ЮКО Село Казыгурт
школа-лицей имени К. Сатпаева
учитель начальных классов
Курбантаева Ирина Ивановна
Естествознание 1 класс
Критерии оценивания:
Цели урока:
-учащиеся называют диких и домашних животных
Все учащиеся смогут: называть диких и домашних животных на основе изображений.
-учащиеся группируют диких и домашних животных
Большинство учащихся будут уметь: различать известных обучающимся диких и домашних животных.
Некоторые учащиеся смогут: Объяснять различие между дикими и домашними животными.
Тема урока: Какие бывают животные?
Цели обучения: 1.2.2.2 различать диких и домашних животных
Языковые цели
Учащиеся смогут использовать в своей речи основные понятия: дикие, домашние, добывать. Использовать в своей речи словосочетания и термины: дикие животные, домашние животные.
Активные методы обучения
Групповые, парные, коллективные, индивидуальные работы
Конструктивистский подход. ИКТ. Формативное обучение.
Стратегии, приемы, тренинги.
1.Формирование атмосферы сотрудничества.
2. Организация групповой работы.
2. Развитие умений учащихся
в целях создания среды обучения.
3.Анализирование способностей учащихся во время обучения.
4.Диалоговое обучение.
5.Развитие исследовательских навыков .
Коллаборативное обучение- совместная работа учителя и учеников. Обучение критическому мышление- умение рассуждать, размышлять, анализировать, делать выводы. «Совместная деятельность создает благоприятные условия для развития коммуникативных качеств личности у школьников через формирование таких важных качеств, как способность к осуществлению свободного выбора, контроля и оценки результатов учебной деятельности» Выготский Л.С.
«Мозговой штурм», «Открытые вопросы», Загадки. Игры «Кто лишний», «Кто быстрее» «Продолжи»
Чтение
Коммуникативные подходы
Слушание
Говорение
3
Дескриптор: Обучающийся
-обводит домашних животных красным цветом
-обводит диких животных синим цветом
-соотносит диких животных с лесной поляной
-соотносит домашних животных с фермой
Уровневые задания
Уровневые задания
Задание 1. На рисунке обведите домашних животных красным цветом, а диких синим.
Задание 2. Рассмотрите картинки. Укажите стрелкой, где живет каждое из этих животных.
Дескриптор: Обучающийся
- называет домашнее животное (собака)
-называет дикое животное (бобер)
-сравнивает поведение домашнего и дикого животного
Оценивание: смайликами, светофор, большой палец, гора успеха
Влияние микропреподавания.
Микропреподавание положительно повлияло на мои подходы в планировании урока. Я использовала обратную связь коллег и тренера. Для нас была создана образовательная среда, где мы комфортно себя чувствовали, понимали друг друга, помогали друг другу, взаимообучали. Убедилась в эффективности коллаборативного обучения. Микропреподавание в группах было очень интересным и значимым для меня. Мы использовали разные стратегии и приемы. Так я уяснила для себя, как буду обучать своих учеников.
Спасибо за внимание!