СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку английского языка по теме "Школьное расписание". Spotlight 5

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку английского языка по теме "Школьное расписание". Spotlight 5»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

(Module 1 Lesson11) Дата: ____________

Класс: 5

Учебник: Spotlight5, Ю.Е Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подолячко, В.Эванс «Английский в фокусе»

Тема урока:Школьное расписание.

Цели:

  • образовательная: формирование грамматических навыков;

  • развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Речевойматериал:

лексический: English, Maths, Science, History, Art, Geography, Music, Information Technology, Physical Education, Room A (B, C, D), bring, dictionary, need, second hand, sale, low prices,desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag.

грамматический:неопределенный артикль a/an, формы глагола tobe.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Формы работы обучающихся: коллективная работа, самостоятельная работа, работа в парах.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: употреблять to be, неопределенный артикль a/an.

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог;

В аудировании ученик получит возможность научиться:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;

В чтении ученик получит возможность научиться:

  • читать текст с извлечением необходимой информации.

В письме ученик научится:

• выполнять лексико-грамматическое упражнение;

метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

личностные: формировать доброжелательное отношение к людям и спорту.

Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.




Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап урока.

1.Greeting

Приветствиеучащихся.

Good morning, boys and girls! I’mgladtoseeyou.

1. Приветствиеучителя.

Good morning, dear teacher!

Регулятивные: волевая самореализация.



2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1.Theme and Aim

Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.Now look at the screen/in your textbook. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you.

Yes, you are right. Today the theme of our lesson is «School Timetable». And by the end of the lesson you will be able to ask and answer the questions.

2.Check on Homework

Проверяетд/з

1. По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.








2. Проверяют д/з

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.











3

Введение в иностранную атмосферу



Warming up

1.Listen (School subjects)

ex.1 a p.26

ex. 3 p.26

2.Repeattheinformation




1. Учащиеся слушают


2. Учащиеся повторяют

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата








4

Первичное усвоение новых знаний

1.Vocabulary

English, Maths, Science, History, Art, Geography, Music, Information Technology, Physical Education, Room A (B, C, D), book, school bag.

ex.1 p.8; ex. 3, 4p. VB 2

2.Grammar

ex. 5, 6 p. 27

1.Коллективная работа





2.Самостоятельная работа

Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез


5

Первичная проверка понимания.

Говорение

Listening and Speaking

ex. 4 p. 27


1. Работавпарах

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание


6

Физкультминутка


PhysicalActivity

Проводитфизкультминутку


Выполняютупражнениявразминке, повторяют лексику

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.


7

Чтениеиписьмо


ReadingandWriting

ex. 1p.26,

ex. 4 p.27 (Reading)

ex. 7p. 27 (Writing)


Выполняют упражнение

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности


8

Подведение итогов урока. Выставление отметок

Summarizing

Today I like your work.

Tell me please, what you can do?

Well, children, your marks for today are ...

I can

- talk about school timetable and school subjects


Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


9

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Student’s Book p. 26, 27 (to learn the words)

Записывают домашнее задание в дневник.

волевая саморегуляция




3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!