СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку»

Природные сообщества  Баязитова А.Ю. Учитель биологии, МБОУ СОШ № 8

Природные сообщества

Баязитова А.Ю.

Учитель биологии,

МБОУ СОШ № 8

Ассоциации Белый медведь…снег…

Ассоциации

Белый медведь…снег…

Ассоциации Варан…пустыня…

Ассоциации

Варан…пустыня…

Ассоциации Лягушка…аист…

Ассоциации

Лягушка…аист…

Ассоциации Волк…лиса…

Ассоциации

Волк…лиса…

Кто победит?

Кто победит?

Задания для групп 1 группа - «Исследователи» 1. Прочитать текст учебника на 84-85 . 2. Рассмотреть рисунок71 на странице 85. 3. Ответить на вопросы:  -Что называют «пищевой цепью»?  - Что передается в пищевой цепи от одного организма к другому? 4.Из слайдов, просмотренных перед началом работы, составьте несколько цепей питания.

Задания для групп

1 группа - «Исследователи»

1. Прочитать текст учебника на 84-85 .

2. Рассмотреть рисунок71 на странице 85.

3. Ответить на вопросы:

-Что называют «пищевой цепью»?

- Что передается в пищевой цепи от одного организма к другому?

4.Из слайдов, просмотренных перед началом работы, составьте несколько цепей питания.

 Задания для групп 2 группа - «Скептики» 1. Прочитать текст учебника на странице 85-86 2. Рассмотреть рисунок 72 на странице 86. 3. Ответить на вопросы:  - Что называется круговоротом веществ в природе?  -Кого и почему в природе называют потребителями?  - Кого и почему в природе называют разлагателями? 4. Из слайдов, рассмотренных перед началом работы, составьте схему круговорота веществ.

Задания для групп

2 группа - «Скептики»

1. Прочитать текст учебника на странице 85-86

2. Рассмотреть рисунок 72 на странице 86.

3. Ответить на вопросы:

- Что называется круговоротом веществ в природе?

-Кого и почему в природе называют потребителями?

- Кого и почему в природе называют разлагателями?

4. Из слайдов, рассмотренных перед началом работы, составьте схему круговорота веществ.

 Задания для групп 3 группа – «Оптимисты» 1. Прочитать текст учебника на странице 86-87 2.Ответьте на вопросы:  - Что называют природным сообществом?  -Приведите примеры природных сообществ в которых могут обитать живые организмы увиденные вами при просмотре слайдов?  - Приведите примеры природных сообществ своей местности.

Задания для групп

3 группа – «Оптимисты»

1. Прочитать текст учебника на странице 86-87

2.Ответьте на вопросы:

- Что называют природным сообществом?

-Приведите примеры природных сообществ в которых могут обитать живые организмы увиденные вами при просмотре слайдов?

- Приведите примеры природных сообществ своей местности.

 Рефлексия - Что нового вы узнали сегодня на уроке? - Какие новые термины сегодня вы записали в процессе урока? Что они обозначают? - Что вызвало интерес? -Что показалось трудным?

Рефлексия

  • - Что нового вы узнали сегодня на уроке?
  • - Какие новые термины сегодня вы записали в процессе урока? Что они обозначают?
  • - Что вызвало интерес?
  • -Что показалось трудным?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!