СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку алгебры "Стандартный вид числа" 8 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вводный урок по теме: "Стандартный вид числа"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку алгебры "Стандартный вид числа" 8 класс»

48 000 = 4,8 · 10 4

48 000 = 4,8 · 10 4

Выполните умножение 10 · 10 · 10 10 · 10 · 10 · 10 · 10 · 10 Представьте выражение в виде степени с основанием 10 100 · 100 · 100 1000 · 1000 · 1000 0,1 · 0,1 0,1 · 0,1 · 0,1 · 0,1 0,01 · 0,001 0,001 · 0,1 · 0,01 1010 = 10 10 10= 0,1 0,1= 0,10,10,10,1 ·

Выполните умножение

10 · 10 · 10

10 · 10 · 10 · 10 · 10 · 10

Представьте выражение в виде степени с основанием 10

100 · 100 · 100

1000 · 1000 · 1000

0,1 · 0,1

0,1 · 0,1 · 0,1 · 0,1

0,01 · 0,001

0,001 · 0,1 · 0,01

1010 =

10 10 10=

0,1 0,1=

0,10,10,10,1

·

Выполните умножение 10 · 10 · 10 1 000 10 · 10 · 10 · 10 · 10 · 10 Представьте выражение в виде степени с основанием 10 1 000 000 100 · 100 · 100 1 000 000 1000 · 1000 · 1000 1000 000 000 0,1 · 0,1 0,01 0,1 · 0,1 · 0,1 · 0,1 0,0 001 0,01 · 0,001 0,00 001 0,001 · 0,1 · 0,01 0,000 001

Выполните умножение

10 · 10 · 10

1 000

10 · 10 · 10 · 10 · 10 · 10

Представьте выражение в виде степени с основанием 10

1 000 000

100 · 100 · 100

1 000 000

1000 · 1000 · 1000

1000 000 000

0,1 · 0,1

0,01

0,1 · 0,1 · 0,1 · 0,1

0,0 001

0,01 · 0,001

0,00 001

0,001 · 0,1 · 0,01

0,000 001

Выполните умножение 10 · 10 · 10 1 000 10 · 10 · 10 · 10 · 10 · 10 Представьте выражение в виде степени с основанием 10 1 000 000 100 · 100 · 100 10 3 1 000 000 10 6 1000 · 1000 · 1000 10 6 1000 000 000 0,1 · 0,1 0,1 · 0,1 · 0,1 · 0,1 0,01 10 9 0,0 001 0,01 · 0,001 10 -2 0,00 001 0,001 · 0,1 · 0,01 10 -4 0,000 001 10 -5 10 -6

Выполните умножение

10 · 10 · 10

1 000

10 · 10 · 10 · 10 · 10 · 10

Представьте выражение в виде степени с основанием 10

1 000 000

100 · 100 · 100

10 3

1 000 000

10 6

1000 · 1000 · 1000

10 6

1000 000 000

0,1 · 0,1

0,1 · 0,1 · 0,1 · 0,1

0,01

10 9

0,0 001

0,01 · 0,001

10 -2

0,00 001

0,001 · 0,1 · 0,01

10 -4

0,000 001

10 -5

10 -6

Объём Земли 1 083 000 000 км 3   Масса Земли 6 000 000 000 000 000 000 000 кг.   Масса Юпитера 19000000000000000000000000000000 кг.   Масса Марса 640000000000000000000000000 кг.

Объём Земли 1 083 000 000 км 3

Масса Земли 6 000 000 000 000 000 000 000 кг.

Масса Юпитера 19000000000000000000000000000000 кг.

Масса Марса 640000000000000000000000000 кг.

Масса атома водорода  0,00000000000000000000017 г.  Диаметр молекулы воды  0,0000000003 м.

Масса атома водорода

0,00000000000000000000017 г.

Диаметр молекулы воды

0,0000000003 м.

