СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к учебно-исследовательской работе "Вода - обыкновенное чудо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к исследовательской работе, выполненной учащимся 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к учебно-исследовательской работе "Вода - обыкновенное чудо"»

 Учебно-исследовательская работа Вода – обыкновенное чудо!  Выполнил: ученик 1а класса МКОУ Городокской СОШ №2 имени Героя Советского Союза Г.С. Корнева Антонов Семён

Учебно-исследовательская работа Вода –

обыкновенное чудо!

Выполнил: ученик 1а класса

МКОУ Городокской СОШ №2

имени Героя Советского Союза Г.С. Корнева

Антонов Семён

Кто знает, откуда берется вода?  Быть может, из снега? Быть может, из льда?  А может, с подземных ключей она бьет,  И всем она жизнь и цветенье дает. Чтоб нам о воде все-все-все разузнать,  Немало учебников нужно читать.  А так же различных журналов и книг,  Чтоб все ее тайны открылись нам вмиг!

Кто знает, откуда берется вода? Быть может, из снега?

Быть может, из льда? А может, с подземных ключей она бьет, И всем она жизнь и цветенье дает.

Чтоб нам о воде все-все-все разузнать, Немало учебников нужно читать. А так же различных журналов и книг, Чтоб все ее тайны открылись нам вмиг!

Гипотеза:  вода – удивительное вещество, обладающее уникальными свойствами.

Гипотеза:

вода – удивительное вещество, обладающее уникальными свойствами.

Цель исследования : изучить свойства воды. Задачи исследования : Найти и изучить литературу по теме исследования. Провести опыты по изучению некоторых свойств воды. Проанализировать и описать полученные результаты.

Цель исследования : изучить свойства воды.

Задачи исследования :

  • Найти и изучить литературу по теме исследования.
  • Провести опыты по изучению некоторых свойств воды.
  • Проанализировать и описать полученные результаты.
Объект исследования : вода. Предмет исследования : свойства воды. Методы исследования : изучение литературы и интернет-источников по теме исследования; опытно-экспериментальная работа; обработка данных; обобщение материала; представление результатов исследования.

Объект исследования : вода.

Предмет исследования : свойства воды.

Методы исследования :

  • изучение литературы и интернет-источников по теме исследования;
  • опытно-экспериментальная работа;
  • обработка данных;
  • обобщение материала;
  • представление результатов исследования.
Актуальность : исследуя свойства воды, можно находить удивительное и необычное в привычном мире. Практическая направленность : расширение кругозора; развитие мышления; использование полученных сведений на уроках и внеурочных мероприятиях.

Актуальность : исследуя свойства воды, можно находить удивительное и необычное в привычном мире.

Практическая направленность :

  • расширение кругозора;
  • развитие мышления;
  • использование полученных сведений на уроках и внеурочных мероприятиях.
Опыт 1. Вода не имеет цвета

Опыт 1. Вода не имеет цвета

Опыт 2. Вода прозрачная

Опыт 2. Вода прозрачная

Опыт 3. Вода не имеет вкуса

Опыт 3. Вода не имеет вкуса

Опыт 4. Вода не имеет запаха

Опыт 4. Вода не имеет запаха

Опыт 5. Вода не имеет формы

Опыт 5. Вода не имеет формы

Опыт 6. Вода текучая

Опыт 6. Вода текучая

Опыт 7. Вода – хороший растворитель

Опыт 7. Вода – хороший растворитель

Опыт 8. Очистка воды

Опыт 8. Очистка воды

Опыт 9. Вода течёт вверх

Опыт 9. Вода течёт вверх

Опыт 10. Вода может не выливаться из перевёрнутого сосуда

Опыт 10. Вода может не выливаться

из перевёрнутого сосуда

Выводы Вода прозрачная. Вода не имеет вкуса. Вода не имеет запаха. Вода не имеет формы. Вода жидкая, текучая. Вода – хороший растворитель. Вода, пропущенная через фильтр, очищается. Вода может течь вверх.

Выводы

  • Вода прозрачная.
  • Вода не имеет вкуса.
  • Вода не имеет запаха.
  • Вода не имеет формы.
  • Вода жидкая, текучая.
  • Вода – хороший растворитель.
  • Вода, пропущенная через фильтр, очищается.
  • Вода может течь вверх.
 Учебно-исследовательская работа Вода – обыкновенное чудо!  Выполнил: ученик 1а класса МКОУ Городокской СОШ №2 имени Героя Советского Союза Г.С. Корнева Антонов Семён

Учебно-исследовательская работа Вода –

обыкновенное чудо!

Выполнил: ученик 1а класса

МКОУ Городокской СОШ №2

имени Героя Советского Союза Г.С. Корнева

Антонов Семён