СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка "Дружба- это дар"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка "Дружба- это дар"»

Тема урока Дружба- это дар!

Тема урока

  • Дружба- это дар!
Цели обучения   5. СГ5 участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли 5. П2 излагать основное содержание текста

Цели обучения

5. СГ5 участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли

5. П2 излагать основное содержание текста

Цели урока Посмотрят мультфильм, прочитают стихи о дружбе, составят диалог на основе услышанного и увиденного. Затем, после знакомства с текстом притчи, обобщат изученное на уроке и напишут творческую работу.

Цели урока

  • Посмотрят мультфильм, прочитают стихи о дружбе, составят диалог на основе услышанного и увиденного.
  • Затем, после знакомства с текстом притчи, обобщат изученное на уроке и напишут творческую работу.
 Критерии оценивания 5 СГ5   1 Составляют диалог-расспрос по просмотренному аудиовидеоматериалу. 2. Активно поддерживают беседу по теме исходя из коммуникативных ожиданий друг друга. 3. Легко обмениваются ролями «говорящий»/ «слушающий». 4.Соблюдают нормы устной речи с учетом жестов, мимики

Критерии оценивания 5 СГ5

  • 1 Составляют диалог-расспрос по просмотренному аудиовидеоматериалу.
  • 2. Активно поддерживают беседу по теме исходя из коммуникативных ожиданий друг друга.
  • 3. Легко обмениваются ролями «говорящий»/ «слушающий».
  • 4.Соблюдают нормы устной речи с учетом жестов, мимики
Пословицы о настоящей дружбе Дружба заботой да подмогой крепка.  Сам пропадай, а товарища выручай. Кто разделяет с тобой трудную минуту - настоящий друг. Назвался другом - помогай в беде. Дружба до порога. Дружба дружбе рознь, а иную хоть брось. Друг не испытанный - что орех не расколотый.

Пословицы о настоящей дружбе

  • Дружба заботой да подмогой крепка.
  • Сам пропадай, а товарища выручай.
  • Кто разделяет с тобой трудную минуту - настоящий друг.
  • Назвался другом - помогай в беде.
  • Дружба до порога.
  • Дружба дружбе рознь, а иную хоть брось.
  • Друг не испытанный - что орех не расколотый.
Цитаты Глаза дружбы редко ошибаются Все почести этого мира не стоят одного хорошего друга.  (Вольтер)

Цитаты

  • Глаза дружбы редко ошибаются
  • Все почести этого мира не стоят одного хорошего друга.
  • (Вольтер)
  5. П2 излагать основное содержание текста     1.Создает письменный связный текст, творчески переработав изученный (прочитанный) материал. 2.Соблюдает нормы грамотного письма. 3.Использует выразительные возможности языка. 4. Выражает свое отношение и делает выводж

5. П2 излагать основное содержание текста

 

  • 1.Создает письменный связный текст, творчески переработав изученный (прочитанный) материал.
  • 2.Соблюдает нормы грамотного письма.
  • 3.Использует выразительные возможности языка.
  • 4. Выражает свое отношение и делает выводж
Задание Составьте письменный текст (объем 40-50 слов), опираясь на изученный (прочитанный) материал и исходя из личного опыта.  Темы на выбор : 1.Друг познается не только в беде. 2. Глаза дружбы редко ошибаются (Вольтер).   3. Портрет моего друга. 4. Ты – зеркало друга.

Задание

  • Составьте письменный текст (объем 40-50 слов), опираясь на изученный (прочитанный) материал и исходя из личного опыта.

Темы на выбор :

  • 1.Друг познается не только в беде.
  • 2. Глаза дружбы редко ошибаются (Вольтер).
  •   3. Портрет моего друга.
  • 4. Ты – зеркало друга.
Рефлексия «Круг дружбы» Учащиеся по очереди говорят друг другу по кругу по одному оценочному слову «со знаком +», начиная следующим образом: « Я ценю тебя за …+ оценочное слово (например, за твою доброту, мягкий характер… ).

Рефлексия «Круг дружбы»

  • Учащиеся по очереди говорят друг другу по кругу по одному оценочному слову «со знаком +», начиная следующим образом:
  • « Я ценю тебя за …+ оценочное слово (например, за твою доброту, мягкий характер… ).
 Домашнее задание Расскажите, какие книги (сказки, фэнтези, детективы и т.д.) вы любите читать. Не забудьте указать автора книги и название.  Расспросите родителей, какие книги читали они в детстве. Совпадают ли ваши вкусы?

Домашнее задание

  • Расскажите, какие книги (сказки, фэнтези, детективы и т.д.) вы любите читать. Не забудьте указать автора книги и название.
  • Расспросите родителей, какие книги читали они в детстве. Совпадают ли ваши вкусы?