СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к родительскому собранию (2 класс) АЗБУКА УЧЕБНОГО ТРУДА

Нажмите, чтобы узнать подробности

Искусство обучения и воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.

                                         Ушинский К. Д.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию (2 класс) АЗБУКА УЧЕБНОГО ТРУДА»

МБОУ СОШ №2 2 «А» класс 2020

МБОУ СОШ №2

2 «А» класс

2020

«Азбука учебного труда» Учитель начальных классов МБОУ Павловская СОШ № 2 Воронежской области Ключникова Наталья Юрьевна

«Азбука учебного труда»

Учитель начальных классов

МБОУ Павловская СОШ № 2

Воронежской области

Ключникова Наталья Юрьевна

 Искусство обучения и воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.  Ушинский К. Д.

Искусство обучения и воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.

Ушинский К. Д.

ПОВЕСТКА ДНЯ “ Ребенок, что тесто,  как замесил, так и выросло” Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители-пример ему.  1 2 класс: ведение электронного журнала Итоги четверти 2 3 Жизнь класса 4 Разное

ПОВЕСТКА ДНЯ

Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло”

Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому.

Родители-пример ему.

1

2 класс: ведение электронного журнала

Итоги четверти

2

3

Жизнь класса

4

Разное

Итоги 2 четверти: 1. Отличники: 5 2. Хорошисты: 17 человек 3. Успевающие: 6 человек

Итоги 2 четверти:

  • 1. Отличники: 5
  • 2. Хорошисты: 17 человек
  • 3. Успевающие: 6 человек
Навыки чтения  темп  правильность  выразительность  понимание прочитанного Начало года: больше 60 слов за 1 минуту Конец года: больше 70 слов за 1 минуту

Навыки чтения

  • темп
  • правильность
  • выразительность
  • понимание прочитанного

Начало года:

больше 60 слов за 1 минуту

Конец года:

больше 70 слов за 1 минуту

Итоги техники чтения  ( конец 3 четверти) Всего : 28 ученик Норма и выше: 22 уч. Ниже нормы: 6 уч. 3 четверть: «5» – больше 70 слов  «4» – 60 – 70 слов  «3» – 45 – 60 слов  «2» – меньше 45 слов

Итоги техники чтения ( конец 3 четверти)

  • Всего : 28 ученик
  • Норма и выше: 22 уч.
  • Ниже нормы: 6 уч.
  • 3 четверть: «5» – больше 70 слов
  • «4» – 60 – 70 слов
  • «3» – 45 – 60 слов
  • «2» – меньше 45 слов
Изо, труды – готовность к урокам, сдача готовых работ Физкультура - форма Окружающий мир ( пересказ, понимание материала, работа в рабочих тетрадях)
  • Изо, труды – готовность к урокам, сдача готовых работ
  • Физкультура - форма
  • Окружающий мир ( пересказ, понимание материала, работа в рабочих тетрадях)
Наиболее сложные темы письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100 табличное умножение и деление примеры на порядок действий математика составные задачи действия с именованными числами решение уравнений

Наиболее сложные темы

письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100

табличное умножение и деление

примеры

на порядок действий

математика

составные задачи

действия

с именованными

числами

решение уравнений

Наиболее сложные темы Парная согласная Словарные слова Русский язык Списать текст ( при выполнении д.з – чтение задания) Безударная гласная Фонетический разбор Непроизносимая согласная

Наиболее сложные темы

Парная согласная

Словарные слова

Русский

язык

Списать текст ( при выполнении д.з – чтение задания)

Безударная гласная

Фонетический

разбор

Непроизносимая

согласная

Разное Пропуски по уважительной причине (болезнь) В электронном дневнике – буква «б»  Инструктажи по технике безопасности во время весенних каникул (с 21 по 29 марта) Начало 4 четверти 30 марта   Оформление класса, дежурство в классе Участие школы в праздновании 9 Мая Праздники: «Масленица», «Праздник отличных оценок и друзей» конкурсы: «А ну-ка, мальчики», «А ну-ка, девочки» (спасибо родительскому комитету за подарки детям) Благодарность за Новогодние открытки (10) ветеранам труда, В рамках недели детской книги на классном часе провели викторину «Знаю ли я сказки»,

Разное

Пропуски по уважительной причине (болезнь)

В электронном дневнике – буква «б»

Инструктажи по технике безопасности во время весенних каникул (с 21 по 29 марта)

