СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к работе «Олимпийское движение как фактор формирования здорового образа жизни и физической подготовленности обучающихся»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации говорится о формировании мотивации обучающихся к самостоятельным занятиям спортом через знания об Олимпийском движении

Просмотр содержимого документа
«Презентация к работе «Олимпийское движение как фактор формирования здорового образа жизни и физической подготовленности обучающихся»»

«Олимпийское движение как фактор формирования здорового образа жизни и физической подготовленности обучающихся» Автор: Акусок Кристина, ученица 10 Б класса МОАУ СОШ №11 г. Благовещенск

«Олимпийское движение как фактор формирования здорового образа жизни и физической подготовленности обучающихся»

Автор: Акусок Кристина, ученица 10 Б класса

МОАУ СОШ №11

г. Благовещенск

 Процесс формирования мотивации обучающихся к самостоятельным занятиям спортом через знания об Олимпийском движении.

Процесс формирования мотивации обучающихся к самостоятельным занятиям спортом через знания об Олимпийском движении.

 Олимпийское движение как фактор формирования здорового образа жизни и физической  подготовленности обучающихся.

Олимпийское движение как фактор формирования здорового образа жизни и физической подготовленности обучающихся.

Формирование здорового образа жизни и физической подготовленности обучающихся через знания об Олимпийском движении

Формирование здорового образа жизни и физической подготовленности обучающихся через знания об Олимпийском движении

Рассмотреть историю Олимпийского движения. Выявить отношение обучающихся к Олимпийскому движению и к олимпийским играм. Определить мотивацию обучающихся к самостоятельным занятиям и достижениям высоких спортивных результатов. Определить физическую подготовленность обучающихся. Определить уровень сплоченности детского коллектива.
  • Рассмотреть историю Олимпийского движения.
  • Выявить отношение обучающихся к Олимпийскому движению и к олимпийским играм.
  • Определить мотивацию обучающихся к самостоятельным занятиям и достижениям высоких спортивных результатов.
  • Определить физическую подготовленность обучающихся.
  • Определить уровень сплоченности детского коллектива.
 Если обучающиеся будут владеть достаточными знаниями об Олимпийском движении, то: увеличится мотивация обучающихся к самостоятельным занятиям и к достижениям высоких спортивных результатов, через занятия в спортивных секциях, кружках по интересам; увеличится физическая подготовленность обучающихся; будет формироваться высокий уровень сплочения детского коллектива; обучающиеся станут относиться к собственному здоровью как к важнейшей ценности, данной им природой.

Если обучающиеся будут владеть достаточными знаниями об Олимпийском движении, то:

  • увеличится мотивация обучающихся к самостоятельным занятиям и к достижениям высоких спортивных результатов, через занятия в спортивных секциях, кружках по интересам;
  • увеличится физическая подготовленность обучающихся;
  • будет формироваться высокий уровень сплочения детского коллектива;
  • обучающиеся станут относиться к собственному здоровью как к важнейшей ценности, данной им природой.
Теоретический анализ литературы. Диагностический (анкетирование). Соцопрос через интернет (сайт школы № 11). Методы математической и статистической обработки экспериментальных данных.
  • Теоретический анализ литературы.
  • Диагностический (анкетирование).
  • Соцопрос через интернет (сайт школы № 11).
  • Методы математической и статистической обработки экспериментальных данных.
Мотивация обучающихся к занятиям физической культурой и спортом в процессе эксперимента Группа До эксперимента баллы После эксперимента, баллы Экспериментальная Разница в единицах 27 средняя Контрольная   В ед. 57 высокая 26 средняя 30 37 средняя 11 Выводы: до эксперимента в экспериментальном классе мотивация была на среднем уровне, то после эксперимента мотивация увеличилась на 30 единиц и стала соответствовать высокому уровню. Увеличение мотивации мы связываем с влиянием целенаправленной работы пропагандирующее Олимпийское движение. В контрольной группе также произошло увеличение мотивации – на 11 единиц однако в экспериментальной группе этот показатель был значительно выше.

Мотивация обучающихся к занятиям

физической культурой и спортом в процессе эксперимента

Группа

До эксперимента

баллы

После эксперимента,

баллы

Экспериментальная

Разница в единицах

27

средняя

Контрольная

 

В ед.

57

высокая

26

средняя

30

37

средняя

11

Выводы: до эксперимента в экспериментальном классе мотивация была на среднем уровне, то после эксперимента мотивация увеличилась на 30 единиц и стала соответствовать высокому уровню. Увеличение мотивации мы связываем с влиянием целенаправленной работы пропагандирующее Олимпийское движение. В контрольной группе также произошло увеличение мотивации – на 11 единиц однако в экспериментальной группе этот показатель был значительно выше.

Определение уровня физической подготовленности Прыжки через скакалку (количества раз) (30сек)

Определение уровня физической подготовленности

Прыжки через скакалку (количества раз) (30сек)

Отжимание от пола (количество раз)

Отжимание от пола (количество раз)

Челночный бег 3х10(сек.)

Челночный бег 3х10(сек.)

Сплочение детского коллектива Экспериментальная группа

Сплочение детского коллектива

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Контрольная группа

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!