СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту "Секреты памяти"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Секреты памяти"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15   Исследовательский проект: «Секреты памяти»      Исполнитель: Фомина Арина ученица 2 класса   Руководитель: Сабирова Альфира Рафановна Фомина Алёна Юрьевна п. Карпушиха 2023 г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15

Исследовательский проект:

«Секреты памяти»

Исполнитель: Фомина Арина

ученица 2 класса

Руководитель: Сабирова Альфира Рафановна

Фомина Алёна Юрьевна

п. Карпушиха

2023 г.

 Цель: определить и сравнить уровень развития разных видов памяти у себя.   Задачи:  1 . Выяснить, что такое память.  2. Узнать, какие бывают виды памяти.  3. Определить различные способы улучшения памяти.  4. Провести эксперимент по уровню развития памяти на себе. Гипотеза:  с помощью труда и правильной методики запоминания можно выработать превосходную память. Объект исследования :  память. Предмет исследования : разные виды памяти.  

Цель: определить и сравнить уровень развития разных видов памяти у себя.

Задачи:

1 . Выяснить, что такое память.

2. Узнать, какие бывают виды памяти.

3. Определить различные способы улучшения памяти.

4. Провести эксперимент по уровню развития памяти на себе.

Гипотеза: с помощью труда и правильной методики запоминания можно выработать превосходную память.

Объект исследования : память.

Предмет исследования : разные виды памяти.

 

ПАМЯТЬ - это способность нашего мозга накапливать, сохранять и воспроизводить информацию

ПАМЯТЬ -

это способность нашего мозга накапливать, сохранять и воспроизводить информацию

Виды памяти:  .

Виды памяти:

.

Способы улучшения памяти:

Способы улучшения памяти:

Играю и развиваю память

Играю и развиваю память

Развиваю память

Развиваю память

Ход исследования:   1 эксперимент - определение уровня развития зрительной памяти по методике Дэвида Векслера

Ход исследования:

1 эксперимент - определение уровня развития зрительной памяти по методике Дэвида Векслера

Ход исследования:   Критерии развития памяти Высокий Зрительная (методика Д. Векслера) 8-10 Слуховая (методика А. Р. Лурия) Средний 8-10 5-7 Двигательная Низкий менее 5 5-7 7-8 менее 5 4-6 менее 4    Уровни развития моей памяти: Зрительная  Я Слуховая  память 8 слов – высокий уровень Двигательная  память 9 слов – высокий уровень  память 4 элемента – средний уровень

Ход исследования:

Критерии развития памяти

Высокий

Зрительная (методика Д. Векслера)

8-10

Слуховая (методика А. Р. Лурия)

Средний

8-10

5-7

Двигательная

Низкий

менее 5

5-7

7-8

менее 5

4-6

менее 4

Уровни развития моей памяти:

Зрительная

Я

Слуховая

память

8 слов – высокий уровень

Двигательная

память

9 слов – высокий уровень

память

4 элемента – средний уровень

Мои достижения:

Мои достижения:

Заключение. Подводя итог своей работы, я могу сказать, что цели и задачи, поставленные мной в начале проекта, считаю достигнутыми. В результате проведенных мной опытов я получила данные об уровнях развития слуховой, зрительной и двигательной памяти у себя. Теперь я постараюсь помочь своим одноклассникам – проведу с ребятами разные игры по развитию памяти и об этом расскажу в следующем проекте.

Заключение.

Подводя итог своей работы, я могу сказать, что цели и задачи, поставленные мной в начале проекта, считаю достигнутыми. В результате проведенных мной опытов я получила данные об уровнях развития слуховой, зрительной и двигательной памяти у себя. Теперь я постараюсь помочь своим одноклассникам – проведу с ребятами разные игры по развитию памяти и об этом расскажу в следующем проекте.