СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к семинару для педагогов «Творчество как инструмент в работе педагога»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к семинару для педагогов «Творчество как инструмент в работе педагога»»

Семинар с элементами тренинга для педагогов «Творчество как инструмент в работе педагога»  

Семинар с элементами тренинга для педагогов

«Творчество как инструмент в работе педагога»

 

Творчество – деятельность в ситуации неопределенности, направленная на получение результатов, обладающих объективной или субъективной новизной.

Творчество – деятельность в ситуации неопределенности, направленная на получение результатов, обладающих объективной или субъективной новизной.

Креативность – способность порождать нечто новое, необычное, оригинальное; открытость новому жизненному опыту, независимость, гибкость, динамичность, способность отойти от шаблонов, от заранее известных алгоритмов, способность действовать в ситуациях с высокой степенью неопределенности .

Креативность – способность порождать нечто новое, необычное, оригинальное;

открытость новому жизненному опыту, независимость, гибкость, динамичность,

способность отойти от шаблонов, от заранее известных алгоритмов, способность действовать в ситуациях с высокой степенью неопределенности .

Способность высказывать максимальное количество идей за единицу времени . с – а –о – ть у – и – е – ь с – а – ц – я
  • Способность высказывать максимальное количество идей за единицу времени .
  • с – а –о – ть
  • у – и – е – ь
  • с – а – ц – я
Способность высказывать широкое многообразие идей, переходить легко и быстро от одного класса явлений к другому, далекому от первого по содержанию. 1. В течение определённого времени придумать и записать как можно больше вариантов необычного использования карандаша. 2.Придумать как можно больше событий , которые произошли из-за того, что … (в классе разбили окно) 3.Назвать как можно больше причин для описанной ниже ситуации. (отменили урок математики)
  • Способность высказывать широкое многообразие идей, переходить легко и быстро от одного класса явлений к другому, далекому от первого по содержанию.
  • 1. В течение определённого времени придумать и записать как можно больше вариантов необычного использования карандаша.
  • 2.Придумать как можно больше событий , которые произошли из-за того, что … (в классе разбили окно)
  • 3.Назвать как можно больше причин для описанной ниже ситуации. (отменили урок математики)
Способность порождать новые, нестандартные идеи.
  • Способность порождать новые, нестандартные идеи.
Способность рисковать Артистичность Энергичность Чувство юмора Тяга к сложности Потребность в одиночестве Интуитивность
  • Способность рисковать
  • Артистичность
  • Энергичность
  • Чувство юмора
  • Тяга к сложности
  • Потребность в одиночестве
  • Интуитивность