Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Секреты памяти"»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15
Исследовательский проект:
«Секреты памяти»
Исполнитель: Фомина Арина
ученица 2 класса
Руководитель: Сабирова Альфира Рафановна
Фомина Алёна Юрьевна
п. Карпушиха
2023 г.
Цель: определить и сравнить уровень развития разных видов памяти у себя.
Задачи:
1 . Выяснить, что такое память.
2. Узнать, какие бывают виды памяти.
3. Определить различные способы улучшения памяти.
4. Провести эксперимент по уровню развития памяти на себе.
Гипотеза: с помощью труда и правильной методики запоминания можно выработать превосходную память.
Объект исследования : память.
Предмет исследования : разные виды памяти.
ПАМЯТЬ -
это способность нашего мозга накапливать, сохранять и воспроизводить информацию
Виды памяти:
.
Способы улучшения памяти:
Играю и развиваю память
Развиваю память
Ход исследования:
1 эксперимент - определение уровня развития зрительной памяти по методике Дэвида Векслера
Ход исследования:
Критерии развития памяти
Высокий
Зрительная (методика Д. Векслера)
8-10
Слуховая (методика А. Р. Лурия)
Средний
8-10
5-7
Двигательная
Низкий
менее 5
5-7
7-8
менее 5
4-6
менее 4
Уровни развития моей памяти:
Зрительная
Я
Слуховая
память
8 слов – высокий уровень
Двигательная
память
9 слов – высокий уровень
память
4 элемента – средний уровень
Мои достижения:
Заключение.
Подводя итог своей работы, я могу сказать, что цели и задачи, поставленные мной в начале проекта, считаю достигнутыми. В результате проведенных мной опытов я получила данные об уровнях развития слуховой, зрительной и двигательной памяти у себя. Теперь я постараюсь помочь своим одноклассникам – проведу с ребятами разные игры по развитию памяти и об этом расскажу в следующем проекте.