Начало 4 четверти 30 марта

Оформление класса, дежурство в классе

Участие школы в праздновании 9 Мая

Праздники: «Масленица», «Праздник отличных оценок и друзей»

конкурсы: «А ну-ка, мальчики», «А ну-ка, девочки»

(спасибо родительскому комитету за подарки детям)

Благодарность за Новогодние открытки (10) ветеранам труда,

В рамках недели детской книги на классном часе провели

викторину «Знаю ли я сказки»,

Азбука учебного труда После 25 минут занятий следует делать перерыв для нескольких физических упражнений. Начните с предмета, который легче дается ребенку. Оказывать помощь только при серьезных затруднениях. Не скупиться на похвалу. Соблюдать режим дня. Продолжительность подготовки домашнего задания – до 2 часов.

Азбука учебного труда

  • После 25 минут занятий следует делать перерыв для нескольких физических упражнений.
  • Начните с предмета, который легче дается ребенку.
  • Оказывать помощь только при серьезных затруднениях.
  • Не скупиться на похвалу.
  • Соблюдать режим дня.
  • Продолжительность подготовки домашнего задания – до 2 часов.
Хотите, чтобы Ваш ребенок ходил в школу с удовольствием? Не говорите о школе плохо. В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая все подробности с ребенком. Следите, чтобы Ваш ребенок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребенок – грустное зрелище.

Хотите, чтобы Ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?

  • Не говорите о школе плохо.
  • В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая все подробности с ребенком.
  • Следите, чтобы Ваш ребенок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребенок – грустное зрелище.
Решение 1. Разумно предоставить ребенку самостоятельность, оставляя за собой руководство и помощь в необходимых пределах. Решение2. Для ребенка важно иметь удобное, красивое рабочее место и т. п. Родители, занимаясь своим делом, должны быть рядом, всегда готовые помочь. Старайтесь, чтобы ребенку все было понятно, что ему надо сделать и как, - тем больше будет его желание все выполнить, найдите, за что можно ребенка похвалить. Решение3. Не отмечать самому ошибку. Направить внимание ребенка: на строчку, где допущена ошибка; на слово с ошибкой; Решение 4. Не стоит верить обещаниям. Дети могут увлечься игрой и не обратить внимания на время. Данное обещание будет не выполнено. «Сначала дело, а развлечения потом». И никаких авансов. Если ребенок избалован, рассчитывать на его обещания не приходится. Решение 5. До тех пор, пока ребенок будет считать, что учится для родителей, а ему учеба не нужна, ситуация не исправится. Родителям необходимо сформировать у ребенка определенную мотивацию к обучению. У него должен возникнуть личностный интерес к урокам.
  • Решение 1. Разумно предоставить ребенку самостоятельность, оставляя за собой руководство и помощь в необходимых пределах.
  • Решение2. Для ребенка важно иметь удобное, красивое рабочее место и т. п. Родители, занимаясь своим делом, должны быть рядом, всегда готовые помочь. Старайтесь, чтобы ребенку все было понятно, что ему надо сделать и как, - тем больше будет его желание все выполнить, найдите, за что можно ребенка похвалить.
  • Решение3. Не отмечать самому ошибку. Направить внимание ребенка:
  • на строчку, где допущена ошибка;
  • на слово с ошибкой;
  • Решение 4. Не стоит верить обещаниям. Дети могут увлечься игрой и не обратить внимания на время. Данное обещание будет не выполнено. «Сначала дело, а развлечения потом». И никаких авансов. Если ребенок избалован, рассчитывать на его обещания не приходится.
  • Решение 5. До тех пор, пока ребенок будет считать, что учится для родителей, а ему учеба не нужна, ситуация не исправится. Родителям необходимо сформировать у ребенка определенную мотивацию к обучению. У него должен возникнуть личностный интерес к урокам.
Пожелание РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С КЕМ-ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ ВЗРОСЛЕТЬ!

Пожелание

  • РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С КЕМ-ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ ВЗРОСЛЕТЬ!
Но помните:  Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого.   А.С. Макаренко

Но помните:

Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого.

  А.С. Макаренко

учитель школа РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ребёнок семья

учитель

школа

РОДИТЕЛЬСКИЙ

КОМИТЕТ

ребёнок

семья

МБОУ СОШ №2 СПАСИБО

МБОУ СОШ №2

СПАСИБО