СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту "Весна пришла - земля проснулась"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая презентация к проекту

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Весна пришла - земля проснулась"»

Краткосрочный творческий проект в старшей группе  «Весна пришла – земля проснулась!» Подготовила и провела воспитатель Стародубцева Г.П.

Краткосрочный творческий проект в старшей группе «Весна пришла – земля проснулась!»

Подготовила и провела воспитатель

Стародубцева Г.П.

 Цель проекта:   Расширение представлений детей о весне как времени года, развитие умения самостоятельно находить признаки весны, воспитание радостного, заботливого отношение детей к пробуждающейся природе, помочь детям увидеть всю красоту весенней природы, создать условия для художественно-эстетического воспитания детей, развития их познавательных и творческих способностей, познавательно-исследовательская деятельность по изучению природы во всех её проявлениях в весенний период времени.

Цель проекта:

Расширение представлений детей о весне как времени года, развитие умения самостоятельно находить признаки весны, воспитание радостного, заботливого отношение детей к пробуждающейся природе, помочь детям увидеть всю красоту весенней природы, создать условия для художественно-эстетического воспитания детей, развития их познавательных и творческих способностей, познавательно-исследовательская деятельность по изучению природы во всех её проявлениях в весенний период времени.

 Задачи: - Расширить и углубить знания детей о жизни птиц и животных, сезонных изменениях в природе в весенний период. - Отразить наблюдения и полученные знания в различных видах деятельности (изобразительной, игровой, познавательной). - Способствовать развитию познавательной активности, мышления, воображения, фантазии, творческих способностей и коммуникативных навыков. - Воспитывать у детей умение любоваться весенней природой, чувствовать её красоту, способствовать воспитанию бережного отношения к ней. - Приобщать родителей к совместной творческой деятельности с детьми. - Развивать интерес к художественной и познавательной литературе.

Задачи:

- Расширить и углубить знания детей о жизни птиц и животных, сезонных изменениях в природе в весенний период.

- Отразить наблюдения и полученные знания в различных видах деятельности (изобразительной, игровой, познавательной).

- Способствовать развитию познавательной активности, мышления, воображения, фантазии, творческих способностей и коммуникативных навыков.

- Воспитывать у детей умение любоваться весенней природой, чувствовать её красоту, способствовать воспитанию бережного отношения к ней.

- Приобщать родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

- Развивать интерес к художественной и познавательной литературе.

Предполагаемый результат:   - Развитие познавательной деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем и родителями. - Расширение кругозора детей и закрепление их знаний о сезонных изменениях в природе в весенний период. - Осуществление в группе воспитательно-образовательного процесса по обозначенной теме. - Обогащение активного словаря детей эпитетами, образными выражениями, пословицами и поговорками, стихами на весеннюю тему. - Развитие продуктивной деятельности детей. - Плодотворный результат по художественному творчеству детей в разных направлениях (рисунки, аппликация, моделирование из бумаги, лепка). - Развитие детского творчества. - Чтение наизусть стихотворений о весне. - Вовлечение родителей в педагогический и творческий процесс работы группы, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Предполагаемый результат:

  • - Развитие познавательной деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем и родителями.
  • - Расширение кругозора детей и закрепление их знаний о сезонных изменениях в природе в весенний период.
  • - Осуществление в группе воспитательно-образовательного процесса по обозначенной теме.
  • - Обогащение активного словаря детей эпитетами, образными выражениями, пословицами и поговорками, стихами на весеннюю тему.
  • - Развитие продуктивной деятельности детей.
  • - Плодотворный результат по художественному творчеству детей в разных направлениях (рисунки, аппликация, моделирование из бумаги, лепка).
  • - Развитие детского творчества.
  • - Чтение наизусть стихотворений о весне.
  • - Вовлечение родителей в педагогический и творческий процесс работы группы, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.
Художественная литература

Художественная литература

Работа с родителями

Работа с родителями

Совместная деятельность

Совместная деятельность

 Работа кружка

Работа кружка

Итоговое НОД

Итоговое НОД