкретной помощи и участия в праздничных, спортивных мероприятиях и других видах деятельности школы. Дальнейшее развитие проекта:  проводить физкультурно-оздоровительную работу с учащимися; расширять понятие здорового образа жизни; продолжать учить обучающихся использовать полученные знания и умения в жизни.

Ожидаемые результаты

  • Желание родителей самостоятельно организовывать совместные, творческие игры с детьми дома и в школе.
  • Создание позитивного микросоциума, где каждый участник (взрослый и ребенок) развивается в процессе совместной деятельности, сотворчества.
  • Сплочение детского коллектива, развитию взаимопонимания между детьми и родителями.
  • Повышение авторитета педагога и других работников школы, возникновение доверительных отношений между родителями и педагогами.
  • Повышение педагогической компетентности родителей и активности на уровне не только общение с педагогом, но и конкретной помощи и участия в праздничных, спортивных мероприятиях и других видах деятельности школы.

Дальнейшее развитие проекта:

  • проводить физкультурно-оздоровительную работу с учащимися;
  • расширять понятие здорового образа жизни;
  • продолжать учить обучающихся использовать полученные знания и умения в жизни.

Заключение    В ходе работы была изучена педагогическая и методическая литература. Многие исследователи рекомендуют включать подвижные игры, развивающие быстроту и ловкость детей младшего школьного возраста, в уроки физкультуры и в повседневной жизни детей.   Таким образом, в ходе нашего проекта гипотеза нашла свое подтверждение - подвижные игры способствуют развитию физических качеств личности, укреплению здоровья.

Заключение

В ходе работы была изучена педагогическая и методическая литература. Многие исследователи рекомендуют включать подвижные игры, развивающие быстроту и ловкость детей младшего школьного возраста, в уроки физкультуры и в повседневной жизни детей.

Таким образом, в ходе нашего проекта гипотеза нашла свое подтверждение - подвижные игры способствуют развитию физических качеств личности, укреплению здоровья.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!