СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к статье: О некоторых проблемах Российского образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к статье: О некоторых проблемах Российского образования

Просмотр содержимого документа
«Презентация к статье: О некоторых проблемах Российского образования»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТАВРОПОЛЬСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Тема: «О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»    Выполнил: Галузинский Алексей  Студент 2 курса группы М-21  Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)  Руководитель: Фатьянова Т. П Ставрополь, 2019

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТАВРОПОЛЬСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Тема: «О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

 

Выполнил: Галузинский Алексей

Студент 2 курса группы М-21

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Руководитель: Фатьянова Т. П

Ставрополь, 2019

О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ РОССИЙСКОГО Образования

О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ РОССИЙСКОГО Образования

Введение   Образование — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций. В широком смысле слова, образование — процесс или продукт формирования ума, характера и физических способностей личности.

Введение

Образование — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций.

В широком смысле слова, образование — процесс или продукт формирования ума, характера и физических способностей личности.

Предмет исследования – образование. Объект исследования – проблемы образования. Цель исследования: рассмотреть основные проблемы российского образования. Задачи исследования: - рассмотреть основные требования современной системы образования; - выявить слабые стороны современной политики государства в отношении образования.

Предмет исследования – образование.

Объект исследования – проблемы образования.

Цель исследования: рассмотреть основные проблемы российского образования.

Задачи исследования:

- рассмотреть основные требования современной системы образования;

- выявить слабые стороны современной политики государства в отношении образования.

Гипотеза: при кардинальных изменениях процесса преподавания, процесс учения будет более эффективным.  Для выполнения поставленных задач я использовал следующие методы: •  изучение материалов по теме; •  анализ собранного материала; •  обобщение. Практическая значимость работы в том, что собранный мною материал может быть использован в создании новых принципов и технологий в образовательном процессе.

Гипотеза: при кардинальных изменениях процесса преподавания, процесс учения будет более эффективным.

Для выполнения поставленных задач я использовал следующие методы:

• изучение материалов по теме;

• анализ собранного материала;

• обобщение.

Практическая значимость работы в том, что собранный мною материал может быть использован в создании новых принципов и технологий в образовательном процессе.

Для меня образование- Философия Страсть Дело всей жизни

Для меня образование-

  • Философия
  • Страсть
  • Дело всей жизни
Учиться, учиться и еще раз учиться! Кадры решают все

Учиться, учиться и еще раз учиться!

Кадры решают все

разработка образовательных программ в соответствии с нуждами цифровой экономики, внедрение цифровых инструментов учебной деятельности, целостное включение их в информационную среду, обеспечение возможности обучения граждан по индивидуальному учебному маршруту создание образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
  • разработка образовательных программ в соответствии с нуждами цифровой экономики,
  • внедрение цифровых инструментов учебной деятельности,
  • целостное включение их в информационную среду,
  • обеспечение возможности обучения граждан по индивидуальному учебному маршруту
  • создание образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
материальная оснащенность в образовательных организациях

материальная оснащенность в образовательных организациях

Бюрократическая машина никогда не буксует, ибо она никуда не едет, прям как наша страна, хотя наша еще и буксует.
  • Бюрократическая машина никогда не буксует, ибо она никуда не едет, прям как наша страна, хотя наша еще и буксует.
Низкий статус Низкий спрос Отсутствие большого кол-ва конкурентоспособных кадров Низкая заработная плата Государственная политика Рыночные силы

Низкий статус

Низкий спрос

Отсутствие большого кол-ва конкурентоспособных кадров

Низкая заработная плата

Государственная политика

Рыночные силы

главная ошибка властей - превращение образования в образовательную услугу. Внедрение в образование элементов рынка и капитализма. Плохое образование- это преступление против государства, нации и народа .

главная ошибка властей - превращение образования в образовательную услугу.

Внедрение в образование элементов рынка и капитализма.

Плохое образование- это преступление против государства, нации и народа .

Главные проблемы образования в России 1) низкий статус профессии педагога. 2) отсутствие современной материально-технической базы для реализации новых технологий в учебных заведениях страны; 3) отсутствие у власти более полного представления о положении педагога; 4) внедрение в образование элементов рынка и капитализма. 5) бюрократия .

Главные проблемы образования в России

1) низкий статус профессии педагога.

2) отсутствие современной материально-технической базы для реализации новых технологий в учебных заведениях страны;

3) отсутствие у власти более полного представления о положении педагога;

4) внедрение в образование элементов рынка и капитализма.

5) бюрократия .