СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к статье "Кинезиология как инструмент реализации компетентностного подхода в обучении чтению при работе с детьми с ОВЗ."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация является визуальным дополнением к статье по теме: "Кинезиология как инструмент реализации компетентностного подхода в обучении чтению при работе с детьми ОВЗ" и позволяет более точно понять возможности и важность использования двигательных реакций в коррекционно-логопедической работе. Материал расчитан на педагогов и родителей.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к статье "Кинезиология как инструмент реализации компетентностного подхода в обучении чтению при работе с детьми с ОВЗ."»

«Кинезиология как один из инструментов реализации компетентностного подхода в работе с детьми с ОВЗ» Учитель-логопед МБОУ ООШ №34 Сложеникина Г.В.

«Кинезиология как один из инструментов реализации компетентностного подхода в работе с детьми с ОВЗ»

Учитель-логопед

МБОУ ООШ №34

Сложеникина Г.В.

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД (особенности)  уметь ставить проблему  самостоятельно решать по средствам ЗУН  нести ответственность

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД

(особенности)

  • уметь ставить проблему

  • самостоятельно решать

по средствам ЗУН

  • нести ответственность

КИНЕЗИОЛОГИЯ наука  о развитии головного мозга  через движение

КИНЕЗИОЛОГИЯ

наука

о развитии головного мозга

через движение

МОЗГ Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный.  Мишель де Монтень

МОЗГ

Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный.

Мишель де Монтень

ТИПЫ  правополушарный  левополушарный  равнополушарный

ТИПЫ

  • правополушарный

  • левополушарный

  • равнополушарный
ДОМИНАНТЫ

ДОМИНАНТЫ

 ПРИЧИНЫ  ТРУДНОСТЕЙ незрелость функций  дисгармония созревания мозга   нарушение межполушарного взаимодействия

ПРИЧИНЫ ТРУДНОСТЕЙ

  • незрелость функций

  • дисгармония созревания мозга

  • нарушение межполушарного взаимодействия
ЛИТЕРАТУРА Сиротюк А.Л. «Обучение детей с учетом психофизиологии»  Друбачевская И.«Избавимся от двоек»  доктор П. Деннисон «Гимнастика мозга»

ЛИТЕРАТУРА

  • Сиротюк А.Л. «Обучение детей с учетом психофизиологии»

  • Друбачевская И.«Избавимся от двоек»

  • доктор П. Деннисон «Гимнастика мозга»
РАЗРАБОТЧИК американский психолог  Пол Деннисон 

РАЗРАБОТЧИК

американский психолог

Пол Деннисон 

Цели  кинезиологических упражнений синхронизация работы полушарий  развитие межполушарного взаимодействия  развитие моторики   развитие ПБР   развитие устной речи   устранение дислексии и дисграфии

Цели кинезиологических упражнений

  • синхронизация работы полушарий

  • развитие межполушарного взаимодействия

  • развитие моторики
  • развитие ПБР
  • развитие устной речи
  • устранение дислексии и дисграфии
Кинезиологические упражнения приток крови, обогащенной кислородом к мозгу  снять эмоциональное напряжение   способствует концентрации массаж «кнопочек мозга»

Кинезиологические упражнения

  • приток крови, обогащенной кислородом к мозгу

  • снять эмоциональное напряжение

  • способствует концентрации

массаж «кнопочек мозга»

ПРОВЕРКА демонстрация  ответа тела  на работу мозга тест «вытянутые руки»

ПРОВЕРКА

  • демонстрация

ответа тела

на работу мозга

тест «вытянутые руки»

восстановление  нервных  функций скрестная ходьба
  • восстановление

нервных

функций

скрестная ходьба

развивает и совершенствует новый стереотип взаимодействия полушарий мозга  улучшает координацию движений ученика пересечение средней линии
  • развивает и совершенствует новый стереотип взаимодействия полушарий мозга

  • улучшает координацию движений ученика

пересечение средней линии

восстанавливают и приводят в норму энергию тела разминка для мозга
  • восстанавливают и приводят в норму энергию тела

разминка для мозга

скрестная ходьба (ползание) тест «вытянутые руки»   «кукольный шаг» тест «вытянутые руки»  сравнение фиксация мускульной реакции перепрограммирование и интеграция
  • скрестная ходьба (ползание)

тест «вытянутые руки»

  • «кукольный шаг»

тест «вытянутые руки»

  • сравнение

фиксация мускульной реакции

перепрограммирование и интеграция

Обучая левое полушарие, вы обучаете только левое полушарие. Обучая правое полушарие, вы обучаете весь мозг!  И.Соньер   БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Обучая левое полушарие, вы обучаете только левое полушарие. Обучая правое полушарие, вы обучаете весь мозг! И.Соньер

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!