  а) 2,3 · 10 8 б) 3,27 · 10 –11 в) 17 · 10 14  г) 2 · 10 –5 д) 4,2 · 100 5 е) 5,9 · 10 23  ж) 0,4 · 10 –15   з) 0,74 · 10 –17 и) 10 · 10 4

а) 2,3 · 10 8 б) 3,27 · 10 –11 в) 17 · 10 14

г) 2 · 10 –5 д) 4,2 · 100 5 е) 5,9 · 10 23

ж) 0,4 · 10 –15 з) 0,74 · 10 –17 и) 10 · 10 4

 1,65 · 10 –5  1)0,0165 2) 0,00165 3) 0,000165 4) 0,0000165 1,27 · 10 –4  1) 0,00127 2) 0,000127 3) 0,0127 4) 0,0000127   2. Представьте число в стандартном виде : 26000000  1)2,6 · 10 7 2) 26 · 10 6 3) 0,26 · 10 8 4) 2,6 · 10 5 0,0078 1)0,78 · 10 -2 2) 7,8 · 10 3 3) 7,8 · 10 -3 4) 78 · 10 5

1,65 · 10 –5

1)0,0165 2) 0,00165 3) 0,000165 4) 0,0000165

1,27 · 10 –4

1) 0,00127 2) 0,000127 3) 0,0127 4) 0,0000127

2. Представьте число в стандартном виде :

26000000

1)2,6 · 10 7 2) 26 · 10 6 3) 0,26 · 10 8 4) 2,6 · 10 5

0,0078

1)0,78 · 10 -2 2) 7,8 · 10 3 3) 7,8 · 10 -3 4) 78 · 10 5

1. Диаметр планеты Юпитер приближенно равен 142600 км. Как эта величина записывается в стандартном виде?  1)1,426 · 10 2 км  2) 1,426 · 10 10 км    3) 1,426 · 10 4 км 4) 1,426 · 10 5 км   2.Общее количество биомассы Мирового океана оценивается в 35 миллиардов тонн. Как эта величина записывается в стандартном виде. 1) 35 · 10 6 т  2) 35 · 10 9 т  3) 3, 5 · 10 8 т 4) 3, 5 · 10 10 т  3.  Расстояние от планеты Земля до Солнца равно 149,6 млн. км. Как эта величина записывается в стандартном виде 1) 1,496 · 10 6 км 2) 1,496 · 10 7 км 3) 1,496 · 10 8 км 4) 1,496 · 10 9 км
  • 1. Диаметр планеты Юпитер приближенно равен 142600 км. Как эта величина записывается в стандартном виде?
  • 1)1,426 · 10 2 км 2) 1,426 · 10 10 км
  • 3) 1,426 · 10 4 км 4) 1,426 · 10 5 км

2.Общее количество биомассы Мирового океана оценивается в 35 миллиардов тонн. Как эта величина записывается в стандартном виде.

  • 1) 35 · 10 6 т 2) 35 · 10 9 т 3) 3, 5 · 10 8 т 4) 3, 5 · 10 10 т
  • 3. Расстояние от планеты Земля до Солнца равно 149,6 млн. км. Как эта величина записывается в стандартном виде
  • 1) 1,496 · 10 6 км 2) 1,496 · 10 7 км
  • 3) 1,496 · 10 8 км 4) 1,496 · 10 9 км
Математический диктант Запишите число в стандартном виде : Выполни  проверку 1) 2,48 · 10 6 2480000 = 2) 3,75 · 10 8 375000000 = 3) 4,243 · 10 1 42,43 = 4) 5,81 · 10 -3 0,00581 = 5) 2,28 · 10 7 228 · 10 5 = 6) 9 · 10 3 . 0,09 · 10 5 =

Математический диктант

Запишите число в стандартном виде :

Выполни проверку

1)

2,48 · 10 6

2480000 =

2)

3,75 · 10 8

375000000 =

3)

4,243 · 10 1

42,43 =

4)

5,81 · 10 -3

0,00581 =

5)

2,28 · 10 7

228 · 10 5 =

6)

9 · 10 3 .

0,09 · 10 5 =

– Как записывается число в стандартном виде? – Записаны ли числа 11 · 10 8 и 0,93 · 10 –5 в стандартном виде? Почему? – Если число записано в стандартном виде, что называется его порядком? – Для чего на практике применяется запись чисел в стандартном виде?

– Как записывается число в стандартном виде?

– Записаны ли числа 11 · 10 8 и 0,93 · 10 –5 в стандартном виде? Почему?

– Если число записано в стандартном виде, что называется его порядком?

– Для чего на практике применяется запись чисел в стандартном виде?

Подготовьте сообщение на тему: “ Применение стандартных чисел на практике”.

Подготовьте сообщение на тему:

“ Применение стандартных чисел на практике”.